Похоже, что один из сотрудников Ubisoft был вдохновлен кинематографической вселенной Marvel и командой Avengers, после чего решил объединить несколько основных игровых франшиз Ubisoft в одну. Хотя я могу только предполагать, идея кроссовера действительно кажется правдивой. XDefiant — новейшая игра в жанре шутеров от первого лица от Ubisoft, сочетающая элементы экшена-шутера с акцентом на соревновательные битвы в стиле арены.
2008-2009 годы, во время доминирования Call of Duty (COD), возможно вызвали мой интерес к XDefiant, и я доволен этим. Сейчас я оцениваю эту игру, где ведущие игровые франшизы Ubisoft противостоят друг другу в условиях высокоскоростного поля боя.
геймплей
XDefiant — это динамичный многопользовательский шутер от первого лица, который вращается вокруг традиционных элементов FPS. В этой игре две команды из различных фракций вступают в сражение на множестве карт для достижения своих целей. Достаточно сложно не провести параллели с Call of Duty, учитывая сходство игровых режимов и механик между XDefiant и данной серией.
Как преданный поклонник CSGO и других шутеров от первого лица вроде Rainbow Six Siege, я должен сказать, что был искренне впечатлен уникальным подходом игры к своим режимам. Это волнующий шутер, который подчеркивает значение быстрого перемещения и стратегического позиционирования при встрече с противниками. Эти два аспекта существенно влияют на результаты каждой перестрелки, делая каждое столкновение напряженным и захватывающим.
Я чувствую недостаток Rainbow Six Siege здесь, и кажется, наши любимые операторы могут отлично проявить себя в энергичном и быстром геймплее XDefiant.
В XDefiant овладение стрельбой заметно проще по сравнению с играми вроде Ubisoft’s Rainbow Six Siege. Хотя отдача играет меньшую роль в XDefiant, важно отметить, что понимание карт и позиционирования остаются критически важными. Если упростить механику игры
Лучше всего атаковать противника в его слабости или когда он не готов к бою. Даже если он сильный противник, удивить его невероятно приятно и часто оправдывает риск.
Перекрестные фракции идут с их культовыми комплектами
На данный момент у вас есть возможность выбора из 5 разных фракций, каждая из которых представляет набор из 3 персонажей с идентичными способностями. В их числе Cleaners из Tom Clancy’s Division, Echelon из Splinter Cell, Phantom из Ghost Recon, знаменитые Libertards из Far Cry 6 и хакеры DeadSec из Watch Dogs. Вы можете приобрести этих персонажей или воспользоваться бесплатным путем, накапливая очки для их разблокировки. Бесплатный вариант доступен, однако может занять значительное время (примерно 700000 очков в игре).
Хотя каждая фракция имеет уникальные навыки и ультимейты в своем распоряжении, мне оказалось сложно использовать их эффективно из-за продолжительного времени зарядки.
Если вы играли в другие игры Ubisoft, возможно, заметите здесь похожие фракции. Я был удивлен отсутствием представления Rainbow Six Siege и считаю, что персонажи из этой игры могли бы прекрасно себя чувствовать в оживленном и быстром мире XDefiant. Будем надеяться, что разработчики думают о включении некоторых известных операторов из Rainbow Six Siege в эту игру с сохранением их уникальных арсеналов.
Уникальный набор способностей XDefiant сохранит свежесть игрового процесса
Что отличает XDefiant от Call of Duty и делает его уникальным и увлекательным игровым опытом, так это наличие специальных, единственных в своем роде способностей для каждой фракции. Эти фракции оснащены полезными гаджетами с стандартными опциями наступательных гранат, а также способностью, которая подчеркивает их уникальные сильные стороны и отражает их историю развития. Более того, пассивные способности наделяют каждую фракцию характерной индивидуальностью, выделяя её среди других игровых персонажей.
Помимо этого, ваш ультимейт или то, что мы называем
Я нахожу эти улучшения весьма приятными и должен признать, что идея уникальных навыков для оживления классической игровой структуры действительно завораживает. Если разработчики продолжат в том же духе вносить инновации, я надеюсь, что XDefiant со временем станет выдающейся франшизой — скрестим пальцы!
Насколько забавным может быть XDefiant, он не лишен недостатков.
На мгновение отбросим волнение и сосредоточимся на некоторых моментах, которые я заметил после нескольких часов игры. Одним из значительных вопросов является движение персонажа. Несмотря на быстрый темп игры, мне показалось, что действия были слишком жестко определены: легко могу бегать со скоростью и перепрыгивать через стены, но попытка уклониться в бою казалась неуклюжей и неудобной.
В данном предложении вы выражаете мысль о том, что несмотря на возможность скольжения, расстояние минимально, что затрудняет быстрое возобновление бега. Это внезапное прерывание потока движений застаёт вас врасплох, так как в напряжённых матчах вы больше полагаетесь на скольжение.
Как геймер, я наткнулся на несколько забавных глюков: персонажи вели себя странно из-за своих visages (возможно, имелось в виду ‘аватары’), а во время некоторых битв текстурированный пол всей карты исчезал, что сильно отвлекало от игрового процесса.
В играх с высокой динамикой, таких как Apex Legends, Destiny 2 и Call of Duty, умение совершать скольжение может быть критически важным для достижения успеха. Эта функция позволяет игрокам уклоняться от вражеских атак, прячась за укрытия или под препятствиями, но я считаю, что эта часть игры могла бы выиграть от значительных обновлений или внимания со стороны разработчиков.
Как увлеченный игрок, меня больше всего расстраивает затянутый период восстановления способностей. Хотя каждая фракция обладает уникальными умениями и ультраспособностями, мне трудно эффективно их использовать из-за длительных времен перезарядки. На восстановление одной способности уходит от 25 до 30 секунд, что кажется слишком долгим для игры, которая гордится своим динамичным экшном.
Возможно, стоит избегать использования Ультра-приемов, так как они требуют значительного времени на перезарядку и обычно применяются редко во время игры, часто не активируясь вовсе.
Визуализация и производительность
Переходя к техническим и эстетическим аспектам, XDefiant показывает хорошую производительность. Он не является революционным или ультрареалистичным по своей природе, но для соревновательного шутера он оптимизирован эффективно и не требует высокопроизводительных спецификаций. Мне удалось достичь 140+ кадров в секунду на настройках High-Medium даже во время интенсивных сцен боя. По сути, XDefiant кажется созданным с учетом доступности, что делает его привлекательным вариантом для большинства пользователей средних PC.
В апреле прошлого месяца компания XDefiant провела бета-тестирование в течение нескольких дней, и похоже, что требуется еще работа над текстурами. За время моей игры я столкнулся с забавными глюками, такими как нарушение работы лиц персонажей, а также отсутствием текстуры пола на карте в некоторых матчах, что оказалось весьма неприятным.
Во время этой предсезонной фазы тестирования, давайте надеяться, что разработчики уточнят или сгладят любые проблемы, которые не критичны для игрового опыта. Идеально было бы решить эти вопросы до начала первого сезона.
Вердикт
После нескольких лет испытаний и неудач могу заверить вас, что продукт, которым мы сейчас располагаем, находится в устойчивом состоянии. Если вы предпочитаете быстротечные шутеры с возможностью бесплатной игры, наполненные неустанным действием и удовольствием, стоит ознакомиться с XDefiant. Хотя он может не соответствовать утонченности Call of Duty, XDefiant старается сохранить свою уникальность.
Управление игрой кажется компетентным, но я предлагаю разработчикам продолжать дорабатывать её для более плавного и приятного прохождения. Похоже, концепция XDefiant по объединению самых популярных игровых серий Ubisoft удачна, и вскоре XDefiant может стать самостоятельной уникальной игрой с индивидуальным стилем, стремясь однажды превратиться в легендарную франшизу шутеров от первого лица.
Я в восторге от будущего XDefiant и не могу дождаться больше времени провести за играми с моими друзьями!
Смотрите также
- Обзор фильма ‘Список жизни’ (2025)
- Звёздные войны: преступники бесплатно доступны для скачивания демоверсия
- Релиз и детализация патча 1.2 для ремастера The Last of Us Часть 2
- Анна Боден и Райан Флек возвращаются с безумным хаосом в ‘Страшных сказках’ (2025)
- Загружать можно сейчас South of Midnight, Размер скачивания раскрыт
- Регистрация на Evo Japan 2025 показывает доминирование Street Fighter 6 в мире файтинговых игр.
- Фильм «Черный мешок» (2025 года)
- Выпущен патч от 10 апреля Rise of the Ronin, включающий оптимизацию производительности.
- Unrealcraft — это Minecraft на движке Unreal Engine 5, выпущена бесплатная демоверсия
- Marvel’s Spider-Man 2 Лучшие настройки Руководство для ПК
2025-04-14 16:23