Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда дело касается PlayStation и Sony Interactive Entertainment. Со времен оригинальной PlayStation, PS2, PS3, а теперь и могучих PS4 и PS5, я был там, играя, наслаждаясь и развиваясь с каждым новым выпуском консоли.
Судя по заявлению со-генерального директора Хидеаки Нишино, похоже, что Sony Interactive Entertainment (SIE) и PlayStation в первую очередь концентрируют свои усилия на разработке систем домашних консолей.
Во время интервью Famitsu со-генеральному директору Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нишино был задан вопрос о потенциальных изменениях в будущих технологиях домашних консолей, в частности о переходе к облачным системам вместо традиционного оборудования. В ответ Нишино предположил, что в настоящее время многие пользователи наслаждаются играми для PS4, и количество игр для PS5 растет. Он не предвидит резких изменений в этом вопросе в ближайшее время и утверждает, что домашние консоли еще какое-то время будут оставаться центральным элементом бизнеса Sony.
Нишино заявил, что различные методы игрового процесса, такие как ПК, становятся все более популярными. В результате Sony Interactive Entertainment работает над стратегиями по увеличению общего числа пользователей PlayStation, включая пользователей PlayStation Network. Он предположил потенциал облачных игр через PS Portal, на котором можно запускать игры для PS5, но предостерег от предположения, что игры полностью перешли в облако. Однако он пояснил, что игрокам по-прежнему потребуются контроллер и экран, а это значит, что оборудование вряд ли исчезнет в ближайшем будущем.
Нишино ожидает, что PS5 будет иметь длительный срок службы, как и PS4. Тем не менее, он не выступает за отсрочку выпуска следующей консоли Sony с инновационными технологиями из-за этого. Внедрение нового оборудования зависит от темпов технологического прогресса и графика Sony Interactive Entertainment по внедрению этих разработок.
Что касается разработки домашней консоли PlayStation следующего поколения и будущих планов Sony Interactive Entertainment, со-генеральный директор выразил мнение, что продукты выпускаются с тщательным балансом между технологиями, стоимостью и сроками. Поэтому они постоянно оценивают оптимальный момент для запуска своего продукта.
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Демо-версия Half Life 2: Episode 3 Interlude доступна для скачивания
- Обновление God of War Ragnarok 6.001 содержит улучшения производительности и ключевые исправления SteamInput
- Фарфоровая война (2024) Рецензия на фильм
- РЕЦЕНЗИЯ: «Семя священного инжира» (2024)
- Рецензия на фильм Уоллес и Громит: Самая дикая месть (2024)
- The Last Guardian теперь работает на ПК через эмулятор PS4, shadPS4.
- Catly на базе Unreal Engine 5 получил внутриигровой трейлер в реальном времени
- Мод «STALKER 2 Draw Distance» необходим всем геймерам высокого уровня.
2024-12-28 11:38