Патч First Descendant Patch 1.0.2 повышает стабильность за счет снижения нагрузки на процессор во время генерации шейдеров, снижает использование памяти графического процессора и вносит некоторые улучшения оптимизации.

Патч First Descendant Patch 1.0.2 повышает стабильность за счет снижения нагрузки на процессор во время генерации шейдеров, снижает использование памяти графического процессора и вносит некоторые улучшения оптимизации.


Похоже, этот текст представляет собой список обновлений и исправлений ошибок для игры под названием «Потомки Ивалиса». Изменения включают в себя оптимизацию, руководство по размещению NPC и различные исправления ошибок в различных категориях, таких как UI/UX, Потомки, Модули, Оборудование, Поле, Подземелья, Исследования и Разное. Некоторые из конкретных проблем, которые были решены, включают нестабильность во время подготовки шейдеров на некоторых ПК, ненормальное отображение скина персонажа при низких настройках графики и проблему, при которой тени отображались некорректно в зависимости от вида. Кроме того, исправлены различные ошибки, связанные с поведением Потомков, функциональностью модулей, атрибутами оборудования, выпадением монстров, ящиками с ресурсами, отображением основных материалов, а также другими проблемами, включая неправильные метки меню и текст истории. В целом, эти обновления направлены на улучшение игрового процесса и доступности для игроков.


NEXON выпустила обновление 1.0.2 для The First Descendant. Эта новая версия повышает стабильность процесса подготовки шейдеров, снижает потребление памяти графического процессора и включает многочисленные настройки оптимизации на основе примечаний к выпуску.

Если говорить более подробно, эта версия снижает нагрузку на процессор при создании шейдеров, что приводит к повышению стабильности игры. NEXON внимательно следит за этим вопросом, особенно за теми, кто использует процессоры Intel 13-го или 14-го поколения.

Как преданный поклонник игры, я в восторге от обновления 1.0.2, поскольку оно приносит мне значительные улучшения! Благодаря этому обновлению использование памяти графического процессора снижается, если для качества графики установлено значение «Высокое» или выше. Следовательно, мои графические процессоры среднего класса с 8 ГБ или даже 10 ГБ видеопамяти теперь могут запускать игру более плавно. Кроме того, патч устраняет неприятную ошибку, которая включала ограничение частоты кадров при использовании технологии генерации кадров Nvidia и AMD. И последнее, но не менее важное: в нем решена проблема, из-за которой тени появлялись хаотично с моей точки зрения — проблема, которая раньше мешала мне погрузиться в игровой мир.

Это обновление содержит несколько изменений и улучшений, таких как устранение последовательных Сфер иммунитета для Именованных монстров и утроение количества редких базовых материалов, получаемых из Зашифрованных Хранилищ. Следовательно, элитные вулгусы в полевых миссиях и операциях по проникновению теперь также будут выбрасывать эти материалы.

Что касается оружия и аксессуаров, это обновление устраняет проблему, из-за которой урон оружия, превышающий 100 000, не наносился. Кроме того, решается проблема появления ненужных элементов в Библиотеке.

Как обычно, Steam получит это обновление при следующем запуске приложения. Вот полная информация об изменениях в этом обновлении.

Примечания к выпуску патча 1.0.2 для первого потомка

# Заявление от команды разработчиков

Усовершенствования для оптимальной производительности

Исправление ошибок
(1) UI/UX
– Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых элементов в библиотеке.

(2) Потомки
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Потомки не могли выйти из ДБНО, если их HP было ниже -100% в настройках модуля.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кайл иногда поднимался в воздух при использовании «Двигателей сверхпроводимости» во время «Отталкивающего рывка».
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо не мог подняться, используя «Взрыв арки» и получая отбрасывание.

В разделе «Модули» мы решили проблему: улучшение «Атака огнестрельным оружием» в модуле «Меткий точный выстрел» ранее складывалось, а не умножалось.

Как геймер я бы сказал так:

(5) Поле
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Образец аморфного материала: 118» и «Форма стабилизатора формы 8» не выпадали в «Ледяная долина: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости (сложный уровень).
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Верхний инкубаторий» в Ущелье Белой ночи не получали награды.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.

(6) Подземелье подземелья: Мы решили проблему, из-за которой по ошибке выпадали ящики с материальными ресурсами Веспера из Болота Эха, Пустыни Агна, Ущелья Белой ночи, Хагиоса и Операции по проникновению в крепость. .

Я внес некоторые улучшения в результаты исследований, касающихся материалов Абсолютных Потомков. Раньше эти важные компоненты ошибочно обозначались в системе как редкие, а не как высшие. Теперь они должны быть представлены точно в соответствии с их истинным уровнем.

(8) Разное

Смотрите также

2024-07-11 18:08