Недавно Neople представила основное обновление для своей игры The First Berserkers: Khazan, включая детальный список изменений. Это начальное обновление включает в себя корректировки баланса, улучшения пользовательского интерфейса, повышения удобства использования, модификации системы и решения проблем с багами и ошибками.
Говоря как увлеченный игрок, я в восторге от патча 4 апреля! Теперь мой инвентарь пополняется сохраненными расходными материалами, когда либо после использования всех предметов инвентаря умирает персонаж, либо при достижении контрольной точки. Кроме того, он решает проблему, которая делала некоторые уровни чрезмерно сложными и расстраивающими, вместо справедливого испытания навыков. Важно отметить, однако, что данное изменение не влияет на сложность боссов; общий уровень сложности игры остается неизменным!
Игра была обновлена для отображения количества ваших кристаллов души жёлтым цветом в главном меню и других экранах при достаточном количестве для их активации. Во время разговоров с Дафроной теперь появляется оповещение на панели активации кристаллов душ, если это возможно. Кроме того, разработчики добавили опцию сброса для активации кристаллов души.
Кроме того, разработчики исправили проблему с тем, что выбранная реакция во время диалогов с неигровыми персонажами (NPC) случайно возвращалась к дефолтной. Дополнительно они улучшили диалоги NPC, добавив уникальные фразы для некоторых персонажей в зависимости от разных игровых сессий.
В этом первоначальном обновлении мы устранили множество ошибок и глюков. Например, исправлена проблема, когда вращающиеся лазеры иногда не отображались. Также устранена ошибка, из-за которой во время основных и побочных миссий образовывались аномальные провалы в игровом пространстве, препятствующие передвижению персонажа.
По сути дела, насколько я могу судить, значительных улучшений или ускорений производительности не произошло. Разработчикам пока не удалось устранить проблемы с путешествиями (travel hiccups). К сожалению, это может быть разочаровывающей новостью. Вместе с тем, стоит отметить положительный момент: многие компьютерные системы могут плавно работать в игре с высокой частотой кадров. Не забудьте ознакомиться с нашим анализом производительности на ПК для получения дополнительной информации.
Каждый раз при запуске Steam он автоматически загрузит последнее обновление. Для вашего удобства ниже также приведен полный список изменений.
Первые заметки о патче от апреля 4 для Берсеркера Хазан
[корректировки баланса]
ear
1. 1. Уровень полученной передачи
- Уровень передачи, который можно приобрести через магазин и ремесло, теперь будет основан на накопленном опыте и лакриме, а не на уровне персонажа.
- Сброс уровня символов больше не будет влиять на уровень передачи, доступный в магазине или ремесле, что позволит использовать передачу соответствовать общему прогрессу.
2. Эффекты набора Bard
- Исправлена проблема, в которой статистика «высокая скорость падения предметов» для набора бардов не была должным образом применена к эпическим и легендарным элементам в ng+.
3. Варианты восстановления Gear Health
- Исправлена проблема, в которой опция «Брутальная атака: восстановление здоровья» не применялась при использовании «жестокой атаки: исполнение» или навыки «жестокая атака: спуск».
- Исправлена проблема, в которой вариант «побежден враг:« Ответственное восстановление »не была вызвана при победе над врагами« жестокой атакой: исполнение »или« жестокая атака: спуск ».
Монстр
1. Корректировка на слабую точечную статистику Monster в нескольких прохождениях
- Исправлена проблема, в которой монстр «разбитый долговечность и« скорость восстановления выносливости »не применялись нормально в ng+.
миссия
- Улучшение проблемы, когда определенные диапазоны уровня (исключая битвы с боссами) могут вызвать разочаровывающий и чрезмерно утомительный опыт, а не сложные.
затронутые миссии
- Основные миссии: Миссия 7 (Надин), Миссия 9 (миновая рудник), Миссия 10 (Лейк -Сити Альдевир), Миссия 11 (Рефаланские горы), Миссия 13 (Имперский театр Ровелиона)
- Побочные миссии: Миссия 10 (безразделенная любовь), Миссия 13 (столетний порядок)
[UI UNFORMENTIONS]
Приоритет вывода последовательности
- Разговор NPC теперь будет доступен даже во время вывода последовательности в реальном времени.
- Для более естественного и захватывающего игрового процесса последовательности в реальном времени больше не будут отображаться во время разговора NPC.
Изменить атрибуты
реорганизовал список атрибутов, которые могут быть изменены, размещая те, которые могут дать желаемые изменения в начале.
- 1 -й приоритет (желтый): изменчивые атрибуты (предоставленные атрибуты)
- 2 -й приоритет (белый): атрибуты, которые могут появиться
- 3 -й приоритет (серый): атрибуты, которые не могут появиться
2. Количество собственности «увеличение мудрости» теперь будет отображаться на экране сброса Reroll затрат.
[Система изменяется]
Soulstone System
Теперь количество твоих душевных камней, показанных в главном меню, и различные экраны будут выделены желтым, как только вы накапливаются достаточно, чтобы активировать Soulstone развязать.
2. При разговоре с Daphrona уведомление появится на опции нагнутого Soulstone, когда это возможно развязать.
3. Исправлена проблема, в которой голос Дафроны не играл во время развязки Soulstone.
4. Изменил сообщение, которое появляется при разрушении камней души в соответствии с продвижением игры.
До взаимодействия дафроны
- Уничтожая Soulstone: «Вы уничтожили таинственную энергию, излучающую энергию».
- После уничтожения всех камней души в миссии: «Вы уничтожили все руды в этом месте».
После дафрона взаимодействия
- Уничтожая Soulstone: «Вы уничтожили Soulstone».
- После уничтожения всех камней души в миссии: «Вы уничтожили все камни души в этом месте».
5. Добавлена функция для сброса Soulstone развязать.
ng+ system
[1 -е — 2 -е прохождение]
- ng+ теперь можно получить только разговор с Blade Phantom в распределите.
- Руководство для NG+ теперь будет отображаться после просмотра конечного кредита и перехода к расщелине. После завершения 3-го прохождения будет отображаться всплывающее окно, указывающее, что последнее прохождение будет завершено.
npc взаимодействие
1. Нажатие клавиши вниз на последней опции теперь переместит курсор обратно к первой опции.
2. Исправлена проблема, в которой выбранная опция сбросилась во время разговора с NPC.
3. Улучшенные диалоги NPC, чтобы некоторые NPC имели разные линии в зависимости от прохождения.
[улучшения QOL]
Пополните расходные материалы отображения
- Улучшенные расходные материалы пополняют зарядку, чтобы инвентаризацию были заряжены расходными материалами, хранящимися в хранилище при смерти после использования всех расходных материалов в инвентаре или перехода на контрольную точку.
- Уникальный значок будет отображаться, когда расходные материалы будут заряжены.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Пополнение расходных материалов доступно только в том случае, если в хранилище хранятся расходные материалы, а максимальная сумма перезарядки ограничена пространством запасов.
Доступность экрана заголовка
- Возвращение на экран заголовка из главного меню во время игрового процесса больше не будет воспроизводить логотип компании и открывающее видео.
Настройки экрана начальных заголовков
- Добавлено описание в настройки яркости, отображаемые при запуске игры в первый раз.
- «Регулировать уровень яркости до тех пор, пока изображение слева не станет видно».
[Samsung Odyssey 3D поддержка]
Если вы используете монитор Samsung Odyssey 3D, параметры конфигурации для 3D среды теперь будут отображаться в разделе «Настройки»> «Дисплей»> «Графика».
1. Настройки 3D режима (требуется запуска Samsung)
- Фокусное расстояние: отрегулируйте расстояние между камерой и фокальной плоскостью, чтобы управлять тем, насколько центральный символ, кажется, выскакивает или отступает на экран.
- Коэффициент глубины: отрегулируйте бинокулярное несоответствие (расстояние между левым и правым изображением), чтобы контролировать воспринимаемый эффект глубины.
- Примечание: когда включен 3D -режим, настройка Intel Xess и AMD FSR 2 не может быть использована, а плавания повреждений не будут отображаться.
2. Режим заблокированного экрана и разрешение
- Когда 3D -режим включен, доступны только «полноэкранные» и «безграничные полноэкранные режимы».
- Разрешение всегда будет зафиксировано при 4K (максимальное разрешение).
Если вы используете монитор Samsung Odyssey 3D, но обнаружите, что вы не можете получить доступ к настройкам 3D -режима, убедитесь, что игра была запущена через запуск Samsung.
[Исправления ошибки]
Обратите внимание, что в списке ниже только выделены ключевые проблемы игрового процесса, исправленные в этом патче.
Ключевые проблемы
- Исправлена проблема, в которой Danjin NPC больше не продает предметы после того, как все банки Danjin были собраны.
- Исправлена проблема, в которой удаление и повторное утилизацию определенных деталей героя восстановит HP до полного.
- Исправлена проблема, в которой призрачная форма сохраняется при побеждении и повторении монстра босса.
- Исправлена проблема, в которой использование навыка «Phatom: Heatwave» при наличии разблокированного навыка «Phantom: поглощение» предоставит иммунитет к первоначальному элементарному повреждению.
- Исправлена проблема, в которой использование навыка «Whirlwind: Tempest» во время некоторых боев босса приведет к тому, что персонаж перекрывается с боссом и предотвратит перемещение персонажа.
- Исправлена проблема, в которой эффект навыка «битвы» не запускается при использовании мастерства Greatsword — Spirit.
- Исправлена проблема, в которой навык «Призрачная форма: отрицание смерти» не будет вызвано, когда Хазан побежден в истощенном состоянии.
- Исправлена проблема, в которой определенные навыки могут быть использованы для прохождения миссий. (Основная миссия: Ambars, Nadin / Side Mission: Lacrima). < / Li>
- Исправлена проблема, в которой при определенных условиях предмет «Поть волосы ястреба» будет постоянно удален после победы над боссом. (Побочная миссия: Багровый след)
- Исправлена проблема, в которой предмет «объединенных рук брата» не мог быть получен в определенных местах. (Побочная миссия: Последний Сентинел)
- Улучшенные элементы управления для копья — Полумесяц и навыки ветра.
- Исправлена проблема, где неестественные пространства были созданы во время основной и боковой миссии, предотвращая движение персонажа.
- Исправлена проблема, в которой заложенная нагрузка карты временно привела к тому, что окружающая среда показалась неестественной. (Основная миссия: Палимион)
- Фиксированные проблемы с аварией, возникающие в ситуациях Сентейна, выполняя основную миссию. (Основная миссия: Палимион)
- Исправлена проблема, в которой персонаж будет застрять на карте и становится неспособным двигаться в определенных местах. (Основная миссия: Альдевир)
- Исправлена проблема, в которой жестокая атака не может быть использована периодически во время боя Trokka Boss.
- Исправлена проблема, когда некоторые элитные монстры будут сбрасываться в свои первоначальные позиции при движении слишком далеко. (Основная миссия: Надин)
- Исправлена проблема, в которой скальпель не вступил в силу в бою при определенных условиях.
- Исправлена проблема, в которой Spore Jocko Monster перестанет сражаться после провала всех атак навыков.
- Исправлена проблема, где вращающиеся лазеры не появятся периодически. (Основная миссия — деревня Эль Равака)
- Исправлена проблема, в которой «Призрак: ночная вуаль» движения атаки навыков и расстояние на снарядах не совпадают должным образом.
- Исправлена проблема, в которой фоновая музыка не будет играть во время определенных ситуаций. (Побочная миссия — остатки хаоса)
- Исправлена проблема, в которой цена на последний проданный товар будет продолжаться после продажи всех инвентаризационных товаров в магазине> продавать.
- Исправлена проблема, когда визуальные эффекты определенных навыков, используемых Volbaino, отображаются ненормально.
Смотрите также
- Перерождение: дом милый дом — новости о выпуске
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Раскрывая Тайны: ‘Черный мешок’ – лучший шпионский триллер 2025 года?
- Правило Дженни Пен — выпуск новостей
- Маленькая Сибирь (2025) Рецензия на фильм
- Обзор фильма Катализатор (2025)
- Руководство по лучшим настройкам Rise of the Ronin на ПК и Steam Deck
- Утекшая концепт-арт работы Battlelfield 6 показывает возвращение к грубой эстетике.
- Руководство по лучшим настройкам Dynasty Warriors Origins для ПК
- The Elder Scrolls III: Morrowind Rebirth 6.9 доступна для скачивания
2025-04-04 12:39