Патч для соло-уровней ARISE OVERDRIVE предлагает исправления для боя, совместной игры и системы

Недавнее обновление для Solo Leveling ARISE OVERDRIVE включает множество улучшений и исправлений для боевой системы, совместной игры и основных функций игры. Основываясь на отзывах игроков, обновление упрощает сбор предметов для питомцев, улучшает работу камеры с захватом цели и удаляет уведомления о времени игры, которые некоторые игроки считали отвлекающими.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление исправляет множество проблем, которые мешали игрокам наслаждаться игрой, включая проблемы с прохождением уровней, ошибки на определенных этапах и проблемы с навыками и интерфейсом игры. Мы также улучшили опыт онлайн-кооператива, исправив несколько ошибок, чтобы сделать многопользовательские игры более надежными. Наконец, мы устранили технические проблемы, вызывающие визуальные сбои, зависание управления и сообщения об ошибках, которые прерывали игровой процесс.

Заметки к патчу

Улучшения

  • Улучшен радиус и скорость сбора предметов для питомцев.
  • Улучшенное поведение камеры прицеливания при использовании геймпада.
  • Улучшенная камера наведения на определенных этапах 5-й главы.
  • Изменено, чтобы предотвратить появление уведомления о времени игры после входа в систему.

Исправления

Битвы и Охотники

  • Исправлена проблема, из-за которой шкала Synchro Chain не восстанавливалась при использовании QTE-навыка во время базового навыка.
  • Исправлена проблема, из-за которой навык Overdrive нельзя было использовать, когда навык Synchro Chain активировался во время Overdrive.
  • Исправлена проблема, из-за которой бой иногда был невозможен в Workshop of Brilliant Light Vulcan.
  • Исправлена проблема, из-за которой Пэк Юнхо воскрешался через 20 секунд после смерти в форме охотника.
  • Исправлена проблема, из-за которой Пэк Юнхо не получал урон при определенных условиях.

Кооперативная игра

  • Исправлена проблема, из-за которой монстры временно исчезали, когда другой игрок использовал свою Ultimate Skill.
  • Исправлена проблема, из-за которой босс застывал, если хост покидал игру во время совместной игры (Co Op Play).
  • Исправлена проблема, из-за которой эмодзи отображались некорректно во время Co Op сессий.
  • Исправлена проблема, из-за которой переход в лобби с экрана поражения приводил к тому, что члены группы не перемещались.
  • Исправлена проблема в главе 3 «Синий ядовитый скорпион», где у не-хоста после смены карты появлялся чёрный экран.
  • Исправлена проблема, мешавшая выбору комнаты при использовании геймпада.

Контент и Системы

  • Исправлена проблема, из-за которой графика отображалась искажённо или некорректно в определенных окружениях.
  • Исправлена проблема, из-за которой нажатие пробела во время переходов между картами приводило к невосприимчивости ввода.
  • Исправлена проблема, из-за которой появлялись сообщения об ошибках при завершении отправки ворот.
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялось сообщение об ошибке после прохождения этапа после длительного пребывания на нём.
  • Исправлена проблема, препятствовавшая завершению улучшения испытания Песни Чиюль при улучшении более чем на два уровня одновременно.
    • Затронутые игроки смогут завершить испытание после повторного подключения.
  • Исправлена проблема, из-за которой количество отправленных отрядов уменьшалось некорректно при использовании усиления вместимости отряда Jinho на ранге A или выше.
  • Исправлена проблема, из-за которой навыки, полученные за смену профессии после главы 5, не применялись до повторного входа в систему.
  • Исправлена проблема, из-за которой The Frozen Darkness не мог быть собран в повторяемом контенте главы 4.

UI и Разное

  • Исправлена проблема, из-за которой информация о создании отображалась некорректно при переключении вкладок до загрузки списка создания.
  • Исправлена проблема, из-за которой оружие Охотника отображалось внизу вкладки оружия Сон Джин-У в Ремесле.
  • Исправлена проблема, из-за которой появлялись строковые коды при входе на этап 5 Игрис в некоторых языках.

Новое обновление теперь доступно для Solo Leveling ARISE OVERDRIVE. Оно было выпущено 24 ноября 2025 года для PC через Steam и Microsoft Store, а также для Xbox Series X и S. Версия для PlayStation 5 запланирована к выходу в 2026 году.

Смотрите также

2025-11-24 20:09