Первыми играми, официально поддерживающими AMD FSR 3.1, являются Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man Remastered, Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart.

Первыми играми, официально поддерживающими AMD FSR 3.1, являются Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man Remastered, Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart.


Как большой поклонник игр AMD и PlayStation, я очень рад услышать, что Nixxes добавил официальную поддержку AMD FSR 3.1 в несколько портов PlayStation на ПК. Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart теперь стали первыми компьютерными играми, поддерживающими эту новую технологию.


Nixxes Software выпустила обновления почти для всех своих игр для PlayStation на ПК, обеспечив формальную совместимость с AMD FSR (FidelityFX Super Разрешение) 3.1. В результате Ghost of Tsushima, Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart стали первыми играми для ПК, в которых используется AMD FSR 3.1.

Когда я поигрался с AMD FSR 3.1, я был поражен улучшенным качеством масштабирования по сравнению с более ранними версиями. Уменьшение мерцания и лучшее сохранение деталей действительно заметно изменили мои игровые впечатления. Кроме того, AMD FSR 3.1 открыл для меня как геймера новые возможности, позволив использовать функцию генерации кадров наряду с другими методами масштабирования, такими как NVIDIA DLSS и Intel XeSS.

AMD FSR 3.1 представляет новую функцию собственного сглаживания (AA), которая применяет расширенное сглаживание без масштабирования для повышения качества изображения. Проще говоря, рассматривайте его как аналог AMD DLAA от NVIDIA. Чтобы активировать эту опцию, установите для параметра «Метод масштабирования» значение «Выкл.» и выберите «AMD FSR 3 Native AA» из доступных настроек сглаживания.

Как всегда, Steam загрузит эти обновления при следующем запуске их клиентов.

Сейчас я глубоко поглощен Ghost of Tsushima, поэтому был бы рад опробовать новую AMD FSR 3.1. При выпуске игры использовалась AMD FSR 3.0, которая уступала NVIDIA DLSS 3. Поэтому мне интересно узнать, сможет ли эта последняя версия соответствовать или даже превзойти технологию NVIDIA.

Наслаждайтесь и следите за обновлениями!

Смотрите также

2024-06-27 19:37