Патч First Descendant 1.0.3 исправляет утечки памяти, добавляет опцию AFK в меню отчета игрока, устраняет эксплойт «Прервать миссию».

Патч First Descendant 1.0.3 исправляет утечки памяти, добавляет опцию AFK в меню отчета игрока, устраняет эксплойт «Прервать миссию».


Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя яркий и насыщенный событиями мир этой игры, я рад поделиться своими мыслями о последних примечаниях к патчу. С моим верным контроллером в руках и с сердцем, полным предвкушения, я с большим интересом прочитал каждую строчку этих обновлений.

Как геймер, я рад сообщить, что заметил, что NEXON выпустила патч 1.0.3 для The First Descendant. Судя по примечаниям к патчу, которые я проверил, это обновление устраняет некоторые проблемы с утечкой памяти и устраняет некоторые сложности с генерацией кадров NVIDIA DLSS. Кроме того, он вводит различные корректировки и улучшения, которые мы можем изучить. Давайте углубимся и узнаем, что эти изменения привносят в наш игровой процесс!

В версии 1.0.3 исправления появилась функция «AFK (вдали от клавиатуры)» в меню отчетов об игроке. Кроме того, при проверке статуса товарищей по команде DBNO (мертв, но не замечен), появляется уведомление, а в интерфейс члена группы теперь включена дополнительная информация.

Разработчики решили проблему, из-за которой игроки могли манипулировать функцией «Прервать миссию» члена группы, чтобы постоянно запускать реактор синтеза Бездны, не используя никаких осколков. Кроме того, в игре теперь четко отображается характеристика Осколка Бездны на карте для облегчения доступа.

Как человек, который провел бесчисленные часы, погрузившись в этот игровой мир, я не могу не чувствовать себя воодушевленным последним обновлением. С патчем 1.0.3 разработчики действительно превзошли самих себя. Мне больше не придется беспокоиться о нехватке места для всего моего любимого оружия, реакторов и внешних компонентов. Увеличение количества прикрепленных элементов, которые можно зарегистрировать, меняет правила игры.

Как геймер, я рад сообщить, что это обновление содержит некоторые улучшения специально для вас в «Наследниках» и «Миссиях»! Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже, чтобы узнать все подробности об исправлениях и улучшениях, которые мы добавили.

Как обычно, Steam загрузит это исправление при следующем запуске приложения. Вы также можете просмотреть полный список изменений ниже.

Примечания к выпуску патча 1.0.3 для первого потомка

Улучшения контента

(1) UI/UX

  • Была добавлена ​​опция отключения эффектов других игроков (взрыв снаряда).
  • Чтобы улучшить видимость, эффект взрыва и продолжительность действия «Рудиментарного органа» были уменьшены.\
  • Было добавлено системное сообщение, чтобы упростить проверку статуса DBNO союзников, а в пользовательский интерфейс члена группы была добавлена ​​дополнительная мера.
  • Уменьшена продолжительность визуального эффекта завершения исследования для материалов, часто используемых в исследованиях.
  • В меню отчета об игроке добавлен пункт «Вдали от клавиатуры (AFK)».
  • Интерфейс был обновлен: основные награды, полученные за выполненные цепочки квестов, отмечены в списке квестов.
  • Была добавлена ​​функция просмотра информации о приобретении непосредственно в целевом разделе библиотеки.
  • Исправлена ​​проблема с прокруткой вверх при переходе от целевого элемента библиотеки к соответствующему списку элементов.
  • В список оружия библиотеки добавлены типы огнестрельного оружия и типы патронов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок, присоединившийся к реактору синтеза Бездны, мог использовать устройство реконструкции, даже если после завершения миссии не было осколка Бездны.
  • При выполнении миссии «Фрагмент Бездны» с получением двух типов Осколка Бездны количество получаемого увеличивается примерно в 1,5 раза.
  • Подсказка миссии Void Fusion Reactor была обновлена ​​и теперь отображает количество осколков Бездны.
  • Добавлен связанный аморфный материал во всплывающую подсказку миссии Void Fusion Reactor.
  • Атрибут Осколка Бездны теперь будет отображаться непосредственно на карте.
  • Количество прикрепленных элементов, которые можно зарегистрировать, обновлено до 1000 для оружия, реакторов и внешних компонентов.

(2) Потомки

  • «Острая бомба» и «Излучение молнии» с модулем Ultimate Bunny «Высокое напряжение» теперь будут нацелены на ближайшие цели, а не на случайные цели.
  • Аллергия на «Реконструкционную сыворотку» Юджин теперь распространяется и на Колосса.
  • Изменены звуковые эффекты Ultimate Bunny «Электрический заряд», «Высокое напряжение» и «Электрический конденсат».
  • Функция «Использовать навыки кролика, чтобы нанести врагам поражение электрическим током» была удалена из условий эволюции 2-го и 3-го этапов эволюционирующей шкуры кролика «Скоропробудившийся».

(3) Операция по проникновению

  • Теперь вы можете просмотреть результаты миссии через меню ESC после завершения операции проникновения.
  • Ограничение по времени для уничтожения «Железного сердца» было удалено в операции по проникновению «Крепость – Сердце крепости».
  • Местоположение дроида-снабженца в операции проникновения «Крепость – Карантинная зона» перенесено в зону боевых действий, что упрощает поставку пуль.

(4) Миссия

  • Положение сфер иммунитета Именованных монстров больше не будет меняться при движении или вращении монстров.
  • Обновлен последовательный сферический тип Именованного иммунитета «Альтернативной руки Назистры», который появляется в Ущелье Белой ночи «Глаз Истины».

(5) Поле

  • Количество выпадающих предметов на высоком уровне сложности увеличено примерно в 1,5 раза.

(6) Разное

  • Лимит стопки расходуемых предметов увеличен с 1 миллиона до 100 миллионов.
  • Обновлены некоторые изображения значков.

Улучшения оптимизации

  • Исправлена ​​утечка памяти, периодически возникавшая в оконном режиме.
  • Исправлена ​​утечка памяти при использовании генерации кадров.
  • Исправлена ​​проблема с временным выпадением кадров при открытии инвентаря с помощью создания кадров DLSS.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой ограничение количества кадров не восстанавливалось, даже если для дополнительных параметров было установлено значение «Выкл.», когда включена генерация кадров DLSS или генерация кадров FSR.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

  • [Русский][Испанский][Португальский] Исправлена ​​ошибка, из-за которой текст количества материала обрезался при передаче оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой верхнее меню оставалось при прокрутке «Карта» > «Верхняя библиотека» через «Информацию о приобретении» и последующем переходе на экран с помощью ESC.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при запуске специальной операции на короткое время отображался черный экран.
  • Добавлены эффекты символов для функций «Анализатор кода», «Разрушитель кода» и «Основной материал».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой имена учетных записей, начинающиеся с «#», не были видны.

(2) Потомки

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Потомка нельзя было изменить после прохождения эксклюзивного подземелья задания «Зайчику, нашей любимой дочери» в заданиях кролика.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Излучение молнии Банни» использовалось, даже если при перекатывании через коробку или стену не было расстояния перемещения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковой эффект не воспроизводился с перерывами при приземлении на пол с помощью «Сверхпроводящих двигателей» Кайла.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение атаки повторялось при использовании «Отталкивающего рывка» Кайла.

(3) Модули

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль «Ускорение арки» не увеличивал скорость и дальность полета снарядов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль Ajax «Улучшение тела» не отображал максимальный щит текущего щита после перемещения на карту.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой АТК огнестрельного оружия модуля «Стрельба в фокусе» применялась как операция суммирования, а не как операция умножения.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой прокрутка списка модулей возвращалась вверх после улучшения модуля.

(4) Миссия

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой монстры не появлялись, если первые монстры, появившиеся при входе на стратегический аванпост Вулгуса, были немедленно убиты.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой следующий квест нельзя было начать при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой сфера дрожала, когда находилась далеко во время трюка со сферой Именованного монстра.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было сменить поле из-за удаления щита, созданного во время миссии «Верхний инкубаторий» в инкубаторе «Ущелье Белой ночи».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой монстры появлялись даже без реального сражения в Ущелье Белой ночи «Окраина крепости».

(5) Поле

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой периодически требовался «Анализатор кода» при работе с зашифрованным хранилищем на высоком уровне сложности.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при падении при использовании крюка в определенном разделе пролога вы появлялись в следующей локации со статусом «Миссия не завершена».

(6) Битва за перехват Бездны

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Удаление не происходило периодически, а крюк сохранялся во время боя.

(7) Разное

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы не собирались при покупке нескольких предметов одного и того же товара.

Смотрите также

2024-07-19 10:38