
К концу 2025 года, согласно рыночному исследованию, прогнозируется, что около 42 миллионов человек будут регулярно использовать консоли Xbox.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ своем твите с Gamescom 2025 компания NextGenPlayer (Разработчик игр) рассказала о стремлении Microsoft обеспечить глобальную пользовательскую базу в один миллиард человек. Эта амбициозная цель опирается на три основные стратегии:
1. Быстрое расширение Xbox Game Pass.
2. Расширение доступа к облачному стримингу на различных устройствах.
3. Широкое распространение консолей Xbox Series X и Series S.

Спустя пять лет, к сожалению, ожидаемого расширения этих инициатив не произошло, как планировала компания. Рост Game Pass начал замедляться, облачный гейминг не смог привлечь значительное количество новых пользователей, и, согласно базе данных показателей доступного игрового рынка Omdia, количество активных пользователей консоли Xbox, по прогнозам, останется относительно стабильным на уровне около 42 миллионов игроков к концу 2025 года.
На Gamescom 2025 компания объявила об изменении своей стратегии, отдавая приоритет ПК как основной платформе для взаимодействия с пользователями. Они вкладывают значительные ресурсы в Windows как в игровой центр, проявляя особый энтузиазм по отношению к быстрорастущему рынку портативных ПК. Эта инициатива возглавляется новым полноэкранным режимом Windows, призванным напоминать интерфейс Xbox, с целью сделать портативные ПК более удобными в использовании. Ожидается, что эта функция дебютирует вместе с Asus ROG Xbox Ally, первым совместно разработанным портативным устройством Microsoft.
Обновленный пользовательский интерфейс не только поддерживает контент из магазина Xbox, но и объединяет заметные цифровые площадки, такие как Steam – платформа, которую, по прогнозам Omdia, будет иметь около 316 миллионов активных пользователей в год к 2024 году. Таким образом, Microsoft явно намерена объединить сервисы Xbox с обширным миром компьютерных игр.
Хотя Microsoft предприняла шаги для сближения библиотек Xbox на консолях и ПК, значительные различия сохраняются, и инновационным функциям, таким как расширенная доставка шейдеров и Программа совместимости с портативными устройствами, вероятно, потребуется несколько лет для полной разработки. Тем не менее, Omdia прогнозирует, что к 2025 году потребителям будет продано около 2,3 миллиона портативных ПК.
Смотрите также
- Прогнозы криптовалюты ETH: информация о ценах на эфириум
- Хоррор от первого лица, A.I.L.A, выйдет 25 ноября.
- Tekken 8 Обновление 2.08 вышло с новым DLC, исправлениями и системными корректировками.
- Кто такая миссис Керш в «Добро пожаловать в Дерри»? Другая форма Пеннивайза и связь с Ингрид объяснены.
- Как заканчивается шоу «Ожесточённое соперничество» — и как меняются отношения Шейна и Ильи — Основано на книге.
- Прогнозы криптовалюты VET: информация о ценах на VET
- Red Dead Redemption версии для PS5 & Xbox Series X|S будут работать с настройками Ultra для ПК.
- Прогноз доллара к боливару на 2025 год
- Джеймс Ганн подтвердил, что финал 2-го сезона Peacemaker повлияет на эти 2 проекта DCU (но не на Superman 2).
- Assassins Creed Shadows on Switch 2 демонстрирует впечатляющую графику, несмотря на заметную разницу в производительности по сравнению с PS5 и Series S.
2025-08-30 07:38