Как преданный фанат Paper Mario, я очень рад услышать, что предстоящий ремейк Paper Mario: The Thousand Year Door, возможно, уже оптимизирован для разрешения 4K на, по слухам, Nintendo Switch 2. Обнаружение кода, предлагающего возможности рендеринга 4K, захватывающая находка, и неудивительно, что Nintendo готовит свои игры к будущим обновлениям оборудования.
Когда вы играете в обновленную версию Paper Mario: The Thousand Year Door на Nintendo Switch благодаря обратной совместимости, вы сможете наслаждаться ею в разрешении 4K.
Анализ данных издания Paper Mario: The Thousand Year Door для Switch выявил возможности кодирования для рендеринга с разрешением 4K, а именно 3840 x 2160 пикселей. Однако в настоящее время в коде частота кадров установлена на уровне 30 кадров в секунду. Чтобы разблокировать эту частоту кадров и потенциально изменить другие связанные настройки, такие как вертикальная синхронизация и ограничения по времени, потребуется изменить определенные разделы кода. Кроме того, может потребоваться корректировка фиксированного шага по времени для любых физических вычислений.
Фрагмент кода намекает, что предстоящий ремейк Paper Mario: The Thousand Year Door для Nintendo Switch 2 мог быть заранее подготовлен со встроенной совместимостью с 4K. Напротив, старые игры без специального кодирования для более мощного оборудования могут потребовать обновлений, чтобы в полной мере использовать возможности консоли Switch следующего поколения.
Как любопытный геймер, который всегда ищет интересную закулисную информацию, я наткнулся на некоторые интригующие открытия, касающиеся игр для Nintendo Switch и их потенциала для повышения производительности на будущем оборудовании.
В играх, которые ранее работали с использованием более старой версии Bezel Engine, используются как игры WarioWare, обе версии Mario Party, Tetris 99, так и некоторые сторонние игры для Nintendo Switch. Эти игры не содержат какой-либо базовой совместимости кода с переменной частотой обновления (VRR) или максимальной частотой кадров 240 кадров в секунду. Появление этих функций кажется относительно новым, возможно, реализованным в рамках усиленной подготовки к обратной совместимости для Nintendo Switch 2. Чтобы активировать поддержку более высокой частоты кадров в обновленном Bezel Engine, необходимо переключиться с «Фиксированного» на «Фиксированный» Режим «переменной» частоты кадров.
Смотрите также
- Разработчик The Elder Scrolls Online работает над новым движком для мультиплатформенной игры
- Kingdom Come: Deliverance 2 будет анонсирован 18 апреля.
- Краткое руководство по разблокировке архетипа Invoker в Remnant 2
- Судебные иски по поводу аналогового дрифта Nintendo Switch Joy-Con скоро будут прекращены
- Жемчуг дракона: Искра! Нулевой рейтинг в Сингапуре; Указан год выпуска «2024»
- В Hellblade 2 теперь можно играть от первого лица с полной поддержкой 6DOF VR.
- Южный парк: Обзор снежного дня – неудачное прибытие в сериале
- Uncharted 4, одной из лучших когда-либо созданных экшен-игр, сегодня исполняется 8 лет
- Behavior Interactive Files торговая марка «Trespassers», намекающая на новую игру
- В Paper Mario: The Thousand-Year Door Remake уже можно играть на ПК со скоростью 60 кадров в секунду через эмуляторы Nintendo Switch.
2024-05-23 09:53