Первоначальный бюджет Concord составлял 200 миллионов долларов, но для его завершения потребовалось больше средств

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что новости о Concord, отмененном игровом шутере от Sony Interactive Entertainment и Firewalk Studios, одновременно ошеломили и позабавили меня. На игру было потрачено колоссальные 400 миллионов долларов, но, как сообщается, во время альфа-тестирования она находилась в таком состоянии, что потребовались значительные дополнительные инвестиции только для того, чтобы довести ее до минимально жизнеспособного продукта!


Первоначальный бюджет заброшенного героя-шутера Concord, совместно разработанного Sony Interactive Entertainment и Firewalk Studios, составлял примерно 200 миллионов долларов США.

По словам двух неназванных источников, знакомых с сделкой, первоначальный бюджет разработки Concord составлял более 200 миллионов долларов. Однако эта цифра не учитывает все расходы на разработку или приобретение прав интеллектуальной собственности Concord и Firewalk Studios, которые недавно купила Sony Interactive Entertainment. Этим источникам не разрешили публично обсуждать эти детали.

Точная оценка общей стоимости разработки героя-шутера не была предоставлена ​​ни одним источником, но ходят слухи, что она может составить около 400 миллионов долларов США. В недавнем выпуске подкаста Sacred Symbols ведущий Колин Мориарти рассказал, что кто-то, работавший над Concord, заявил ему, что Sony потратила около 400 миллионов долларов США на производство игры. Игра находилась на стадии альфа-версии в первом квартале 2023 года, до того, как Sony приобрела Firewalk Studios. Ранее студия уже вложила в проект около $200 млн. Эта сумма соответствует более поздним раскрытиям информации о стоимости разработки игры.

Мориарти сообщил, что на этапе от стадии альфа-версии Concord до ее выпуска Sony вложила в игру дополнительно 200 миллионов долларов США, в результате чего общая стоимость составила 400 миллионов. Его информация указывает на то, что на момент нахождения в альфе игра находилась в плохом состоянии, что привело к необходимости дополнительных инвестиций, чтобы довести ее до минимально приемлемого уровня. Значительная часть этих расходов была связана с наймом других студий для завершения проекта. По его словам, при разработке полностью игнорировались два важнейших аспекта — привлечение пользователей и монетизация.

Смотрите также

2024-10-30 10:08