Подбор игроков в Battlefield 6 такой же, как и в предыдущих частях, приоритет отдаётся пингу и времени начала игры.

В новом шутере от первого лица Battlefield 6 от EA и Battlefield Studios процесс подбора игроков делает акцент на низкой задержке и быстром начале игры, как и в предыдущих играх.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Дэвид Сирланд, ведущий продюсер Battlefield 6, ответил на вопрос в Твиттере/X относительно системы подбора игроков в многопользовательском режиме, конкретно о том, происходит ли подбор игроков на основе навыков между подключениями к серверам. Он объяснил, что во время Открытого Бета-тестирования были реализованы все ожидаемые приоритеты подбора игроков для запуска игры, и они соответствуют предыдущим играм. Кроме того, он отметил, что Battlefield 6 делает акцент на пинге и

Проще говоря, ведущий продюсер Battlefield 6 подчеркнул, что хотя мастерство и имеет значение, оно менее важно, чем другие факторы. Он объяснил, что для эффективной работы масштабных режимов игры необходим разнообразный набор навыков среди игроков. Такое разнообразие необходимо, поскольку «песочница» (игровое окружение) требует различных типов навыков для плавной работы. Подборщик матчей балансирует команды во время игры, чтобы обеспечить равномерное распределение уровней мастерства в рамках этого процесса.

Игрок, тестирующий игру в период открытой бета-версии, поинтересовался преимуществами ограничения вариантов карт и размера команд, превышающего четырех игроков, только браузером Portal. В ответ ему сообщили, что это по сути браузер серверов, содержащий различные серверы, некоторые пользовательские впечатления и проверенные. Он выразил мнение, что объединение постоянных и временных серверов не особенно выгодно в данном контексте. Он считает, что большинство людей, интересующихся этой темой, хотят иметь доступ к этому выбору серверов с разнообразным и высококачественным игровым опытом.

Недавно Алексия Христофи, продюсер Battlefield 6, поделилась некоторыми сведениями о предстоящей игре. Во время открытой бета-версии будет доступно меньше оружия, но к моменту запуска будет доступно более 40 единиц. Что касается нового многопользовательского режима Escalation, его сравнили с Conquest, но с повышенной интенсивностью. Христофи объяснила, что игроки начинают с большего количества точек захвата, которое постепенно уменьшается со временем. Интересно, что по мере уменьшения точек захвата количество транспортных средств в игре увеличивается, что приводит к более хаотичному игровому опыту.

Смотрите также

2025-08-11 20:38