Призрак Йотей демонстрирует новые детали геймплея в последней презентации State of Play

Succer Punch Productions недавно раскрыли подробную информацию об игре под названием ‘Ghost of Yohei’, которая является продолжением ‘Ghost of Tsushima’. Во время недавнего трансляции Sony State of Play они поделились обширным анализом геймплейных возможностей, аспектов построения мира и опций кастомизации, готовясь к её запуску на PlayStation 5 второго октября.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

История крутится вокруг Ацу, одинокого воина, которого жители Эзо считают духом гнева. Спустя 16 лет после трагической гибели её семьи она возвращается в свой старый родной город. Её задача — принести спокойствие их измученным душам. Эта тема значительно влияет на продвижение сюжета игры. Игрокам предоставляется возможность углубиться в прошлое опыта Ацу через систему исследования, которая сосредоточена на определенных местах, раскрывая всё более глубокие эмоциональные аспекты по мере продолжения приключения.

Путешествуя по земле под названием Йотей, легенды обо мне, Призраке, становятся всё громче. Каждый противник, которого я побеждаю, продвигает историю вперёд и усиливает мою славу, увеличивая награду за голову и тонко изменяя реакцию мира на моё присутствие. Суть выбора игрока кажется краеугольным камнем этой игры, с несомненным влиянием от классических фильмов о бродячих самураях. Этот обширный мир предназначен для того, чтобы дать мне свободу, позволяя планировать свой путь через систему подсказок с картами, которая стимулирует исследование и задания.

В игре ‘Ghost of Tsushima’ сохранены некоторые аспекты: такие как Алтари Отражения (ранее известные как святыни), Горячие источники и сражения с участием бамбука. Главный герой может использовать подзорную трубу для наблюдения за дальними объектами и задавать вопросы врагам, чтобы получить полезную информацию. Кроме того, игроки имеют возможность создавать лагеря для отдыха, готовки пищи, игры на шамине и дальнейшего погружения в обширный открытый мир.

Боевые способности Ацу существенно расширились. Она способна эффективно использовать различные виды оружия, такие как катана, двуручные мечи, копье, кусаригама и одати, каждый из которых предоставляет уникальные стратегические преимущества. Например, двуручные мечи особенно эффективны против врагов с копьями. Во время боя игроки могут переключаться между различными видами вооружения, причем Ацу и ее соперники также могут разоружить друг друга в процессе сражения. Помимо этого, дальнобойные варианты, такие как лук, винтовка Танэгасима и метательные предметы вроде кунаев и слепящего порошка, добавляют дополнительную гибкость к игровому процессу.

Обновленная система журнала, названная ‘Волчья стая’, записывает всех союзников, которых вы встретите во время вашего приключения. Эти персонажи могут появляться на стоянках и предлагать эксклюзивные улучшения и уникальное снаряжение. Как и в случае предшественника, кастомизация брони, амулетов и оружия остается крайне важной. Игра предлагает множество стилей геймплея с возможностью выбора между стелсом, ближним боем или дальними атаками.

Как геймер могу сказать вам по собственному опыту, что ‘Ghost of Tsushima’ представляет собой уникальное и захватывающее звуковое окружение. Композитор Тома Отова умело сочетает восточные инструменты с западными музыкальными влияниями, создавая нечто поистине особенное. Два новых трека, впервые представленных во время State of Play, скоро появятся на стриминговых платформах после окончания презентации.

В кинематографическом опыте уделяется ещё больше внимания, и есть два новых способа насладиться им. Во-первых, возвращение режима Фотосессии (Photo Mode) и режима Куросавы (Kurosawawa Mode), вдохновлённых известным режиссёром Акирой Куросавой, будет сопровождаться двумя дополнительными визуальными режимами: режимом Миике (Miike Mode), созданным под впечатлением от фильмов Такеши Миике; этот режим предлагает более грубое ощущение с крупными планами камеры, усиленными эффектами крови и мрачной атмосферой. Во-вторых, режим Ватанабе (Watanabe Mode) отдаёт дань уважения Синичиро Ватанабе, предлагая фоновые лоу-фай мелодии во время исследований и битв для создания более расслабленной и стильной атмосферы.

Призрак Йотеи кажется готовым следовать по стопам Ghost of Tsushima, сочетая духовные и механические аспекты, одновременно обогащая формулу дополнительными измерениями повествования, исследования и вовлечения игроков. Запланированный к выпуску 2 октября 2025 года, этот спин-офф обещает стать заметной эксклюзивной игрой для PlayStation 5, что делает его волнующим событием этого осеннего сезона.

Смотрите также

2025-07-11 08:08