Итак, Alex Battaglia из Digital Foundry поделился интересной информацией о Nintendo Switch 2. Очевидно, что она использует два разных типа технологии DLSS от Nvidia – это Deep Learning Super Sampling для тех, кто не знает. Судя по его данным, существует обычная версия DLSS, как вы видели бы на ПК, но также и более дешевая, упрощенная версия. Эта вторая версия предназначена для того, чтобы Switch 2 работала плавно, не перегружая систему. Это действительно объясняет, как им удается добиться того, чтобы некоторые довольно требовательные игры хорошо выглядели в более высоких разрешениях на новом оборудовании. На самом деле, это довольно умно!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяРазница стала очевидной при тестировании игр, таких как Hogwarts Legacy, The Touryst, и Fast Fusion. Battaglia отметил, что, хотя эта новая версия DLSS может создавать более чёткие изображения в статических сценах, она испытывает трудности с движением, иногда кажется, что масштабирование работает не так, как ожидалось. Разработчик, знакомый с этой технологией, подтвердил это, объяснив: «DLSS для Switch 2 имеет два режима. Один работает аналогично стандартным настройкам CNN на ПК, а другой примерно вдвое менее требователен к производительности.»
Эта улучшенная модель значительно снижает стоимость рендеринга, примерно вдвое, позволяя разработчикам использовать мощность своей GPU для других задач. Оценки за 2023 год показали, что использование DLSS при разрешении 4K заняло бы около 18 миллисекунд на GPU Switch 2. Эта новая, более эффективная версия снижает это время примерно до 9 миллисекунд, освобождая около семи-восьми миллисекунд для других игровых процессов. Однако это улучшение часто означает, что разработчикам необходимо использовать более низкие начальные разрешения — такие как 648p в Fast Fusion и 720p в The Touryst — для достижения желаемой производительности.
Этот анализ указывает как на сильные стороны новой гибридной системы Nintendo, так и на её слабые места. В то время как технология DLSS может позволить играм достигать разрешения 4K, особенно когда система подключена к телевизору, более доступная версия не всегда выглядит наилучшим образом при движении. Батталья посчитал, что это делает её неидеальной для игр в режиме док-станции. Он предположил, что игры могут выглядеть лучше, используя более низкие встроенные разрешения и традиционное сглаживание, как, например, в играх, таких как Cyberpunk 2077 или Street Fighter 6.
В настоящее время кажется, что многие игры, выходящие вместе с, или вскоре после, Switch 2, используют эту адаптированную версию DLSS для достижения желаемых графических настроек — в частности, высокого разрешения и плавной частоты кадров. Это демонстрирует как то, что возможно, так и то, что сложно при переносе передовых графических технологий для ПК на портативную консоль.
Смотрите также
- Руководство по трофеям Ghost of Yōtei: Как получить все 54 трофея
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Золото прогноз
- Для Silent Hill f появился мод NVIDIA DLSS 4 Multi-Frame Generation.
- Прогноз нефти
- Прогнозы криптовалюты MNT: информация о ценах на MNT
- MARVEL Cosmic Invasion PC Demo Available for Download
- Сравнение Super Mario Galaxy 1 и 2 на Wii, Switch и Switch 2 с 3D All-Stars
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
2025-10-04 16:39