Патч для Call of Duty: Black Ops 7, выходящий в день запуска, изменяет системы Aim Assist, баланса оружия и зомби

Как огромный фанат Black Ops, я очень рад увидеть, что патч на релиз для Black Ops 7 вышел! Treyarch и Raven внесли множество изменений – они полностью переработали механику помощи при прицеливании, чтобы сделать игру более честной для игроков с контроллером и клавиатурой/мышью. Они также подкорректировали передвижение – такие вещи, как преодоление препятствий, ныряние и скольжение ощущаются намного плавнее. И самое лучшее? Вы будете повышать уровень своего оружия примерно на 25% быстрее, чем в Black Ops 6, что просто отлично! Похоже, они действительно прислушались к сообществу и внесли значительные улучшения.

Твой тиммейт сбрасывает деньги за картой?

А потом просит скинуться на броню. Знакомо. У нас тут обсуждают все тяготы Warzone и делятся советами, как сохранить нервы. Хотя бы попытаться.

Выкупить товарища (в последний раз)

Все типы оружия были перебалансированы. Пистолеты-пулемёты теперь имеют более короткую эффективную дальность, что подчеркивает их использование в ближнем бою. Дробовики были переработаны с новой системой урона, чтобы сделать их производительность более стабильной. Многие другие виды оружия – включая штурмовые винтовки, лёгкие пулемёты, винтовки снайпера, снайперские винтовки, пистолеты и гранатомёты – получили скорректированные характеристики и крепления. Помимо оружия, были обновлены многопользовательские функции игры, включая перки, полевые улучшения, серии убийств, точки появления на карте и систему Exfil. Режим Zombies также получил значительные улучшения, исправив проблемы с уроном и пробиваемостью пуль, а также внеся изменения в производительность оружия в этом режиме.

Полные заметки к патчу

Глобальные изменения

  • Улучшение системы помощи при прицеливании
    • Исправлена проблема, при которой контроллеры имели преимущество на близких дистанциях, а клавиатура и мышь – на дальних.
    • Помощь при вращательном прицеливании теперь масштабируется на большем расстоянии, чем в Black Ops 6, и достигает полной силы на большем диапазоне.
    • Незначительное увеличение силы вращательной помощи при прицеливании на очень больших дистанциях.
    • Новое требование: правый стик должен активно отслеживать врага для достижения полной силы вращательной помощи при прицеливании.
    • Если во время столкновения используется только левый стик, сила вращательной помощи при прицеливании уменьшается.
    • Эти изменения в системе помощи при прицеливании применяются к мультиплееру при запуске и к Warzone в Сезоне 01.
  • Система передвижения
    • Улучшена механика перелезания для более плавного, быстрого и последовательного поведения.
    • Исправлена ошибка с нырянием, когда игроки могли нырять при движении с меньшей скоростью, чем предполагалось.
    • Ускорение, скорость и продолжительность скольжения немного уменьшены.
  • Опыт и системы прогрессии
    • Скорость получения опыта для оружия увеличена; прогресс до максимального уровня оружия на 25% быстрее, чем в Black Ops 6.
    • Исправлены несоответствия в скорости получения Overclock для предметов Lethal, Tactical, Field Upgrade и Scorestreak.
    • Ежедневные задания: бонус опыта увеличен с 3 000 до 5 000 опыта.
    • Новая ежедневная система переброса: одно переброс в день на режим, чтобы заменить нежелательные задания.
  • Медали и подсчет очков
    • Добавлены новые значимые медали для многопользовательской игры и режима «Зомби».
    • Восстановлены медали из предыдущих игр, отсутствовавшие в бета-версии.
    • Полный список доступен в Карьера > Статистика > Коллекция медалей.

Изменения оружия — Подробно

Автоматические винтовки (Для всего класса)

  • Штраф к скорости прыжка ADS увеличен с 30% до 40%.
  • Штраф за прыжок и спринт перед выстрелом увеличен с 35% до 45%.
  • Тактическая лазерная стойка ADS скорость улучшения снижена с 25% до 20%.

M15 MOD 0 (Ослабленный)

  • Представлен новый средний диапазон урона.
    • Максимальный урон (22) 0-46.4м изменен на 0-27.9м.
    • Новый средний урон (21) 28-46.4м.
    • Усложняет убийства в голову с четырех выстрелов на средней и дальней дистанции.
  • Ослабления прицелов:
    • Скорость пули ствола 20″ Delta-F2 40% до 37%.
    • Скорость пули ствола 16.5″ Fusion 22% до 20%, урон 20% до 18%.
    • Вертикальный контроль отдачи рукоятки Caravan-H2 10% до 8%.
    • Скорость движения с телескопическим прикладом 0.9м/с до 0.6м/с, скорость спринта 0.45м/с до 0.2м/с.
    • Урон лазера движения 3mW 23% до 20%.

Прицелы MXR-17

  • Компенсатор K&S снижает вертикальную отдачу с 15% до 13%.
  • 18″ Rapid Sterling Barrel скорость пули снижена с 45% до 40%.
  • Несколько прикладов, рукояток и лазеров ослаблены.

Peacekeeper Mk1

  • Увеличение распространения стойки Tac на 10%.
  • Множественные ослабления для характеристик: диапазона урона, контроля отдачи и скорости передвижения.

Пистолеты-пулемёты (значительные ослабления)

  • Философия дизайна: обеспечение четко определенной роли в ближнем бою путем значительного сокращения дальности.
  • Изменения для всего класса: Штраф скорости ADS при прыжке 30% до 40%; Штраф за переход от прыжкового спринта к стрельбе 35% до 45%.
  • Исправлены проблемы с анимацией стрельбы из прицела при использовании стата Стабилизации отдачи.
  • Тактическая лазерная стойка Tac ADS Скорость снижена с 25% до 15%.

RYDEN 45K

  • Снижение диапазона урона: Максимальный диапазон урона с 0-11.7м до 0-10.4м; средние диапазоны скорректированы соответствующим образом.
  • Разброс при стрельбе от бедра увеличен на 0.25 градуса; разброс при беге/прыжке/скольжении/нырке от бедра увеличен на 0.5 градуса.
  • Некоторые улучшения характеристик урона для бочек; несколько ослаблений различных креплений, включая EMT3 Agile Laser.

RAZOR 9MM

  • Снижение диапазона урона по дистанциям; несколько ослаблений для модификаций.
  • Некоторые улучшения для бочек в качестве компенсации.

DRAVEC 45 (Самые большие ослабления)

  • Цель разработки: сохранить точность на расстоянии, одновременно снизив скорость и мощность.
  • Изменения урона: Максимальный урон с 27 до 26; Максимальная дальность урона сокращена с 14.6м до 13.3м; средние диапазоны уменьшены.
  • Множитель за хэдшот изменен с 1.25x до 1.28x.
  • Ослабления для стрельбы от бедра: базовое рассеивание +1.45 градуса; рассеивание во время спринта/прыжка +0.5 градуса.
  • Множественные изменения насадок с некоторыми усилениями стволов.

Дробовики (Полная переработка)

  • Новая система урона с двумя значениями урона: Базовый урон применяется один раз за выстрел и урон от дроби применяется за каждое попадание дроби.
  • Теперь все гранулы наносят урон; предыдущий лимит в четыре гранулы отменён.
  • Создан минимальный порог урона для предотвращения экстремальных скачков.
  • Изменения для всего класса: Штраф к скорости прицеливания во время прыжка 30% до 40%; Штраф к скорости стрельбы после прыжка 35% до 45%.
  • Уменьшенная вспышка при выстреле из дробовых снарядов.
  • Множители для нижней части ноги и стопы изменены с 0.8x до 1x.
  • Тактическая лазерная стойка Tac ADS Улучшение скорости снижено с 25% до 20%.

M10 Breacher

  • Базовый урон стандартных патронов и дроби скорректирован на разных дистанциях.
  • Время зарядки увеличено с 0.5с до 0.6с.
  • Разброс при стрельбе из бега увеличился на 4 градуса.
  • Увеличение распространения стойки Tac на 10%.
  • Урон от Dragon’s Breath значительно снижен; добавлено базовое значение урона.

12 Gauge Slugs (Major Buffs)

  • Максимальный урон 102–130; увеличены средние дистанции; масштабирование урона от попадания в голову 1.6–1.7; масштабирование урона от попадания в шею 1.1–1.45.
  • Скорость пули масштабируется от 120 м/с до 1200 м/с во время зарядки.
  • Улучшение рассеивания при стрельбе от бедра при заряде увеличено с 50% до 90%.

ECHO 12

  • Применена базовая и гранульная система урона.
  • Разброс при беге с оружием в руках +1.9 градуса.
  • Множественные изменения насадок, включая штрафы к барабанным магазинам и ослабление прикладов.
  • Dragon’s Breath and slug variants adjusted.

AKITA (Новое выпущенное оружие)

  • Представлен при запуске с полным значением урона и шестью снарядами за выстрел.
  • Базовый урон и значения урона от снарядов указаны в диапазоне.

Лёгкие пулемёты (для всего класса)

  • Прыжковая реклама Штраф 30% до 35%.
  • Прыжок Спринт до Огня с 35% до 40%.
  • MK.78: множественные ослабления ствола, рукоятки и лазера.
  • Расширенный пояс Gravepack теперь накладывает штраф в 20 мс на время перехода от спринта к стрельбе и на скорость прицеливания.
  • Нагрузочный ремень расширения: начальный боезапас снижен с 450 до 300, максимальный боезапас с 600 до 450, и штрафы увеличены.

Винтовки снайпера

  • Штрафы за прыжки для M8A1 увеличены; многочисленные ослабления различных модификаций, включая приклады и лазеры.

Снайперские винтовки

  • VS Recon: улучшена стабильность перекатки; корректировки ствола и креплений.
  • Ствол «Tack Driver» 19,3″: штраф к вертикальной отдаче изменен с 50% до 40%; штраф к скорости прицеливания (ADS) изменен с 120 мс до 100 мс; множитель урона по голове теперь 3x; множитель урона по шее теперь 2x.
  • XR-3 ION: изменения баланса насадок, улучшения ствола и корректировки Quick Charge.

Пистолеты

  • JAGER 45: Увеличен разброс в тактической стойке на 22%; внесены многочисленные изменения в характеристики ствола и штрафы за магазин.
  • CODA 9: масштабные ослабления для насадок; Группа переносчика болтов теперь снижает Диапазон Урона на 10%; Улучшения Блока Синхронизации Отдачи уменьшены с 10% до 8%.
  • Akimbo: исправлена ошибка скорости переключения с бега на стрельбу.

Запускники

  • A.R.C. M1: уменьшено покачивание при повороте и движение в режиме простоя; включена задержка покачивания в режиме простоя; исправлено отклонение траектории снаряда и ошибка прерывания ближнего боя.

Общие изменения в прикреплениях

  • Мобильное рассеяние дула теперь улучшает рассеяние в тактической стойке и все значения рассеяния от бедра; Рассеяние при прыжке/скольжении/нырянии улучшено на 10%.
  • Рукоятка для мобильности теперь улучшает только Скорость Передвижения, больше не Скорость Спринта.
  • Быстрые магазины и магазины с переворотом: у большинства из них увеличено начальное и максимальное количество боеприпасов для компенсации.
  • Тактическая рассеянность при стрельбе теперь улучшает все значения рассеянности при стрельбе от бедра, включая прыжки/скольжение/нырок; улучшение рассеянности в тактической стойке +2% для AR/LMG и +5% для SMG.

Сканер Миллиметр (Значительное Усиление)

  • Дистанция сканирования увеличена с 15 м до 30 м.
  • Максимальная скорость перемещения, отображаемая на сканах, увеличена с 2 м/с до 2.5 м/с.
  • Будет обнаруживать больше игроков, передвигающихся пригнувшись и использующих ADS-страфинг.
  • Cold Blooded по-прежнему полностью противодействует сканеру.

Изменения в многопользовательском режиме

Обновления карт

  • Освещение: обновлены точки появления во всех режимах; некоторые зоны Hardpoint незначительно увеличены; зоны Overload перемещены глубже; зона A для Domination скорректирована для лучшей видимости на миникарте; добавлены новые места для установки бомб в режиме Search & Destroy.
  • Отпечаток: Текст подсказки кнопки Inclinator обновлен для большей ясности.
  • The Forge: обновлены начальные местоположения устройств-целей для Overload.
  • Cortex: обновлены точки появления для всех режимов и отполированы места целей.

Режимы игры

  • Перегрузка: таймер сброса устройства изменен с 60 секунд до 15 секунд; обновлены строки и визуальные элементы пользовательского интерфейса; добавлены медали и применены многочисленные общие исправления.

Преимущества (Крупная консолидация)

  • Объединённые преимущества:
    • Gearhead теперь включает в себя преимущества Quartermaster.
    • Assassin теперь включает в себя преимущества Vendetta.
    • Close Shave теперь включает в себя преимущества Bruiser.
    • Engineer теперь включает в себя преимущества Shadow.
    • Tracker теперь включает в себя преимущества Hunter’s Instinct.
  • Vigilance: добавлена повышенная видимость на миникарте.
  • Charge Link и Blast Link: незначительно увеличен радиус начисления очков помощи.
  • Специализация тактика в бою: повышенный счёт устранений.

Оборудование

  • Needle Drone: теперь уничтожает врагов при прямом попадании и имеет увеличенный радиус предупреждения на HUD.
  • Дымовая граната: отслеживание стало более отзывчивым и надёжным.
  • ЭМП-граната: сокращена продолжительность эффекта искажения HUD.

Улучшения в поле

  • Улучшен баланс времени перезарядки между полевыми улучшениями и усилениями.
  • Drone Pod: исправлена система начисления очков за уничтожение, теперь начисляется полные +100 очков.
  • Squad Link: уменьшена длительность и область действия и ограничено 1 применением.
  • Система трофеев: больше не может быть развернута под водой.

Scorestreaks

  • Общие корректировки для получения и готовности сообщений, здоровья, количества ударов для убийства и стоимости очков.
  • D.A.W.G.: уменьшена задержка между применением огня; теперь позволяет иметь два активных экземпляра в команде; может чаще перемещаться по карте.
  • Пушка-турель: исправлено вращение ствола и увеличена дистанция захвата цели.
  • Сквер: уменьшена начальная задержка при наведении.
  • Rhino: уменьшено время задержки между ударами в ближнем бою; уменьшена продолжительность эффекта EMP.
  • Hellstorm: исправлена ошибка, из-за которой кластерные ракеты наносили неправильный урон полоскам побед.
  • Drone Pod: добавлено событие подсчета очков «Drone Damaged Enemy» для обратной связи с игроком.

Аудио

  • Удалён гитарный рифф SFX при убийстве или получении урона от Немезиса (из Бета-версии).

Изменения в зомби

Vandorn Farm (Survival)

  • Chompy: исправлена ошибка, из-за которой он не ел оружие, но все равно награждал игрока; уменьшены награды за переработку.
  • Ловушка «Пила»: стоимость увеличена до 2000 Эссенции; незначительно уменьшен радиус притяжения; убийства ловушкой не дают добычу.
  • Задания T.E.D.D. теперь появляются на карте.

Оружие — Зомби

  • Основные исправления: устранена ошибка проникновения, которая значительно снижала урон от оружия, стреляющего через поверхности.
  • Увеличены множители урона для легендарного оружия и Pack-a-Punch III для штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов, винтовок снайпера и дробовиков.
  • Пистолеты-пулеметы, улучшенные с помощью Pack-a-Punch, теперь получают новый бафф к урону на коротких дистанциях в 50%.

Примечания к конкретному оружию против зомби

  • MXR-17: в версии с улучшением «pack-a-punch» начальный запас патронов увеличен до 550.
  • A.R.C M1: скорость набора заряда увеличена до 0.5 секунд.
  • Flatline MK.II: урон от тяжелого оружия ближнего боя без улучшения (non-pack-a-punched) изменен с 375 до 300; множитель урона по голове уменьшен с 2x до 1.5x.
  • Dravec 45: масштаб отдачи снижен на 100% для варианта Pack-a-Punch для лучшей управляемости.

Враги

  • Исправлена проблема, из-за которой зомби испытывали трудности при атаке ARC-XD.

UI и Системы

Exfil System (Major Change)

  • Exfil обновлен до системы добровольного участия.
    • Когда один игрок инициирует Exfil, другие могут выбрать присоединиться или остаться.
    • Игроки, которые присоединяются, покидают матч вместе.
    • Игроки, которые отказываются, остаются до тех пор, пока не покинут матч позже или не умрут.
    • Виджет голосования за Exfil обновлен для большей ясности.

Известные проблемы

  • Камуфляж «Мастерство Doomsteel»: отображение требований к разблокировке показывает 30 уничтоженных элитных зомби, но на самом деле требуется 10; визуальная ошибка будет исправлена вскоре после запуска.

Каналы коммуникации

  • Следите за официальными каналами для получения обновлений и сообщайте об ошибках с указанием Activision ID, платформы, региона, даты/времени и шагов воспроизведения.
  • Дополнительные аккаунты и ресурсы, перечисленные командой для кампании, Warzone и контента франшизы.

Основные выводы

  • Пистолеты-пулеметы получили самые серьезные ослабления с значительным уменьшением дальности.
  • Дробовики полностью переработаны с базовой системой урона плюс урон разбросанными дробинами, а дробь сделана более жизнеспособной на больших дистанциях.
  • Прогресс быстрее с ускорением прокачки оружия на 25% по сравнению с Black Ops 6.
  • Помощь в прицеливании была перебалансирована для создания более справедливого состязания между контроллером и клавиатурой с мышью.
  • Преимущества объединены, чтобы уменьшить перегруженность выбором и повысить их значимость.
  • Исправлена ошибка проникновения зомби, значительно увеличивающая урон сквозь поверхности.
  • Эвакуация теперь опциональна, чтобы одиночные игроки могли оставаться, пока другие уходят.

Следующая часть франшизы Call of Duty, Black Ops 7, создается студиями Treyarch и Raven Software. Действие игры разворачивается в 2035 году, и она будет включать в себя кооперативную сюжетную кампанию, классический соревновательный Multiplayer и популярный режим Round-Based Zombies. Планируется, что она выйдет 14 ноября 2025 года и будет доступна на PlayStation 4 & 5, Xbox One & Series X|S и PC (через Steam, Battle.net и Microsoft Store). Игроки с Xbox Game Pass Ultimate получат доступ к игре в день релиза.

Смотрите также

2025-11-13 03:44