Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaamallaama-3.1-405b-instrukt: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: CAPTCHA проверка не пройдена. Пожалуйста, попробуйте снова.

В 2002 году выпуск мультфильма ‘Лило и Стич’ представил беспрецедентную маркетинговую стратегию. Вместо обычных превью рекламы начинались как классические трейлеры фильмов… только чтобы неожиданно прерваться появлением Стича на экране. Этот инновационный подход оказался очень эффективным и продолжает вызывать эмоциональный отклик у зрителей даже сейчас.

Изначально превратить эту идею в реальность оказалось для меня непростой задачей. Как режиссёр фильма «Лило и Стич» (и голос Стича!), Крис Сандерс недавно поделился этим. Его первая мысль — «Что если бы у нас был телерекламный ролик, который начинался как „Король Лев“, но вместо малыша Симбы его поднимал бы Stitch?» — столкнулась с инструкциями передать её в рекламную команду Disney.

Как кинофанат должен сказать, этот момент был напряженным. Помню одного исполнительного директора, Сандерса, который выглядел менее чем восторженным видеть нас там. Но я продолжил и представил свой план, благодарно заметив, что он окупился. Ститч получил зеленый свет для обновления множества классических мультфильмов Диснея. И позвольте мне поделиться: я верил в успех этого предприятия благодаря огромному влиянию Disney на индустрию развлечений.

Возможно, вы воспринимали фильмы Disney как несколько банальные и больше не находили их привлекательными для вас. Однако когда этот конкретный персонаж появляется на сцене, это может пробудить ваше любопытство. С другой стороны, если вы все еще глубоко увлечены Disney и телевизор показывает Beauty and the Beast или любой другой классический сюжет, скорее всего, вы поспешите проверить, что происходит, и будете удивлены, увидев, как крошечный персонаж нарушает вашу любимую сцену, снова разжигая интерес.

Некоторые сотрудники Disney не были особо довольны, когда почувствовали, что их работа игнорируется. Как вспомнил Сандерс: ‘Они забрали у нас The Lion King, и вполне понятно, что этот фильм пользуется большим уважением. Они были недовольны тем, что доверили нам такие вещи.’ Сандерс, который работал над The Lion King, шутил: ‘Что касается меня, то я в безопасности здесь. Если на этом материале есть пятно от кофе, это могло быть моим.’

Актеры Диснея были не в восторге.

Говоря как поклонник кино, я должен сказать, что работать с оригинальными актерами из любимых классических диснеевских фильмов было привилегией, но не без трудностей. ‘Каждый из них был профессионален и вежлив, однако не могу отделаться от ощущения, что они были несколько неуютно в наших планах,’ — вспомнил я свои слова. ‘Эти роли глубоко укоренились в их самосознании, поэтому концепция, которую мы создавали, имела для них значительное значение. Актер, озвучивший Аладдина, особенно запомнился мне; он был ошеломлен, когда мы предложили идею о том, что Джасмина покинет его ради Стича. Наступила тишина, после чего он спросил: ‘Она уходит с ним?!’ Мы попытались заверить его, что это не реально, а всего лишь реклама, но его реакция показывала, что он полностью не принял эту идею.’

Пейдж О’Хара боролась за понимание ситуации. От нее требовалось проявить гнев как от персонажа Белль при столкновении с загадочным синим существом, но она не могла уловить динамику между своим персонажем и этим незнакомцем. Когда ее попросили записать реплику «I’ll be in my room», она произнесла это весело, что заставило нас предположить попытку передать намек на фрустрацию или злость. После нескольких попыток мы в конце концов предложили ей попробовать произнести эту фразу с некоторым гневом, и она справилась блестяще.

Как киноман должен признать, загадочная реклама Stitch оставила многих поклонников Disney в недоумении. Но неоспоримо то, что эта стратегия оправдалась. Сейчас я не могу не задуматься о том, могли бы подобные креативные кампании добавить немного дополнительного волнения другим релизам от Disney.

Смотрите также

2025-05-24 21:54