Переходя к будущему, создатель Final Fantasy XVI Наоки Йошида заявил, что популярная серия RPG будет сосредоточена на доступности на нескольких платформах в будущем.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью с Anime News Network продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида был спрошен о недавнем запуске игры на Xbox. Его спросили, планирует ли Square Enix переходить к мультиплатформенному подходу для будущих проектов. В своем ответе Ёсида подтвердил это решение, упомянув, что такую стратегию также поддерживает президент и CEO компании Такаши Кирю.
Многоплатформенное Будущее
Ёсида дал ясно понять, что план студии Square Enix заключается в выпуске будущих игр на нескольких платформах. Он упомянул анонс Final Fantasy Tactics IV: Chronicles of Ivance, разработанный студией Creative Studio III, который планируется выпустить для многоплатформенного релиза 30 сентября 2025 года, как пример. Также он намекнул, что Square Enix скорее всего продолжит стремиться к мультиплатформенным выпускам в будущем.
Боевая система Final Fantasy XVII: пошаговая против боевой в реальном времени
Продусера Final Fantasy XVI расспрашивали о триумфе Clair Obscur: Expedition 33, его пошаговом боевом стиле и возможности возвращения игр основной серии Final Fantasy к подобному подходу. Он объяснил, что дискуссия между пошаговыми играми и action-RPG часто фокусируется только на боевой системе. Однако он подчеркнул, что создатели учитывают множество аспектов при принятии решения о том, какой тип игры они хотят предложить игрокам. Эти аспекты включают желаемое качество графики, сюжетную линию и то, как эти элементы влияют на дизайн и ощущение игровых систем, включая боевую систему, общий дизайн и геймплей.
Ёсида сомневается в том, будет ли следующая часть придерживаться пошагового геймплея или продолжит быть основанной на экшене. Возможно, он не примет участия в создании Final Fantasy XVII, и его цель — предоставить директорам по разработке будущих игр творческую свободу без ограничений.
Уроки, извлеченные из Final Fantasy XVI
В связи с пониманием опыта создания Final Fantasy XVI, Йошида подчеркнул важную обучающую роль в процессе разработки игр, охватывающую множество навыков. Его целью является расширение границ своих возможностей путем нахождения эффективных методов для создания высококачественного продукта при сокращении времени разработки без ущерба для качества.
Смотрите также
- Обновление Death Stranding 2 версии 1.007 вышло
- Вы не поверите, что общего между быками XRP и бесплатным майнингом (Подсказка: безграничный оптимизм)
- Вот 9 минут игрового процесса из ‘MaffiA: The Old Country’
- Обновление Path of Exile 2 — версия 0.2.1b представляет собой только патч микротранзакций
- Oblivion Remastered — Бета-патч 1.2 выпущен и полностью детализирован
- Прогноз евро к тайскому бату на месяц
- Прогнозы криптовалюты LEO: информация о ценах на LEO
- Прогноз доллара к датской кроне на 2025 год
- Прогнозы криптовалюты USD1: информация о ценах на USD1
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
2025-07-11 10:38