Программист GTA рассказал, почему с улиц GTA San Andreas убрали мусор

Программист GTA рассказал, почему с улиц GTA San Andreas убрали мусор

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции Grand Theft Auto (GTA) с первых дней ее существования, я не могу не почувствовать легкую ностальгию, узнав о сложных деталях включения и удаления внутриигрового мусора в этих культовых играх. игры.


Бывший разработчик игр GTA раскрыл причину удаления мусора из городских пейзажей Grand Theft Auto San Andreas.

Оббе Вермей, который когда-то работал над Grand Theft Auto 3, Vice City, San Andreas и IV, обсуждал изменения в серии, касающиеся внутриигрового мусора, в социальных сетях. Он отметил, что улицы GTA 3 кажутся слишком опрятными, поэтому он решил добавить мусор. Это было представлено как один движущийся прямоугольник под действием ветра, который иногда тянуло проезжающими транспортными средствами. Для этой цели художники разработали четыре текстуры: две газетные и две вариации листьев.

Программист GTA рассказал, почему с улиц GTA San Andreas убрали мусор

Вермей объяснил, что в Grand Theft Auto: Vice City есть миссия под названием «Дилдо Додо», где игроки раздают листовки о шоу Кэнди Сакс. Эти листовки заменяют один из четырех типов текстур мусора. Когда игрок движется вперед (или «подпрыгивает»), анимация показывает, как объект движется по земле. Если ветрено, подстилка будет двигаться вверх и вниз по синусоидальной функции, вызывая больше прыжков. Поскольку линейное сканирование было медленным, он определял только высоту земли в месте приземления. Иногда это может позволить мусору пройти через карту. Не всем членам команды понравился такой подход к реализации мусора.

В конце концов Вермей решил убрать внутриигровой мусор из Grand Theft Auto: San Andreas, поскольку он не смог убедить остальную команду разработчиков в обратном. На заключительном этапе создания Manhunt к делу подключились некоторые разработчики GTA, в том числе и он, и они включили в Manhunt тот же код, который Вермейдж использовал в GTA Vice City.

В свое время я не мог не увлечься Grand Theft Auto: San Andreas – захватывающим приключением, в котором я отправился в путешествие по вымышленному штату Сан-Андреас, разработанным блестящими умами Rockstar North и опубликовано никем иным, как Rockstar Games. В этой игре я взял на себя роль Карла «Си-Джея» Джонсона, парня, которому пришлось вернуться домой после трагического убийства его матери, только чтобы обнаружить, что его старая уличная банда потеряла значительную часть своей территории. Первоначально эта игра была выпущена для PS2, но позже появилась и на других платформах.

Смотрите также

2024-08-16 12:08