Как опытный геймер с многолетним опытом навигации по лабиринтам миров FromSoftware, я должен признать, что эта новость об отсутствии ближайших планов на сиквел Elden Ring оставляет меня одновременно удрученным и заинтригованным. Стремление студии создавать уникальные впечатления в различных жанрах является свидетельством их креативности, но соблазн вернуться в разрушенный мир Элден Ринг, несомненно, силен.
В настоящее время FromSoftware не думает о создании продолжения Elden Ring, поскольку вместо этого они заняты различными проектами в разных игровых жанрах.
Во время группового обсуждения интервьюер спросил Хидэтаку Миядзаки, директора FromSoftware, планируют ли они превратить Elden Ring в сериал или их больше интересует разработка новых интеллектуальных объектов. Миядзаки ответил, что в настоящее время команда разработчиков не рассматривает продолжение Elden Ring. Однако он подчеркнул, что это не исключает возможности дальнейшего развития ИП. Что касается предстоящих проектов, Миядзаки сказал, что FromSoftware в настоящее время работает над несколькими разными проектами одновременно. Он выразил волнение по поводу того, чего фанаты могут ожидать от этих предстоящих проектов.
Отвечая на вопрос FromSoftware о будущих проектах, директор Elden Ring промолчал о конкретных деталях. Тем не менее, он намекнул, что студия занята разработкой множества проектов в разных жанрах. Некоторые из этих проектов возглавляет сам Миядзаки, тогда как другие возглавляются руководителями других групп. Ему не терпится увидеть, как эти новые начинания раскроют новые аспекты возможностей FromSoftware.
Что касается возможности независимого выпуска Elden Ring: Shadow of the Erdtree, Миядзаки заявил, что изначально он был разработан как загружаемый контент (DLC). Более того, он объяснил, что потребовалось значительное количество материала, чтобы пробудить эпический дух приключений, которым славится Элден Ринг.
В заключение Миядзаки в своем недавнем заявлении выразил сердечную благодарность сторонникам FromSoftware. Он подчеркнул, что поддержка игроков дала команде разработчиков огромную мотивацию, и, несмотря на признание областей для улучшения, они по-прежнему стремятся создавать еще более исключительные игры. Более того, он искренне надеется, что фанаты с нетерпением будут ждать будущих проектов студии.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Выпущено обновление 0.1.0e для Path of Exile 2, полные примечания к патчу
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- Вот окончательные требования к ПК для СТАЛКЕР 2
- EXODUS — новая игра Mass Effect от бывших разработчиков Bioware.
- Shiver — новая инди-игра в жанре Survival Horror, созданная на движке Unreal Engine 5.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
2024-12-03 22:38