По словам режиссера, третья часть ремейка трилогии Final Fantasy VII превзойдет все ожидания

По словам режиссера, третья часть ремейка трилогии Final Fantasy VII превзойдет все ожидания

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я прошел через взлеты и падения серии Final Fantasy. Ожидание третьей части трилогии Final Fantasy VII Remake от Square Enix похоже на хорошо настроенную Аэрогелевую Рысь, набирающую обороты, чтобы поразить Мать Всей Материи.


По словам режиссера Наоки Хамагути, ожидается, что третья часть серии Final Fantasy VII Remake от Square Enix превзойдет все наши ожидания.

В своем последнем видеоинтервью Ёсинори Китасэ, продюсер трилогии Final Fantasy VII Remake, и режиссер Наоки Хамагути обсуждают создание Final Fantasy VII Rebirth и рассказывают о предстоящей третьей части. Хамагучи намекнул, что финальная часть значительно расширит мир, который мы знаем, обещая волнующий финал, который обязательно оставит неизгладимое впечатление на фанатов.

По словам режиссера, третья часть ремейка трилогии Final Fantasy VII превзойдет все ожидания

Китасе выражает надежду, что фанаты возлагают большие надежды на третью часть трилогии Final Fantasy VII Remake. По его словам, команда разработчиков принимает во внимание все полученные отзывы и предложения, стремясь создать более захватывающий и приятный опыт. Кроме того, он предполагает, что фанаты оценят смесь ностальгии и инноваций, прочитав заключительную главу.

Хамагучи отметил, что команда, ответственная за трилогию Final Fantasy VII Remake, прилагает немало усилий, чтобы создать игру, превосходящую их собственные высокие стандарты. Он ожидает, что этот ремейк, состоящий из трех частей, займет место среди самых уважаемых видеоигр, когда-либо созданных в истории.

Кроме того, режиссер трилогии Final Fantasy VII Remake намекнул, что Хайвинд будет иметь решающее значение в третьей части. Хотя он не раскрыл многих подробностей, он упомянул, что процесс прототипирования Хайвинда был очень успешным, и они удалось создать уникальный игровой процесс, когда игроки путешествуют по земному шару с помощью Highwind. Он выразил желание рассказать об этом подробнее, но не смог, поэтому попросил фанатов набраться терпения, пока команда не будет готова раскрыть свои секреты.

Во время недавнего интервью Хамагучи спросили, может ли команда разработчиков Square Enix перейти на Unreal Engine 5 для части 3. Он ответил, что они взвесят преимущества и недостатки этого продвинутого движка, но выразил оптимизм по поводу того, что такой переход действительно может произойти.

Смотрите также

2024-08-17 16:38