Переходя к будущему, создатель Final Fantasy XVI Наоки Йошида заявил, что популярная серия RPG будет сосредоточена на доступности на нескольких платформах в будущем.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВо время интервью с Anime News Network продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида был спрошен о недавнем запуске игры на Xbox. Его спросили, планирует ли Square Enix переходить к мультиплатформенному подходу для будущих проектов. В своем ответе Ёсида подтвердил это решение, упомянув, что такую стратегию также поддерживает президент и CEO компании Такаши Кирю.
Многоплатформенное Будущее
Ёсида дал ясно понять, что план студии Square Enix заключается в выпуске будущих игр на нескольких платформах. Он упомянул анонс Final Fantasy Tactics IV: Chronicles of Ivance, разработанный студией Creative Studio III, который планируется выпустить для многоплатформенного релиза 30 сентября 2025 года, как пример. Также он намекнул, что Square Enix скорее всего продолжит стремиться к мультиплатформенным выпускам в будущем.
Боевая система Final Fantasy XVII: пошаговая против боевой в реальном времени
Продусера Final Fantasy XVI расспрашивали о триумфе Clair Obscur: Expedition 33, его пошаговом боевом стиле и возможности возвращения игр основной серии Final Fantasy к подобному подходу. Он объяснил, что дискуссия между пошаговыми играми и action-RPG часто фокусируется только на боевой системе. Однако он подчеркнул, что создатели учитывают множество аспектов при принятии решения о том, какой тип игры они хотят предложить игрокам. Эти аспекты включают желаемое качество графики, сюжетную линию и то, как эти элементы влияют на дизайн и ощущение игровых систем, включая боевую систему, общий дизайн и геймплей.
Ёсида сомневается в том, будет ли следующая часть придерживаться пошагового геймплея или продолжит быть основанной на экшене. Возможно, он не примет участия в создании Final Fantasy XVII, и его цель — предоставить директорам по разработке будущих игр творческую свободу без ограничений.
Уроки, извлеченные из Final Fantasy XVI
В связи с пониманием опыта создания Final Fantasy XVI, Йошида подчеркнул важную обучающую роль в процессе разработки игр, охватывающую множество навыков. Его целью является расширение границ своих возможностей путем нахождения эффективных методов для создания высококачественного продукта при сокращении времени разработки без ущерба для качества.
Смотрите также
- Вучанг: Обновление Поврежденных Перьев (Patch 1.4) теперь доступно в Steam с оптимизацией производительности.
- Нереал (1998) только что получил демо версии мод трассировки пути для RTX Remix.
- Прогноз нефти
- Скоро может быть объявлена новая игра серии Assassin’s Creed, а обновление для AC Shadows готовится к запуску.
- Обновление 1.021 для Monster Hunter Wilds выйдет 13 августа с ранним расширением финальной игры и ключевыми исправлениями
- Бесплатное обновление Capcom Fighting Collection 2 добавляет новых персонажей и функции для Street Fighter Alpha 3 UPPER
- Выборка данных Battlefield 6 раскрывает возможную карту королевской битвы, подробно описаны требования к системе бета-версии
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Cronos: The New Dawn получила рейтинг Mature от ESRB с описанием жестокости, насилия и ненормативной лексики
- Прогноз фунта к швейцарскому франку на неделю
2025-07-11 10:38