Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения

Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения


Как поклонник передовых игровых технологий, я очень рад видеть, что Sony Ghost of Tsushima теперь доступна на ПК с поддержкой AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3 при запуске. Используя AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и NVIDIA GeForce RTX 4090 для тестирования игры, я могу с уверенностью сказать, что сочетание этих двух технологий повышения частоты кадров обеспечивает значительный прирост производительности.


Sony недавно представила Ghost of Tsushima на платформе ПК. Эта версия игры была разработана для ПК компанией Nixxes Software. На момент выпуска Ghost of Tsushima поддерживалась как AMD FidelityFX Super Разрешение 3.0 (FSR 3.0), так и NVIDIA Deep Learning Super Sampling 3.0 (DLSS 3.0). Поэтому мы решили оценить и сравнить производительность этих двух передовых технологий масштабирования.

В своих тестах производительности я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5, работающий на частоте 6000 МГц. Кроме того, я использовал видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090. Я работал на 64-битной платформе Windows 10 и установил драйвер GeForce версии 552.44. Кроме того, я деактивировал вторую глубину ядра (CCD) на процессоре 7950X3D.

В игровой сфере Ghost of Tsushima выделяется как одна из новаторских игр, поддерживающих генерацию кадров AMD FSR 3.0 в тандеме с NVIDIA DLSS 3 Super Разрешение и Intel XeSS. Это технологическое сотрудничество тройной команды является поистине новаторским. Однако важно уточнить, что Ghost of Tsushima в настоящее время не поддерживает более позднюю версию AMD FSR 3.1. Вопреки некоторой дезинформации, циркулирующей в Интернете, игра по-прежнему привержена использованию AMD FSR 3.0. Впечатляет, что Nixxes Software достигла этого замечательного результата.

При настройках Native 4K/Max NVIDIA GeForce RTX 4090 обеспечивает минимальную частоту кадров 73 и среднюю частоту 85 кадров в секунду. Активируя DLSS 3 Super Разрешение и FSR 3.0 Super Разрешение, мы достигаем сопоставимого повышения производительности. Кроме того, включение генерации кадров FSR 3.0 и генерации кадров DLSS 3 обеспечивает дополнительный прирост производительности.

Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения

При разрешении 4K и максимальных настройках функции суперразрешения DLSS 3 и генерации кадров NVIDIA RTX 4090 обеспечивают частоту кадров более 140 кадров в секунду. Похоже, что эти возможности превосходят DLSS 3 Frame Generation. Однако важно отметить, что AMD FSR 3 Frame Generation заметно превосходит NVIDIA DLSS 3 Frame Generation по скорости.

Загадка заключается в том, почему FSR 3.0 Frame Generation постоянно превосходит DLSS 3 Frame Generation, несмотря на ожидаемое преимущество графических процессоров Nvidia серии RTX40 для DLSS 3. Однако именно решение AMD по генерации кадров лидирует по скорости.

Как геймер, я могу засвидетельствовать, что не столкнулся с какими-либо существенными артефактами при совместном использовании DLSS 3 FG и FSR 3.0 FG в этой игре. FSR 3.0 FG здесь работает безупречно, и я не столкнулся с проблемами с частотой кадров, которые присутствовали в Forspoken или Immortals: Fenyx Rising. Визуальные эффекты кажутся мне невероятно плавными.

Вместо «С другой стороны» можно использовать «Напротив» или «Однако». Что касается перефразирования второй части, то вот предложение:

Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравненияПризрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравненияПризрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравненияПризрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравненияПризрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения Призрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравненияПризрак Цусимы – AMD FSR 3.0 против NVIDIA DLSS 3: тесты и сравнения

Как видите, FSR 3.0 SR немного резче, чем DLSS 3 SR. Однако DLSS 3 SR лучше справляется с устранением псевдонимов. Кроме того, в FSR 3.0 Super Разрешение есть некоторые незначительные проблемы с ореолами (которых нет в DLSS 3 Super Разрешение). Возьмем, к примеру, последнее сравнение. В этой сцене у частиц возникают проблемы с ореолом при использовании FSR 3.0.

Благодаря этой настройке вы сможете воспользоваться преимуществами суперразрешения NVIDIA DLSS 3 и генерации кадров FSR 3.0. Чтобы уменьшить задержку ввода, также включите NVIDIA Reflex. Эта комбинация обеспечивает дополнительную производительность генерации кадров FSR 3.0 и улучшенное качество изображения DLSS 3 Super Разрешение.

Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!

Смотрите также

2024-05-17 20:44