Особенности игры AAA GI JOE Геймплей в песочнице с открытым миром

Особенности игры AAA GI JOE Геймплей в песочнице с открытым миром

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предстоящая игра GI JOE от Wizard of the Coast и Atomic Arcade значительно пробудила мой интерес. Перспектива исследования открытого мира-песочницы во вселенной GI JOE заманчива, особенно если учесть опыт команды, стоящей за этим, — ветеранов индустрии из игровых и киностудий класса AAA, не меньше!


Согласно последним обновлениям, предстоящая игра GI JOE от Wizards of the Coast и Atomic Arcade предлагает игрокам обширную среду открытого мира, которую игроки могут исследовать, используя игровой процесс в стиле песочницы.

Согласно объявлению о вакансии на должность старшего дизайнера мира/уровней в инновационной игровой студии Atomic Arcade, предстоящая игра AAA GI JOE с культовым персонажем Snake Eyes в главной роли будет создана в обширной песочнице с открытым миром. . Однако стоит отметить, что в игре также ожидается наличие линейных участков.

Особенности игры AAA GI JOE Геймплей в песочнице с открытым миром

В объявлении о вакансии намекается, что предстоящая игра AAA GI JOE будет построена на движке Unreal Engine. Однако неясно, будет ли она использовать самую последнюю версию Unreal Engine 5. Кроме того, в отдельном объявлении о вакансии старшего дизайнера игрового процесса указано, что игра представляет собой приключенческий боевик с видом от третьего лица и может быть ролевая игра. элементы, включенные в него.

В списке указано, что Atomic Arcade управляется опытными профессионалами из ведущих игровых и кинокомпаний в секторе ААА. Прямо сейчас они расширяют свою команду разработчиков квалифицированными специалистами для создания своей первой мультиплатформенной игры ААА-класса. Этот проект предлагает свежий, современный взгляд на вселенную GI JOE, отличающийся смелым подходом.

В прошлом году я был взволнован, когда Atomic Arcade представила свое первоначальное обновление для игры GI JOE, сообщив, что они перешли от стадии концепции к этапу предварительного производства после того, как поделились своими достижениями с руководством Wizards of the Coast. Это означало, что студия теперь готовила игру и команду к полноценному производству, сосредоточившись на завершении конвейеров разработки, установке целевых показателей визуального оформления и производительности, определении ключевых элементов и достижении кульминации вехи вертикального среза — демонстрации высококачественного поперечного сечения. циклов игрового процесса, технологий, функций, механики, графики и звука, которые появятся в конечном продукте.

Смотрите также

2024-08-23 14:38