Ошибки в кино о вампирах, объясненные на примере фильмов «Носферату» и «Грешники»

Стабильный поток волнения окружает этот фильм среди поклонников с пристрастием к ужасам, драме, романтическим историям и черному юмору. Он умело сочетает различные жанры, одновременно создавая интенсивные сцены экшена, что в конечном итоге позволяет ему стать художественным шедевром за счет гармоничного смешивания различных элементов повествования.

После другого фильма ужасов о вампирах с высокой критикой ‘Грешники’, к сожалению, повторяют одну и ту же ошибку своего предшественника: оба фильма не полностью реализуют потенциал своих антагонистических вампиров в нарративном плане, как и режиссер Эггерс недостаточно использовал графа Орлока в своем фильме. Режиссер Куглер повторяет эту ошибку со своими собственными кровососущими существами.

Носферату не распространяется о прошлом графа Орлока

Главный Фонд графа Орлока был оставлен на воображение зрителей

В 1800-х годах я жаждала компании, когда чувствовала себя одиноко, и граф Орлок, сверхъестественное существо, казалось, ответил на мои молитвы в фильме ‘Носферату’. Спустя десятилетия мы вновь встретились, поскольку он выполнил своё обещание верности и соблазнения. Он ясно дал понять, что наш союз будет физическим, связывающим нас навеки.

Тоска Орлока быть рядом с Эллен побудила его отправиться в Виссбург, Германия. Этот кровосос не только искал её общества, но и привнес беду с собой, распространив заразу. Его целью было посеять хаос и разрушение среди близких соратников Эллен, включая её мужа Томаса, чтобы оставить её уязвимой для себя. Со временем Эллен осознала тяжесть своих действий и пожертвовала себя древнему вампиру в страстную ночь. К сожалению, это была ловушка, которая привела к их гибели с наступлением рассвета.

Критика Nosferatu

Рейтинг IMDb Оценка от Metacritic Оценка критиков на Rotten Tomatoes
7,2/10 восемьдесят четыре процента 78%

Несмотря на то что концепция была интригующей, персонаж Орлока не был широко представлен, и большая часть его биографии излагалась через долгие объяснения. Включение сцен, показывающих, почему он стал очарован Эллен или переход от оккультиста к вампиру, могло бы придать дополнительную глубину. Его связь с Сатаной упоминалась, но визуального представления этого отношения практически не было. Зрители должны были самостоятельно заполнить большую часть истории. Эггерс мог бы добавить больше сцен, демонстрирующих искушение Орлока Эллен по мере ее взросления и объясняющих, почему их связь сохранилась так долго.

Вместо проведения множества бесед и подробных разъяснений было бы более впечатляюще показать визуальные изображения его тоски по любви Эллен до того, как он стал старым и слабым в своем гробу. Это придало бы его персонажу больше глубины вместо сохранения одномерного образа, подобного Дракуле Брам Стокера. Следовательно, сюжет казался менее прочным.

Грешники не показывают большую часть истории Реммика

Эмоциональная предыстория Джека О’Коннелла содержит всего несколько разрозненных фраз.

В прелюдии к конфликту Райан Куглер создает персонаж, напоминающий Дракулу в некоторых аспектах. Реммик имеет некоторое сходство с классическим образом вампира, поскольку стремится охотиться на Сэмми, талантливого молодого блюз-музыканта. Завораживающие мелодии, создаваемые Сэмми, вызывают духов и предков, а Реммик жаждет их встречи. Он раскрывает, что потерял семью много лет назад главным образом из-за беспорядков в Ирландии. В завуалированной ссылке он намекает, что другие предки были порабощены и погибли от рук англичан.

Вступительная сцена Реммикка, когда он убегает от охотников чокто и его последующее нападение на группу, задает основу для истории, которая могла бы быть богаче с помощью флешбэков. Эти моменты могли бы раскрыть прошлое Реммика: его страсть к народной музыке, веру и роль пастора в своем сообществе. Кроме того, голосовые комментарии, звучащие над сценами, изображающими убийства его предков во времена 1932 года на Миссисипи, когда чернокожие люди еще работали на хлопковых полях, добавили бы глубину и контекст.

Выбор этого пути мог способствовать более глубокой эмоциональной связи, позволяя тем, кто был затронут им, коллективно вспоминать эти опыты в рамках своего общего ментального пространства. Возможно, именно эта общая память объясняет их готовность к индоктринации под его влиянием. Он был одним из них, как и Носферату воспринимал Эллен как постороннюю, но родственную душу. Еще одной убедительной причиной для такого изображения является несоответствие аудио-микширования

По сути, некоторые важные детали в продолжительных монологах персонажей фильма «Грешники» могут быть слишком сложными для зрителей, чтобы полностью их понять, что потенциально приводит к потере важной информации. Ретроспективный взгляд на подобные фильмы полезен, так как помогает нам понять эмоции злодеев, причины и конечные цели их действий. Эти сцены подчеркивают повторяющиеся темы вроде индивидуальности, культурного фона, традиций, истории и наследия. Они не только создают напряжение, но и служат основой для развития персонажей.

Грешники сейчас идут в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-04-26 06:55