Paradox заявляет, что «просчитался», как игроки будут реагировать на прерванный запуск Cities: Skylines 2

Paradox заявляет, что «просчитался», как игроки будут реагировать на прерванный запуск Cities: Skylines 2

Как геймер с более чем двадцатилетним игровым опытом за плечами, я видел свою долю запусков, которые были далеко не звездными. Однако ни одна игра не разочаровала меня так сильно, как Cities: Skylines 2. Я был одним из миллионов, оформивших предварительный заказ на это ожидаемое продолжение и с нетерпением ожидающих возможности снова погрузиться в мир городского строительства. Но, увы, запуск игры больше напоминал американские горки с разбитой трассой — волнующее ожидание, за которым следует резкий и резкий спуск к разочарованию.


Основные события

  • Paradox Interactive — ветеран индустрии и издатель многолетней франшизы Cities: Skylines.
  • Генеральный директор компании Маттиас Лилья выразил свое мнение об игроках в новом интервью. 
  • Маттиас говорит, что компания недооценила, насколько плохо игроки отреагируют на неудачный запуск Skylines 2. 

Вместо того, чтобы добиться ожидаемого успеха с Cities: Skylines 2, Paradox Interactive, похоже, не попала в цель при запуске. Несмотря на то, что игра вызвала большой ажиотаж перед ее выпуском, ее первоначальное состояние, к сожалению, привело к значительному снижению популярности в течение года.

В настоящее время Маттиас Лилья, генеральный директор Paradox, поделился своими мыслями по этому поводу с Rock Paper Shotgun во время последнего мероприятия Paradox Media Day.

Изначально мы знали, что производительность не идеальна, но не до конца понимали, как ее воспримут игроки. Оглядываясь назад, можно сказать, что вовлечение большего числа игроков на более широком этапе тестирования могло бы дать ценную информацию для Cities 2. В будущем поддержание открытого диалога с нашими игроками и содействие прозрачности должны стать как можно более приоритетными. Tinto Talks – это один из методов, который мы используем для общения с нашими игроками, но мы также рассматриваем возможность проведения закрытых бета-тестов и приглашения преданных фанатов заранее в соответствии с соглашением о неразглашении (NDA), чтобы помочь нам выявить потенциальные проблемы.

Маттиас, похоже, намекает на давний метод, используемый разработчиками игр для соблюдения сроков и графиков выпуска в игровом мире. Эта стратегия, которую часто называют «сначала доставить, потом исправить», является темой для дискуссий относительно ее влияния на игровую индустрию. Однако стоит отметить, что этот подход привел к некоторым действительно замечательным результатам, таким как No Man’s Sky, Battlefield 4 и, несомненно, Cyberpunk 2077.

Paradox Interactive продолжает совершенствовать свой последний градостроительный симулятор

Paradox заявляет, что «просчитался», как игроки будут реагировать на прерванный запуск Cities: Skylines 2

В другом развитии City Skylines 2 представляет собой новое повествование. Взглянув на субреддит r/CitiesSkylines2, можно увидеть недовольство среди игроков, поскольку они ждали обещанных обновлений от Paradox, но пока без особого прогресса. Несмотря на то, что к февралю 2024 года было продано более миллиона единиц, база игроков за этот год фактически сократилась вдвое.

Продолжение Skylines было выпущено для ПК 24 октября 2023 года; однако выпуск версий для PS5 и Xbox Series X|S был отложен на неопределенный срок. Игровая платформа eXputer проверила его и присвоила ему оценку 3,5 из 5. В своем обзоре автор Асад Ахмед заявил…

<дел>

Как энтузиаст, я должен сказать, что City Skylines 2 действительно работает по многим направлениям и может похвастаться значительными улучшениями по сравнению со своим предшественником. Однако когда дело доходит до богатства контента и общей стабильности, похоже, все оставляет желать лучшего.

Смотрите также

2024-10-11 11:13