По сообщениям Datamine, Rockstar добавит трассировку лучей в версию GTA V для ПК

По сообщениям Datamine, Rockstar добавит трассировку лучей в версию GTA V для ПК

Как давний поклонник Rockstar Games и Grand Theft Auto V, я с трудом могу сдержать волнение! Перспектива того, что GTA V получит трассировку лучей на ПК, подобна добавлению еще одного слоя полировки к и без того потрясающему шедевру. Я играю в эту игру с момента ее выпуска, и мысль о том, чтобы увидеть эти городские пейзажи, залитые реалистичным освещением, слишком заманчива.


Судя по недавним открытиям в области анализа данных, Rockstar Games планирует включить трассировку лучей в компьютерную версию Grand Theft Auto V.

По словам пользователя Twitter TezFunz2, который часто делится обновлениями об играх Rockstar Games, оставшийся файл метаданных, найденный в недавнем хранилище данных, позволяет предположить, что разработчик разрабатывает версию Grand Theft Auto V «Gen9» для ПК с начала 2024 года. Он также намекнул, что включение BattlEye может быть признаком подготовки к предстоящему выпуску версии Gen9 на ПК.

По сообщениям Datamine, Rockstar добавит трассировку лучей в версию GTA V для ПК

Похоже, что «Gen9» означает издание Grand Theft Auto V, выпущенное на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Эта версия включает в себя трассировку лучей, карьерный рост и подписку GTA+, и похоже, что эти элементы интегрированы в текущую версию GTA V для ПК. Кроме того, это обновление потенциально может создать равные функции между версиями PS5/Xbox Series и ПК. из Grand Theft Auto Online.

В недавнем интервью на YouTube-канале SanInPlay Джо Робино, бывший старший оператор и виртуальный оператор Rockstar Games, рассказал о захватывающем дополнении для Grand Theft Auto V, которое так и не было реализовано. Как объяснил Робино, некоторые функции этого проекта были включены в GTA Online из-за его отмены. Робино подробно рассказал о своих обязанностях главного редактора и оператора DLC, объяснив, как работает структура команды Rockstar. В частности, большая часть команды переключила внимание на Red Dead Redemption 2, в то время как Робино и другие продолжили работу над GTA Online и DLC. Решение отказаться от отдельного DLC было принято потому, что GTA Online оказалась настолько финансово успешной, что было сложно оправдать инвестиции в другой проект, который потенциально мог бы затмить продолжающийся успех ее онлайн-аналога. По сути, этот выбор был стратегическим бизнес-ходом.

Смотрите также

2024-09-17 15:38