Ходят слухи, что у ‘Star Wars Outlaws‘ могут возникнуть серьезные трудности до выхода на Nintendo Switch 2. Однако для тех, кто хорошо разбирается в играх, эта новость может ничем не удивить.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКогда игра *Star Wars Outlaws* была впервые представлена, Ubisoft позиционировала её как идеальное приключение в открытом мире по вселенной «Звёздных войн» — масштабную игру, позволяющую игрокам путешествовать по планетам, бороздить просторы космоса и воплотить мечту о жизни контрабандиста в далёкой галактике. При поддержке Disney и Lucasfilm издатель заявлял об игре как о значительном шаге вперёд как для игровых проектов по вселенной «Звёздных войн», так и для коллекции игр Ubisoft.

Однако, когда игра ‘Outlaws’ дебютировала на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК в августе 2024 года, игровой процесс оказался далёк от безупречного. Поскольку игра готовится к повторному релизу на предстоящей консоли Nintendo, Switch 2, первые признаки указывают на то, что разочарование, вызванное ‘Star Wars Outlaws’, может повториться.
Первые впечатления рисуют тревожную картину.
На PAX West мне удалось опробовать предстоящую игру Outlaws на Switch 2. Однако, судя по тому, что я видел и читал в игровых изданиях, таких как Good Vibes Gaming, производительность не выглядела многообещающей. Они упомянули, что игра, казалось, испытывала трудности, работая с менее чем оптимальной частотой кадров в секунду, часто опускающейся ниже 30 даже в относительно простых локациях, таких как узкие коридоры звездного разрушителя или во время коротких космических сражений.

Еще более тревожным является тот факт, что Ubisoft запретила любое записывание во время мероприятия. Это означало, что журналисты и блогеры не могли делиться игровыми кадрами, а в сети были доступны только письменные обзоры. Этот поступок вызвал предположения о том, что издатель, возможно, знал, что порт еще не готов к публичной оценке.
Неофициально опубликованное 40-минутное игровое видео от ютубера mataleao представило немного отличающуюся перспективу. В режиме док-станции производительность игры казалась более плавной, некоторые предположили, что она сопоставима с высокооптимизированными версиями Cyberpunk 2077. Однако в этом видео остался без ответа один важный вопрос: как игра Star Wars Outlaws работает в портативном режиме, который является основным способом использования устройств Nintendo Switch? Учитывая отсутствие официальной информации, сомнения усилились.
История технических проблем
В преддверии запуска Nintendo Switch 2, я не удивился первоначальным опасениям. В конце концов, у Star Wars Outlaws был один из самых проблемных технических стартов для современной ААА-игры за последнее время.
Игре Star Wars Outlaws требуется несколько исправлений, чтобы устранить ошибки.
Довольно сложно действовать скрытно, когда происходят такие вещи. 😅
— KAMI (@Okami13_) 26 августа 2024 г.
Среди наиболее широко освещаемых проблем:
- Механики скрытности были сломаны: враги часто не реагировали, обнаруживали игроков сквозь стены или просто игнорировали убийства из скрытности.
- Несоответствия в работе искусственного интеллекта подрывали игровой процесс: патрули застревали в циклах, враги застревали в геометрии, а целые миссии могли быть сломаны из-за неисправных триггеров.
- Управление скоростными транспортными средствами ощущалось незаконченным: транспортные средства плохо управлялись, с дергающейся анимацией и ненадежным обнаружением столкновений.
- Анимация часто содержит ошибки: Персонажи проваливались сквозь окружение, диалоговые сцены воспроизводились с нелепыми ошибками физики, а прерывистость лицевой анимации разрушала эффект присутствия.
IGN о финальном превью Star Wars Outlaws:
-Журналист: «Я получаю огромное удовольствие от боевой механики Star Wars!»
Видео: Игра, кажется, разбита на части и неузнаваема, с озадаченными персонажами, спрашивающими: «Почему я здесь?» 😉
— LearningTheLaw ✝️ (@Mangalawyer) 30 июля 2024 г.
Как заядлый киноман, должен сказать, что Ubisoft быстро отреагировала с патчем 1.2, подправив позиции искусственного интеллекта, улучшив механику скрытности и отполировав чувствительность управления транспортом. Однако огромное количество основных систем, требовавших немедленного внимания, подчеркнуло, насколько незавершенной чувствовалась игра при ее первоначальном релизе.
Известная ошибка повреждения сохранений на PS5
Сразу после выхода одной из самых серьезных неудач для игры стало обновление для PlayStation 5. Пытаясь предоставить графический режим с частотой 40 кадров в секунду для улучшения визуальной составляющей, Ubisoft, к сожалению, вместо этого внедрила катастрофическую ошибку, связанную с данными сохранения. Игроки, установившие патч, обнаружили, что их прогресс был удален, и им пришлось начать игру с нуля с новым файлом сохранения.

Как любитель кино, я потратил немало времени на покупку расширенных или ранних версий одной игры, только чтобы обнаружить, что теряю часы и часы прогресса. Разработчики попытались загладить вину, предложив некоторые косметические улучшения и внутриигровую валюту, но этого было слишком мало и слишком поздно. Возмущение выплеснулось в социальных сетях, появилось бесчисленное количество гневных сообщений, и основные СМИ подхватили эту тему, назвав игру провалом.
Ubisoft признает усталость от «Звездных войн».
Последствия вышли за рамки простых технических ошибок. Позже генеральный директор Ubisoft, Ив Гиймо, признал, что игра не соответствовала ожидаемым стандартам. Он указал на две основные причины этого: игра не имела высококачественной полировки, обычно присущей крупнобюджетному проекту, и в то время франшиза находилась в непростой ситуации.

Он охарактеризовал эту франшизу как переживающую неспокойные времена, намекнув на отмену сериала Disney «Аколит» и прохладный прием других недавних проектов по «Звёздным войнам». Для Ubisoft время оказалось особенно неудачным. Даже хорошо спроектированная игра могла столкнуться с трудностями в использовании ажиотажа вокруг бренда в такой период спада.
Объемы продаж оказались ниже ожидаемых, что вынудило Ubisoft скорректировать свой план запуска. Было обнаружено, что разработка продолжения *Outlaws*, предварительно названного ‘Outlaws 2’, уже началась, но в конечном итоге была прекращена из-за не слишком теплого приема первой игры.
Сможет ли Switch 2 спасти Star Wars Outlaws?
Важность портирования для Switch 2 становится особенно заметной для Ubisoft и Star Wars Outlaws. Если эту игру удастся успешно запустить на новейшей системе Nintendo, это может помочь смягчить финансовые трудности, вызванные её изначально сложным стартом, и вновь привлечь игроков, которые могли пройти мимо неё.

Тем не менее, эта затея сопряжена со значительным риском. Исторически сложилось так, что репутация Nintendo строилась на тщательной оптимизации и плавных, хорошо отлаженных релизах, даже для игр, разрабатываемых сторонними компаниями. Если _Outlaws_ выйдет с теми же проблемами, такими как просадки частоты кадров, проблемы с производительностью на портативных устройствах и нестабильный игровой процесс, о которых сообщалось во время предварительных показов, она потенциально может получить репутацию одной из самых неудачно управляемых игр по вселенной «Звёздных войн» за последнее время.
Более широкий узор
История об изгоях не слишком уникальна в наши дни. В последнее время Ubisoft часто выпускает игры с амбициозными планами, но им часто требуется несколько месяцев обновлений для достижения стабильности. Эта тенденция заставляет фанатов опасаться игр, которые, кажется, требуют ожидания шести месяцев после покупки для стабильного опыта, поскольку первые покупатели фактически выступают в роли неоплачиваемых бета-тестеров.

Для поклонников «Звёздных войн» чувство разочарования усилилось. Ведь эта франшиза может похвастаться богатым наследием в игровой индустрии – вспомните ‘Рыцари Старой Республики’, ‘Академия джедаев’ и ‘Звёздные войны: Битва за галактику’. Однако вместо представления новаторских функций мы часто сталкиваемся с незавершенными частями, требующими патчей и обновлений. То, что когда-то было предвкушением инновационного геймплея, превратилось в ожидание последующих исправлений.
Заключительные мысли
Проще говоря, новая версия Star Wars Outlaws, от которой ожидали улучшения репутации игры, возможно, не учла предыдущие проблемы, судя по первым обзорам. Проблемы с производительностью, повторяющиеся ошибки и отмена её продолжения указывают на то, что Ubisoft сталкивается с трудностями в том, чтобы выделить игру на фоне остальных, несмотря на высокие первоначальные ожидания.

Если версия для Switch 2 не сможет обеспечить плавный и отточенный игровой опыт, Ubisoft может непреднамеренно превратить ‘Star Wars Outlaws’ в извлеченный урок, а не просто в предупреждение о спешных сроках производства. Вместо этого, она также передаст сообщение о быстром разрушении лояльности фанатов, когда с любимым брендом обращаются небрежно.
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Прогноз доллара к южноафриканскому рэнду на месяц
- Прогнозы криптовалюты BTC: информация о ценах на биткоин
- 10 Мультсериалов о Лило и Стиче, Идеальных для Живого Последовательного Фильма
- Обновление Tekken 8 до версии 2.05 подтверждено на сентябрь, экстренный патч ожидается следующей недели
- Прогнозы криптовалюты XMR: информация о ценах на монеро
- Рецензия на фильм «Великая гонка в Аляске» (2019)
- Золото прогноз
- Прогноз евро к дирхаму на месяц
- Прогноз фунта к рублю на месяц
2025-09-01 21:15