PlayStation Studios может использовать Decima Engine, поскольку Guerrilla расширяет поддержку разработчиков

Вполне возможно, что некоторые студии, входящие в состав внутренних команд разработчиков Sony Interactive Entertainment, смогут создавать будущие игры с использованием движка Decima, разработанного Guerrilla Games.

Судя по профилю Астрид Хантдженс в LinkedIn, где она работает старшим продюсером в Guerrilla Games, похоже, что студия помогает другим студиям PlayStation, принадлежащим Sony Interactive Entertainment, которые либо проявляют интерес, либо в настоящее время используют движок Decima.

С тех пор, как я присоединился к команде Guerrilla Games в апреле 2024 года, я глубоко погрузился в управление связями и коммуникацией с другими студиями PlayStation, которые либо уже используют, либо планируют использовать наш движок Decima. Вполне возможно, что будущая игра Bend Studio станет одним из таких проектов.

Прежде чем уйти в ноябре 2024 года, Мэтью Сеймур, бывший старший гейм-дизайнер Bend Studio, работал над их неанонсированным проектом. Интересно, что в его профиле на LinkedIn движок Decima был указан как один из инструментов, с которыми он работал в этом проекте. Это намекает на то, что они могут разрабатывать свою новую игру, используя собственный движок Guerrilla Games.

Судя по профилю Хунг Нгуя на ArtStation, похоже, что грядущая, но пока неизвестная игра Bend Studio выйдет в 2025 году. Как концепт-художник Нгуен внес свой вклад в этот проект. Кроме того, Александр Манреса, главный и ведущий технический аниматор Bend Studio, упомянул в LinkedIn, что студия внедряет технологию сопоставления движений для более реалистичной и плавной анимации в своей будущей игре. Примечательно, что в таких играх, как For Honor от Ubisoft, The Last of Us Part 1 и Part 2 от Naughty Dog, а также Half-Life: Alyx от Valve, ранее использовалась эта технология.

Стало известно, что действие предстоящей игры Bend Studio будет происходить в обширном мире, похожем на их предыдущее творение Days Gone. Этот новый, нераскрытый проект нацелен на высококачественную лицевую анимацию, 3D-звуковые эффекты и, возможно, многопользовательскую онлайн-функциональность. Профиль старшего технического художника Джеймса Сатра в LinkedIn намекает на его участие в разработке передовых инструментов освещения для платформ нового поколения. Для разработки открытого мира и миссий в команду в команду был назначен старший ведущий дизайнер по имени Рон Аллен.

Смотрите также

2025-01-13 10:08