Отмененный режим Battle Royale в Halo Infinite предположительно был перепрофилирован в игру по добыче полезных ископаемых

Как опытный фанат Halo, повидавший взлеты и падения этой культовой франшизы, я не могу не чувствовать смесь предвкушения и скептицизма в отношении последних слухов вокруг Halo Infinite. С одной стороны, идея режима Battle Royale для Halo была заманчивой, обещая свежий взгляд на любимую серию. Тем не менее, его отмена ощущалась как удар под дых, оставляя нас с вопросом о том, что могло бы быть.


Согласно последним слухам, заброшенная функция Battle Royale для предстоящего шутера от первого лица Halo Studios Halo Infinite вместо этого переосмысливается как игра по добыче полезных ископаемых.

В своей недавней загрузке на YouTube на Rebs Gaming, где он известен тем, что следит за обновлениями игры Halo, он поделился свежей информацией об отмененной функции Battle Royale в Halo Infinite. По словам его доверенного источника, который раньше работал над проектами Halo, 343 Industries инициировали Project Tatanka для разработки режима Battle Royale для Halo Infinite, поскольку они уже довольно давно стремились представить этот стиль игрового процесса.

По словам разработчика Halo, добавление режима Battle Royale в Halo Infinite казалось очевидным выбором в начале разработки. Однако позже 343 Industries решили прекратить работу над этим проектом и передали его компании Some Affinity. Команда Some Affinity продолжала разработку проекта, известного как Tatanka в Halo Infinite, до его отмены в 2022 году, когда к власти пришло новое руководство 343 Industries и начало исследовать Unreal Engine на предмет будущего серии. Источники подтвердили, что примерно в то же время в 2022 году «Татанка» была переименована в новый проект под названием «Экур».

Другой информатор, который ранее рассказывал об Экуре Ребсу, теперь утверждает, что в марте 2023 года сотрудник компании Some Affinity сообщил, что проект Halo Battle Royale вместо этого трансформируется в шутер по эвакуации. Более того, Grunt API предполагает, что Ekur все еще находится в стадии разработки. Они утверждают, что могут получить доступ к файлам в базе данных студии Halo и обнаружили, что файл с именем Ekur все еще присутствует в системе. Записи указывают на то, что эти файлы были созданы в октябре 2023 года. По словам Ребса, это означает, что Ekur, возможно, не был утилизирован, а значит, в данный момент Some Affinity может работать над многопользовательской игрой Halo.

Таким образом, недавно стало известно, что Some Affinity перешла во владение Keyword Studios. Ребс предположил, что это приобретение обеспечит значительную поддержку и последовательность не только для Some Affinity, но и для серии Halo, если они действительно разрабатывают новую часть. Кроме того, в объявлении намекнули на то, что компания Sure Affinity сотрудничает с клиентами в нескольких нераскрытых проектах, одним из которых потенциально может быть Ekur.

Смотрите также

2024-10-21 01:08