
Винс Гиллиган, создатель Во все тяжкие и Лучше звоните Солу, похоже, предлагает нечто совершенно иное с его новым сериалом, Pluribus. В то время как те шоу исследовали тьму и моральный компромисс, Pluribus изначально кажется обнадеживающим и оптимистичным контрастом. Однако, этот яркий экстерьер скрывает тревожную историю, где стремление к счастью принимает зловещий оборот. Это отход для Гиллигана, известного историями о несовершенных персонажах и разрушающейся этике. Вместо нарколабораторий и пустынных пейзажей, Pluribus представляет мир, наполненный постоянным позитивом. Сериал рассказывает о Кэрол Стурке, успешном авторе исторических любовных романов, которую играет Рия Сихорн (из Лучше звоните Солу), которая тайно не ценит свое собственное творчество.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяТур с книгой Кэрол принимает странный оборот, когда по всему Нью-Мексико распространяется странная болезнь, заставляющая всех чувствовать подавляющее счастье. Пока мир принимает эту новообретённую радость и мир, Кэрол обнаруживает, что странным образом невосприимчива, и пробирается сквозь этот насильно навязанный рай с разочарованием, замешательством и тихим сопротивлением. Ситуация жутко тревожит, напоминая леденящее влияние знаменитого заявления Уолтера Уайта: ‘I am the one who knocks’.
Pluribus делает насильственное счастье новым лицом ужаса.
История исследует ужасающую сторону желания каждого вписаться. Она переворачивает привычный вопрос об идеальном мире с ног на голову, предполагая, что, возможно, поистине ‘идеальное’ место не устранит боль, а фактически устранит саму человеческую способность чувствовать что-либо. Печаль Кэрол — единственный признак того, что что-то не так, и автор умело использует идею мирности, чтобы создать ощущение беспокойства и опасности.
Сюжет не вызывает страха угрозами или насилием; вместо этого он тревожит, потому что главный герой, кажется, единственный, кто может чувствовать грусть. Традиционно, хоррор фокусируется на вторжениях — в тело, дом или разум. Но Pluribus переворачивает эту идею с ног на голову: угроза — это не что-то разрушительное, а настоящее счастье. Эта радость распространяется как болезнь, не разрушая общество, а делая его слишком совершенным, и именно это совершенство становится ужасающим.
Концепция насильно навязанного счастья, вызывающая ужас, не нова. Роман Иры Левин Жёны из Стефорда, опубликованный в 1972 году, и его последующие экранизации показали тревожную сторону, казалось бы, идеальной пригородной жизни, где женщин превращали в покорных, кукольных фигур во имя счастья. Эта идея также перекликается с фильмом Оливии Уайлд Не беспокойтесь, милая, который изображает безупречно живописный городок 1950-х годов, скрывающий тёмный секрет.
Хотя Pluribus разделяет тревожные темы пригородной жизни, встречающиеся в историях, таких как The Stepford Wives и Don’t Worry Darling, он расширяет это чувство до глобального масштаба. В конечном итоге, все эти повествования затрагивают фундаментальный страх: потерю контроля, представленную как мирное единство. В The Stepford Wives и Don’t Worry Darling соответствие поддерживается с помощью технологий и мужского доминирования. Но в Pluribus оно распространяется как вирус, влияет на биологию и странным образом принимается теми, кто ему поддается.
Pluribus выступает в качестве зеркала современной жизни.
Pluribus исследует предпосылку, которая кажется тревожно актуальной. Отражение сериалом общества, одержимого навязанным счастьем, отражает тщательно сконструированный онлайн-мир, в котором многие из нас живут – цифровую утопию в социальных сетях, где люди часто маскируют свои трудности улыбками и превращают печаль в вдохновляющие сообщения. Посмотрите достаточно долго, и зрители узнают ту же тревожную закономерность, которую изображает создатель сериала, Гиллиган.
Мы часто чувствуем давление, чтобы казаться в порядке, создавая повсеместную видимость постоянного счастья. Шоу подчеркивает, как каждый из нас построил свой собственный маленький мир – общество, где грусть воспринимается как личный провал, а счастье рассматривается как продукт, которого нужно достичь. Создатель берет эту идею и воплощает ее в жизнь: неустанное стремление к радости становится физическим представлением культурного ожидания, что мы должны решать все с помощью позитива и преодолевать любые трудности с помощью осознанного мышления.
Мы все участвуем в цикле, в котором одновременно подвергаемся влиянию и вносим вклад в культуру поверхностного позитива, бесконечно ставя лайки, делясь и притворяясь, что всё в порядке, даже когда это приводит к своего рода оцепенению. Работа Гиллигана Pluribus особенно актуальна сегодня — речь идет не о суждении о проступках или стремлении к успеху, а о том, как технологии и культура тонко побуждают нас игнорировать всё негативное. Это история, адаптированная к нашей современной одержимости неустанно позитивным мышлением.
Фильм Pluribus ставит под сомнение распространенную идею, представленную на телевидении, о том, что поиск счастья, прощения и мира является конечной целью в жизни, вместо этого изображая счастье как нечто, что может пугать. Отказ Кэрол соответствовать становится дерзким актом против давления, требующего всегда быть позитивным. Она представляет идею о том, что истинное эмоциональное благополучие включает в себя переживание трудных чувств, таких как дискомфорт, гнев и печаль — что быть подлинным, а не просто счастливым, и есть то, что действительно делает нас людьми.
Почему Pluribus — идеальный преемник сериала Better Call Saul?
Хотя на первый взгляд они кажутся совершенно разными мирами – один научно-фантастическая эпопея, другой личная драма – Pluribus и Better Call Saul на самом деле исследуют схожую тему: потерю искренности. Оба сериала рассматривают, что происходит, когда люди ставят внешние проявления выше честной жизни.
Он создает настолько убедительную маску, что в конечном итоге теряет счет тому, где заканчивается игра и начинается реальность. В Pluribus каждый носит этот маскарад. Гиллиган поменял бесплодную пустыню на, казалось бы, идеальный рай, но центральная проблема остается прежней. Saul задавался вопросом, на что готов пойти человек, чтобы обрести чувство контроля.
И Pluribus, и сюжет ставят сложный вопрос: на что люди готовы пойти ради счастья? В конечном итоге, оба пути приводят к гибели персонажей. Если Джимми уничтожен собственной жадностью, то упрямство Кэрол оставляет её совершенно одинокой. Это перекликается с центральной идеей, исследуемой в Breaking Bad с Уолтером Уайтом – даже благие намерения могут иметь катастрофические последствия, если доведены до крайности.
Pluribus дебютирует с двумя эпизодами на Apple TV 7 ноября.
Смотрите также
- Почему забытый военный фильм Вина Дизеля был показан только в 5 кинотеатрах по всему миру
- Акции привилегированные Нижнекамскнефтехим цена. Прогноз цены Нижнекамскнефтехим
- Акции Яковлев цена. Прогноз цены Яковлев
- Золото прогноз
- Marvel представляет прическу Тора Криса Хемсворта для Avengers: Doomsday (Фото)
- Прогнозы криптовалюты SPX: информация о ценах на SPX
- Прогнозы криптовалюты ADA: информация о ценах на ADA
- Прогнозы криптовалюты BONK: информация о ценах на BONK
- Прогноз фунта к рублю на неделю
- Прогноз фунта к доллару на неделю
2025-11-06 05:07