Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения

Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения


Как поклонник игр и технологий, я очень рад последней версии The First Descendant для ПК, которая поддерживает передовые технологии масштабирования и генерации кадров, такие как NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0. Меня особенно заинтриговало то, как эти две технологии будут сравниваться в этой игре, учитывая, что в прошлом у меня был большой опыт работы с обеими.


Примерно два дня назад NEXON представила The First Descendant, свой новый бесплатный шутер от третьего лица для ПК, который предоставляется бесплатно. Эта игра, оснащенная движком Unreal Engine 5, совместима как с NVIDIA DLSS 3, так и с AMD FSR 3.0. В свете этого мы решили оценить и сравнить эти передовые технологии масштабирования и генерации кадров в контексте этой игры. Сможет ли решение AMD противостоять решению NVIDIA в «Первом потомке»? Пришло время нам это узнать.

В этой оценке я использовал процессор AMD Ryzen 9 7950X3D с 32 ГБ памяти DDR5, работающий на частоте 6000 МГц. Кроме того, я интегрировал в установку видеокарту NVIDIA GeForce RTX 4090. У меня была 64-разрядная операционная система Windows 10, и я установил драйвер GeForce 556.12 WHQL для оптимальной производительности. Кроме того, я отключил второй процессор Core Complex Die (CCD) на Ryzen 7950X3D.

Я хотел бы поделиться своим опытом некоторых серьезных проблем со сбоями, с которыми мы столкнулись при тестировании The First Descendant. Даже на процессорах AMD высшего уровня эта игра вызывала разочарование. Сбои происходили преимущественно на этапе компиляции шейдеров. Вопреки первоначальным предположениям, эти сбои не были вызваны температурными проблемами. Вместо этого игра неожиданно зависала и вылетала прямо на моем рабочем столе, как показано на следующем изображении.

Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения

Чтобы решить проблему сбоя во время компиляции шейдеров в игре, попробуйте отключить эффекты трассировки лучей в главном меню перед загрузкой сохранения. После отключения игра сможет завершить необходимую процедуру. Если вы предпочитаете использовать эффекты RT, включите их после успешной загрузки игры.

Как геймер, я был бы рад поделиться своим мнением о сравнении графики DLSS 3 и FSR 3.0. Начнем с подготовки почвы: и DLSS 3, и FSR 3.0 — это передовые технологии повышения производительности, предназначенные для улучшения визуального качества игр при одновременном снижении нагрузки на оборудование. Учитывая этот контекст, давайте углубимся в параллельное исследование:

Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравненияПервый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравненияПервый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравненияПервый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравненияПервый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения

Как геймер, я был впечатлен AMD FSR 3.0 с первого взгляда. Однако при более внимательном рассмотрении с использованием технологии ICAT выяснилось, что Nvidia DLSS 3 обеспечивает более четкое и четкое изображение. Тем не менее, в этой конкретной игре AMD FSR 3.0 приближается к производительности DLSS 3. Даже при быстрых движениях камеры визуальные артефакты FSR 3.0 минимальны. Некоторые я заметил, но они не такие надоедливые, как в других играх. Таким образом, DLSS 3 по-прежнему является явным победителем, но если у вас нет графического процессора серии RTX 40, рассмотрите возможность использования вместо него AMD FSR 3.0 для функции генерации кадров.

Что касается производительности генерации кадров, AMD FSR 3.0 превосходит NVIDIA DLSS 3.0 по скорости в этой конкретной игре. Разница не такая существенная, как в других играх. Тем не менее, AMD FSR 3.0 остается быстрее своего аналога NVIDIA даже на графических процессорах серии RTX 40. Более того, задержка ввода оставалась одинаковой для обеих технологий, и во время игры не было заметно никаких визуальных артефактов.

Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения

Важно отметить, что включение DLSS 3.5 Ray Reconstruction в этой игре приводит к значительному снижению производительности. По моему опыту, это может привести к падению производительности примерно на 12%. Для меня это было неожиданно, поскольку DLSS 3.5 RR не оказал сильного влияния на другие игры, которые я пробовал. Кроме того, поскольку эффекты трассировки лучей в игре не особенно впечатляют (на мой взгляд), возможно, не стоит использовать трассировку лучей или DLSS 3.5 RR.

Первый потомок: NVIDIA DLSS 3 и AMD FSR 3.0: тесты и сравнения

С точки зрения геймера, я должен признать, что AMD FSR 3.0 в The First Descendant действительно впечатляет. Эта функция пригодится тем, кто хочет улучшить свои игровые возможности на ПК. Хотя NVIDIA DLSS 3 по-прежнему лидирует, FSR 3.0 выдерживает достойную борьбу!

Смотрите также

2024-07-04 18:08