Внимание: в живом фильме ремейке Лило и Стич есть спойлеры.
К сожалению, живая версия фильма ‘Лило и Ститч’ исключила важный элемент из первоначальной истории Стича. Несмотря на то что фильм в целом получил положительные отзывы, римейк также подвергся некоторой критике. Значительная часть этой критики связана с изменениями по сравнению с оригинальным анимационным фильмом 2002 года, особенно с переработанной концовкой для живой версии ‘Лило и Ститч’.
Люди нашли спорным то, что Нани оставляет Лило в конце фильма ‘Лило и Стич’. Критики утверждают, что несколько изменений в этом фильме, таких как превращение Жумбы в главного злодея, удаление Ганту и сохранение Жумбы и Пликалея людьми большую часть сцен, делают его менее привлекательным по сравнению с оригинальным мультфильмом. Хотя мне эти изменения не понравились, действительно расстроившим меня было исключение существенного аспекта сюжета Стича из анимационного фильма.
Лило и Ститч вырезают уродливого утенка, книга и сцена из «Я потерялась», которую играет Стич
История о гадком утёнке важна для Стива.
В первом фильме Стич случайно находит в комнате Лило книжку с рассказом о Гадком утёнке. Этот рассказ захватывает его внимание и побуждает разбудить Лило, чтобы та объяснила ему сюжет. На одной стороне страницы иллюстрация показывает плачущего Гадкого утенка, восклицающего ««Я потерян!»», а на другой — он воссоединяется со своей семьей. Лило объясняет, что эта радость возникает потому что утёнок знает своё место в жизни, и Стич глубоко отождествляет себя с этим чувством, унося книжку спать.
Позднее, когда Стич считает, что разрушил семью Лило и будет лучше уйти, он берет с собой только книгу ‘Уродливый утенок’. Чтобы усилить меланхолию, Стич уходит в лес, касается страницы книги с изображением воссоединившейся семьи и начинает повторять ‘Я заблудился’, проведя одинокую ночь.
Книга «Гадкий утенок» и сцена «Я потерялся» имеют важное значение для развития Стича.
Они помогают ему понять семью и самого себя.
В ремейке «Лило и Стич» были неизбежны изменения, но удаление истории об уродливом утенке и сцены ‘Я потерялся’ особенно разочаровывает, так как они играют ключевую роль в формировании характера Стича. Эти элементы важны, поскольку помогают ему понять концепцию семьи, что он никогда раньше не задумывался. Это понимание существенно, потому что в конечном итоге приводит его к осознанию того, что, несмотря на отсутствие биологической родни, он находит семью с Лило и Нани, которая приносит ему радость и чувство принадлежности.
В сущности, сказка ‘Гадкий утенок’ существенно способствует процессу самопознания Стича, поскольку он отождествляет себя с образом существа, которое недопонято и чувствует себя одиноким. Эта история не только помогает ему лучше понять самого себя, но и дает возможность выразить свои самые глубокие чувства, особенно когда он говорит: «Я потерян». Хотя Стич в конце концов осознает, что теперь у него есть семья, эта трогательная сцена по-прежнему заставляет меня плакать каждый раз, когда я её смотрю, и играет критически важную роль в путешествии Стича.
Замена этих сцен на киноленте не удалась.
Эти изменения не являются улучшением.
В адаптации фильма к реальности, его целью является замена рассказа ‘Гадкий утенок’ и некоторых эмоциональных сцен, например тех, что выражают чувство потерянности. Однако эти изменения не оказывают должного влияния. Представленный фотоальбом с изображениями родителей Лило и Нани должен был помочь Стичу понять идею семьи. Тем не менее мне сложно согласиться, что эти фотографии вызвали бы у Стича такую же реакцию, как история ‘Гадкий утенок’. Главным образом потому, что он не видит своего отражения в фотографиях альбома так же сильно, как это происходит при прочтении сказки о гадком утенке. Полагаю, было бы эффективнее найти способ связать его с концепцией семьи, которая лучше соответствует его уникальным обстоятельствам.
Говоря о сцене, где Лило выражает ощущение потерянности, живая адаптация пытается заменить это возвращением Стича в приют, куда он был найден Лили. Однако более сильное эмоциональное воздействие достигается тогда, когда Стич отправляется в природу и повторяет слова гадкого утенка во время печальных моментов, вместо того чтобы просто вернуться в приют. Хотя определенные изменения, такие как исключение Ганту, были необходимы из-за его несовместимости с живыми актёрами, нет логической причины, по которой историю гадкого утенка и сцены ‘Я потерялся’ нельзя было бы включить. Исключение этих сцен препятствует развитию и росту Стича в анимационном фильме
Смотрите также
- Теккен 8 патч версии 2.02 и 2.03 вводят большие изменения в баланс перед началом сезона киберспортивных соревнований
- До рассвета смерти ранжированы: Вы не поверите, что на первом месте!
- Джеймс Ганн опровергает главную фанатскую теорию о боевой сцене в фильме ‘Супермен 2025’
- Темнота скрывает: Экспедиция 33 мод включает аппаратное освещение и улучшает трассировку лучей.
- Epic Games Store намекает на загадочную игру 29 мая, подсказки указывают на возможные крупные тайтлы.
- Губка Боб Квадратные Штаны: Титаны прилива утекли через немецкую рейтинговую комиссию
- Обновление Battlefield 2042 версии 8.8.0 возвращает битву на Нордвике и вводит обязательную загрузку с защитой на ПК.
- Вышло обновление 1.500 для игры It Takes Two, которое предположительно удаляет рекламный контент внутри игры.
- Выжил ли Гарри в финале MobLand? Шокирующие новые секреты раскрываются!
- Вот как можно убрать ограничение в 30 FPS из кат-сцен игры Assassin’s Creed Shadows
2025-05-29 13:37