Патч 1.007 для Ghost of Yōtei исправляет проблему стабильности и обновляет текстуры.

Sucker Punch Productions выпустила патч 1.007 для Ghost of Yōtei. Это обновление исправляет редкую проблему, вызывающую сбои, а также улучшает качество некоторых текстур в игре. Выпущенное вскоре после запуска игры, это обновление по сути является быстрой фиксацией проблем, которые не были обнаружены первоначальным патчем первого дня.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Патч 1.006, значительное обновление, выпущенное в день релиза, устранил многие проблемы и улучшил игру несколькими способами. Это включало в себя повышение плавности работы игры, настройку механики игрового процесса, улучшение анимации, обновление игровых окружений и улучшение пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX). Оба обновления работают вместе, чтобы создать лучший опыт для игроков, начинающих игру.

Полные заметки к патчу (1.007):

  • Исправлена редкая проблема со стабильностью.

Основные изменения в патче 1.006:

Производительность и стабильность

  • Улучшена производительность рендеринга окружающей среды.
  • Исправлены проблемы с освещением и производительностью в режиме трассировки лучей.
  • Оптимизированная производительность в режиме «Фото» и в масштабных миссиях.
  • Исправлены редкие сбои, связанные с бездействием, длительными игровыми сессиями и загрузкой сохранений.

Геймплей

  • Исправлены звуковые эффекты при ударах о типы поверхностей.
  • Исправлены ошибки в мини-играх bamboo chop и Zeni Hajiki.
  • Устранены задержки в подтягивании с помощью партнера и визуальные эффекты обучающей миссии с кунаем.
  • Улучшенные переходы камеры во время допроса и в бою.
  • Исправлены ошибки и эксплойты в дуэлях.
  • Сбалансированное оружие, амулеты, скрытые убийства и сложность Lethal.
  • Исправлены обрывы реплик в миссиях и ошибки, блокирующие прогресс.
  • Улучшена навигация по заданиям и предотвращены прерывания со стороны лошади.
  • Удалено отрубание голов у целей по контракту.
  • Отрегулированы способности волка и прицеливание Standoff.
  • Предотвращено появление системных врагов во время следования за лисом.
  • Добавлен доступ к режиму фото во время кемпинга.
  • Сбалансированная добыча, экономика и обучающие материалы.
  • Улучшенные реакции боевых врагов и поведение ИИ.

Анимация

  • Улучшенные кинематографические переходы и выражения персонажей.
  • Исправлены сквозные ошибки брони и оружия в катсценах.
  • Исправлены артефакты анимации, поведение NPC и анимация животных.
  • Улучшенные анимации извлечения и убирания оружия.
  • Улучшенные анимации в обучающих мини-играх и столкновениях с Brute.

Окружающая среда

  • Улучшенные ассеты онсэна, планировки и взаимодействия.
  • Улучшенные цветы, горные хребты, пещеры и смешивание снега.
  • Исправлены плавающие объекты и оптимизированы ресурсы мира.

UI/UX

  • Исправлены мерцания в режиме фото и конфликты пользовательского интерфейса.
  • Улучшенные подзорная труба, карта, меню и интерфейсы торговцев.
  • Исправлены проблемы с переполнением текста, перекрытием и иконками.
  • Уменьшено количество всплывающих окон для более плавного старта с бонусным контентом.
  • Добавлены новые опции для режима «Фото».

Призрак Ётэй — это приключенческая экшен-игра, созданная Sucker Punch Productions и выпущенная Sony Interactive Entertainment. Это отдельная история, продолжающая Призрак Цусимы, и она стала доступна на PlayStation 5 2 октября 2025 года.

Смотрите также

2025-10-02 06:09