Первый основной патч для Doom: The Dark Ages выпущен и подробно описан


Id Software недавно выпустила первое значительное обновление для своей игры Doom: The Dark Ages и также опубликовала полный список изменений в этом обновлении. Давайте рассмотрим первый патч новой игры Doom, чтобы увидеть, что он предлагает.

Для тех, кому интересно, должен пояснить, что первое обновление, которого вы ждали, пока не включает ожидаемую трассировку пути на ПК. Однако мы все еще планируем выпустить это обновление в текущем месяце, хотя план был установлен пару месяцев назад, поэтому есть вероятность его выхода к концу июня.

В обновлении названия версии 1 мы решили редко встречающуюся проблему, вызывавшую сбой игры после разрушения портала Горэ в ‘Осада – Часть 1’. Кроме того, оно добавляет дополнительную опцию управления для настройки контраста изображения специально для HDR режима, помогая устранить визуальные проблемы, из-за которых некоторые пользователи сталкивались с чрезмерно яркими или размытыми изображениями.

Обновление вносит изменения как для Атлантиса, так и для Дракона; примером является переработка боевого столкновения с Драконом, чтобы сделать его более динамичным для игроков. Большинство противников теперь будут использовать исключительно ракеты Hell Surge. Разработчики утверждают, что данная модификация повысит вероятность улучшения Автопушки.

Относительно Атланта, предстоящие изменения сократят время сохранения лечебных предметов в игровом мире. Кроме того, будет модифицирована система комбо-движений Атланта, чтобы игроки могли продолжать использовать предыдущее комбо после выполнения Финишера.

В этом начальном обновлении вы найдёте некоторые изменения в механике геймплея и решениях проблем. Например, исправлена ошибка, из-за которой Шреддер мог неправильно работать после выполнения приёма execute. Также устранён баг, связанный с тем, что Щит Пила переставал функционировать после захвата цели и атаки оглушённого противника. Кроме того, исправлен баг, при котором руны щита не действовали должным образом при повторном их использовании после достижения максимального уровня апгрейда.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем запуске приложения. Для тех, кто интересуется: размер обновления составляет примерно 1.2 ГБ для ПК. Также вы можете ознакомиться со списком всех изменений, исправлений и улучшений ниже.

Примечания к выпуску патча 1 DOOM: Темные века

Улучшения и настройки — Все платформы

Уравновешен аудиомикс, так что музыка и звуковые эффекты более сбалансированы при уровне по умолчанию. «(Для наилучших результатов рекомендуется сбросить настройки звука до уровня по умолчанию)»

Сокращено время активности дропов здоровья во время миссий Атлан.
Автоспринт теперь отключен для спринта VFX.

Корректировки сделаны для обеспечения справедливости в игровом процессе, некоторые из них были регулируемыми переменными (Tunables) раньше, но теперь они постоянно внедрены в игру с обновлением 1. Эти изменения помечены (*Previously Tunable) ниже.
Атлан:

(*PT) Сокращено время жизни дропов здоровья в мире при нахождении в Атланте.
(*PT) Обновлена система комбо для Атланты, так что после использования финального удара игрок может по-прежнему использовать предыдущий.

Игроки тратили слишком много валюты на использование финальных ударов, что приводило к удержанию самых мощных атак и последующему обмену. Теперь это создает более динамичный боевой опыт, где награждаются создание множественных комбо из нескольких финальных ударов и стратегическое принятие решений.

Дракон:

Опыт игры за Дракона обновлен для того, чтобы игроки могли быстрее пройти эту часть.
Большинство врагов в сражениях с Драконом теперь стреляют только снарядами Hell Surge, позволяя чаще активировать автоматическую пушку AutoCannons.
Активированное состояние для автоматической пушки Дракона (AutoCannons) длится дольше.
(*PT) Снаряды автопушки Дракона после идеального уклонения проходят через щиты снарядов.

Исправления ошибок — Все платформы
Достижения:

Устранена проблема, из-за которой некоторые пользователи не могли разблокировать достижение/трофей Берсеркера при получении необходимых улучшений. Это должно решить проблему ретроактивно для затронутых пользователей.
Аудио:

Исправлена ошибка, связанная с остановкой музыки при переходе между уровнями.
B финале кинематографической сцены «Священного города Аратума» устранена проблема обрезания диалогов.
Ультра-Кошмар:

Настройки сложности — модифицированный (M*) тег теперь сохраняется после возвращения к настройкам по умолчанию в режиме Ультра-Кошмар.
Устранена ошибка, при которой маркер смерти не показывал корректное имя врага после его убийства вооруженным лидером или исполнителем.
B маркере смерти больше нет отображения «???» когда игрок погибает от атаки АОЕ с шипами земли от любого варианта Кибердемона.
Имя Манкубуса (который стреляет кислотными снарядами) теперь отображается корректно в маркере смерти.
Кинематография:

Устранена проблема, из-за которой звуковые эффекты не воспроизводились стабильно во время междоуровненных последовательностей битвы с боссом «Старейший».
B кинематографических сценах устранено падение музыки.
Решены проблемы с таймингом субтитров для нескольких языков.
Аварийные ситуации:

Устранен редкий сбой после уничтожения портала горов в миссии «Осада — Часть 1».
Игровой процесс:

Устранена проблема, из-за которой Шреддер мог потерять свою функциональность после выполнения завершающего удара.
B случае, когда Щитовая пила теряла работоспособность после захвата и последующего ближнего боя с ошеломленным противником.
Исправлено ошибка в работе апгрейдов при повторной экипировке щита после достижения максимального уровня улучшений.
Меню:

Устранена проблема, из-за которой некоторые игроки не могли выбрать и войти в уровень «Священный город Аратум» через меню выбора уровней.
B меню кодекса теперь доступен боевой рыцарьский кодекс.
Решены проблемы с мерцанием текста выбора главы и элементов интерфейса командной панели.
B случае некоторых игроков завершение карты кампании после обновления было сброшено до 25%.
Устранена возможность пропуска будущих уровней путем выделения их в меню выбора уровня.
B досье теперь последовательно отображается страница кодекса Арахнитрона.
B маркере смерти больше не возникает проблема с потерей функциональности после сцен или удара щитом через стену.
Решены проблемы, связанные с откреплением и одновременным оснащением апгрейдов Pincusheion и Ricochet при открытии/закрытии досье или загрузке контрольных точек.
B меню — маркер (M*) теперь присутствует на сохраненных файлах кампании, которые были изменены.
Визуализация:

Добавлен дополнительный параметр для настройки контраста изображения при использовании HDR для исправления проблемы с вымыванием цветов у некоторых пользователей.

Смотрите также

2025-06-05 19:39