Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания


Как опытный геймер с десятилетней любовью к Silent Hill и его захватывающе красивой вселенной, я должен признать, что последнее обновление Silent Hill 2 Remake вселило в меня надежду и немного озадачило. С одной стороны, добавление DLSS 3 Frame Generation и NVIDIA Reflex является долгожданным событием для владельцев высокопроизводительных видеокарт, поскольку оно обещает повысить производительность и уменьшить задержку ввода. Однако тот факт, что генерация кадров AMD FSR 3.1 не поддерживается, а вместо этого предлагает опцию для кадров плавного движения, кажется упущенной возможностью для моих коллег-фанатов Team Red.


Игровая студия Bloober Team недавно представила первое обновление для Silent Hill 2 Remake под названием Update 1.04. Это обновление в первую очередь направлено на повышение производительности игры, исправление визуальных аномалий и минимизацию лагов или подвисаний. Кроме того, он включает встроенную поддержку инновационной технологии NVIDIA DLSS 3 Frame Generation. Давайте углубимся в его особенности.

Подводя итог, можно сказать, что патч 1.04 обеспечивает совместимость с DLSS 3 Frame Generation и позволяет использовать NVIDIA Reflex в игре. Эта функция предназначена для уменьшения времени отклика игры при использовании этой технологии.

Разработчики обновили AMD FSR до версии 3.1.1, но не включили поддержку генерации кадров AMD FSR 3.1. Вместо этого они представили возможность активировать AMD Fluid Motion Frames при использовании AMD FSR 3.1. Это может показаться немного странным, но это все равно шаг вперед от отсутствия вообще ничего.

Команда Bloomberg заявила, что устранила проблемы, связанные с созданием карты неба, а также представила функцию включения/выключения отсеивания HZB с целью решения проблем с зависаниями на некоторых графических процессорах AMD и Intel.

Я не опробовал последнее обновление, поэтому не могу точно сказать, стали ли секции открытого мира работать более плавно или нет, а также произошло ли улучшение производительности в помещении. На нашем AMD Ryzen 9 79050X3D загрузка ЦП в квартирах во время игры была нестабильной. Были случаи, когда процессор был загружен сильно, а иногда казалось, что он использовался недостаточно. Эти проблемы с оптимизацией ЦП стали очевидны после начальных этапов игры (которые мы проанализировали в нашем обзоре производительности ПК).

По нашему мнению, это обновление должно без проблем работать со всеми ранее опубликованными модами. Это означает, что вы потенциально можете убрать ограничение в 30 кадров в секунду для внутриигровой заставки и активировать NVIDIA RR (Reflex). Если AMD Fluid Motion не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вместо этого выбрать принудительное создание кадров AMD FSR 3.0. Инструкцию о том, как его включить, вы можете найти в предоставленной статье. Кроме того, доступен мод, который убирает свет «героя» у Джеймса и Марии. Наконец, доступны два мода для улучшения 3D-моделей Анжелы и Марии.

Как обычно, Steam загрузит это обновление при следующем открытии приложения. Кроме того, вы можете просмотреть полную информацию об изменениях в приведенном ниже журнале изменений.

Примечания к выпуску обновления 1.04 для Silent Hill 2

Устранено большинство визуальных артефактов при использовании новейшей версии NVIDIA DLSS.

Исправлена ​​проблема с переводом пресета «Высокий» в пользовательском интерфейсе, теперь он отображается правильно.

Смотрите также

2024-10-21 18:07