По словам разработчика, рабочий процесс исправления PS5 Pro для существующих игр очень удобен для разработки

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что ситуация с разработкой PS5 Pro меняет правила игры. Анонимность разработчика игр, Коральского, только усиливает интригу вокруг его понимания процесса обновления PS5 Pro.


По словам неназванного разработчика игр, процесс обновления игр для PlayStation 5 (PS5) с помощью патча PS5 Pro весьма удобен для разработчиков.

Пользователь, известный как Koralsky, скрытый создатель видеоигр и участник форума Reset Era, раскрыл некоторые подробности о методе обновления игр для PlayStation 5, в которые в настоящее время можно играть на стандартной консоли, в случае их обновления до PS5 Pro.

Неизвестный создатель игры, работающий в неназванной независимой студии, сообщил, что в настоящее время они разрабатывают две игры, каждая из которых обеспечивает встроенную поддержку консоли PS5 Pro. Одна из этих предстоящих игр так и не вышла, тогда как другая в настоящее время доступна на рынке. Более того, действие обеих игр происходит в открытых мирах: одна использует Unreal Engine 4.27, а другая — Unreal Engine 5.4.4 с глобальным освещением Lumen RT, фоновой окклюзией и отражениями.

Как геймер, я рад сообщить, что разработчик упомянул, что новая игра, над которой они работают, появится на прилавках примерно в то же время, что и выпуск PS5 Pro. У них также есть планы выпустить обновление для существующей игры для PS5, которое должно быть доступно примерно в то же время, что и дебют консоли среднего поколения. Разработчики высоко оценили удобный рабочий процесс новой консоли, даже для такой небольшой студии, как их.

В прошлом месяце неизвестный разработчик подтвердил на Reset Era, что технология масштабирования PSSR с улучшенным искусственным интеллектом в PS5 Pro не будет доступна в играх, разработанных с использованием старых версий PS5 SDK, которые не включают поддержку PS5. Про. Игры, которые уже поддерживают DRS или стремятся к частоте 60 или 120 кадров в секунду, получат повышенную производительность от более мощной консоли без необходимости обновлений (через режим повышения).

Смотрите также

2024-10-09 21:08