‘Подъем Ронин Бенчмарков & Анализ Производительности ПК’


‘KOEI Tecmo убрал ограничения на рецензии для адаптации Rise of the Ronin на PC. С Katana Engine под капотом, мы можем теперь оценивать его производительность и проводить некоторые тесты производительности на персональных компьютерах.’

В наших тестах производительности мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, парный с 32 ГБ оперативной памяти DDR5 работающей со скоростью 6000МГц. Для графики мы тестировали GPU AMD Radeon RX 6900XT и RX 7900XTX, а также NVIDIA RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Эти тесты были выполнены на операционной системе Windows 10 64-битная с использованием драйвера GeForce версии 572.65 и драйверов Radeon Adrenalin Edition 25.2.1.

Команда Ниндзя включила множество настраиваемых графических опций для игроков на ПК. Эти настройки позволяют пользователям изменять качество Теней, Текстур, Моделей, Эффектов и других визуальных аспектов по своему усмотрению. Кроме того, игра совместима с передовыми технологиями типа NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и Intel XeSS. Также доступны опции для Хроматической Аберрации, Виньетирования, Гриза Фильма и других эффектов для дальнейшей настройки визуального опыта.

Позвольте мне рассказать об одном необычном опыте, который у меня был с моим QLED монитором по ходу дела. Похоже, есть значительные проблемы со слежением экрана с Rise of the Ronin на OLED и QLED мониторах. В процессе навигации по настройкам игры я столкнулся со слежением каждый раз, когда выбирал настройку. Кроме того, во время игры присутствовали слежения, хотя большинство были устранены день-0 обновлением. Интересно, что DLSS 3 Frame Generation не может использоваться в полноэкранном режиме; придется выбрать оконный или безрамочный вместо этого. Я сообщил об этой проблеме Team Ninja, и их ответ был, что отсутствие генерации кадров в полноэкранном режиме без рамки — это специфика дизайна — объяснение, которое я до этого не слышал. Однако такова жизнь!

Игра «Rise of the Ronin» сильно зависит от Графического процессора (GPU). Изначально, без ее обновления в день выхода, игра работала плохо, даже на высоком конце NVIDIA RTX 5090. Поверьте или нет, мы говорим о 40 кадрах в секунду (FPS) на Native 4K/Ultra, исключая Ray Tracing. К счастью, производительность значительно улучшилась, но чтобы запускать игру на Ultra Настройки, потребуется очень мощный GPU.

Чтобы запустить это игру плавно в разрешении 1080p/Ultra/Без Ray Tracing, вам скорее всего потребуется минимум NVIDIA RTX 3080. Исходя из моих наблюдений, эта игра кажется более производительной на оборудовании NVIDIA. NVIDIA RTX 3080 чуть быстрее AMD Radeon RX 6900XT. Что касается предстоящего NVIDIA RTX 5080, ожидается, что он будет на 20-23% быстрее AMD Radeon RX 7900XTX.

Чтобы обеспечить постоянные 60 кадров в секунду (FPS) для игры на разрешении 1440p/Ultra/Без Ray Tracing, следует иметь AMD Radeon RX 7900XTX или более мощную. Для Native 4K/Ultra/Без RT текущий единственный GPU, способный обеспечить плавный игровой опыт, — это NVIDIA RTX 5090. Крайне удивительно, что даже NVIDIA RTX 4090 испытывает трудности с предоставлением плавного игрового опыта в этой растеризованной игре. Это, безусловно, неожиданно.

Игра отлично масштабируется благодаря настраиваемым опциям графики в игре. Установив графику на Высокую, мы достигли стабильных 80 кадров в секунду на NVIDIA RTX 5090. Даже NVIDIA RTX 4090 смогла обеспечить стабильный опыт в 60FPS. Это означает, что даже с настройками Высокой или Стандартной игра плавно работает на различных типах видеокарт. Простыми словами, вы можете рассматривать Настройки Ультра как чрезмерно требовательные из-за отсутствия оптимизации.

Я маркирую Ultra Settings как «недостаточно оптимизированные», потому что графика игры не соответствует её чрезвычайно высоким требованиям к GPU. Даже на Ultra настройках текстуры, по крайней мере, средние. Освещение выглядит устаревшим, более подобным играм прошлого поколения, и значительно уступает тому, что можно было бы ожидать от современного заглавия. Кроме того, есть значительные проблемы с цепочкой теней, так как тени вдруг появятся прямо перед вами. Чтобы не ухудшать дела, некоторые тени проявляют странные проблемы тоже.

Рассмотрите видео, которое я поделился. Тени на земле выглядят как бы прямоугольные, нечеткие и кажутся перемещающимися хаотично с нерегулярными интервалами — это не так должны вести себя реалистичные динамические тени. Однако, начиная примерно с 0:32, вы можете заметить место, где тени работают правильно. Вы увидите их плавное движение и повышенный качество. После этого я вернулся к проблемным теням. Это, несомненно, какое-то программное сбой в игровых тенях, а не в их предполагаемом видении или движении. Я сообщил об этом проблеме Team Ninja, и они заверили меня, что исправят её в дневной первой обновлении игры.

Чтобы быть прямым, я бы посоветовал избегать настроек Ultra, особенно если ваша видеокарта не на уровне верхних линий. Но, если вы настаиваете на их использовании, нужно включить upscaler. Для NVIDIA RTX 5090 оптимальная игра осуществляется на 4K/Ultra с использованием NVIDIA DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing) и Frame Generation. Эта комбинация обеспечивает стабильное количество кадров в секунду 100FPS или более. Преимущество DLAA заключается в том, что он предоставляет наилучшее из возможных качества изображения. Поскольку базовая частота кадров высокая, не стоит ожидать проблем с задержкой управления при использовании Frame Generation.

Для тех, кто любопытен, Team Ninja реализовал Ray Tracing в игре для улучшения её отражательной качества. Однако стоит отметить, что эти рефлексы с использованием лучей могут быть менее впечатляющими по сравнению с некоторыми другими эффектами Ray Tracing. По моему мнению, RT-тени (Ray-traced shadows), RTGI (Ray Tracing Global Illumination) или RTAO (Ray Tracing Ambient Occlusion) предложат более значительное визуальное улучшение по сравнению с RT Reflections.

Что касается проблем с заиканием, я не столкнулся ни с какими значительными задержками движения или компиляцией шейдеров во время игры. К тому же контроли клавиатуры и мыши исключительные — облегчение по сравнению с моим опытом из Ninja Gaiden 2 Black. К счастью, движение камеры мышью в Rise of the Ronin чувствуется хорошо реализованным, что уменьшило мои первоначальные опасения.

В заключение, Райз оф Тхе Ронин хорошо работает на множестве компьютерных систем при настройках графики High или Standard. Однако будьте внимательны, Ultra настройки сильно неоптимизированы и лучше избегать для более плавного опыта. Производительность игры менее впечатляющая по сравнению с Ghost of Tsushima, что создает ощущение, что ее можно было бы оптимизировать лучше. Таким образом, хотя Райз оф Тхе Ронин и не является полной разочарованием, он особо не выделяется в плане оптимизации.

Смотрите также

2025-03-06 18:25