Осеннее обновление Six Days in Fallujah пересматривает миссии, ИИ и основные системы

Новое осеннее обновление для Six Days in Fallujah включает в себя значительные улучшения миссий, искусственного интеллекта противников, обучения и того, как игра обычно играется. Два крупных задания были полностью переработаны, чтобы быть более сфокусированными, динамичными и давать игрокам больше свободы в принятии стратегических решений. Обновление также добавляет состояние ‘Раненое’ и живое Командное Наложение, делая бой более реалистичным и улучшая командную работу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Это обновление сосредоточено на значительном улучшении ИИ игры, делая врагов умнее и более отзывчивыми, а также помогая вашему Отряду более эффективно перемещаться и зачищать комнаты. Мы также обновили учебные симуляции, чтобы лучше обучать основным игровым механикам. Помимо этого, вы найдете улучшения в информационном дисплее, графике и общей производительности, а также исправления сотен ошибок, влияющих на анимацию, онлайн-игру, миссии, пользовательский интерфейс и другие области.

Заметки к патчу

Улучшенные сюжетные миссии

  • Vigilant Resolve
    • Совершенно новая локация со восстановленными зданиями
    • Более открытая структура миссий с расширенным выбором для игрока
    • Улучшенные цели с более чётким направлением и меньшим количеством необходимых действий
    • Пулемётчик DShK теперь может быть уничтожен
    • Улучшенный темп
    • Удалены обучающие материалы по активной команде GO и перемещены в Обучение
    • Удалена медленная, приостановленная обучающая система в пользу активного игрового процесса
  • Операция «Аль-Фаджр»
    • Северный вокзал полностью интегрирован в «Аль-Фаджр»
    • Удалена как самостоятельная миссия из временной шкалы, но остаётся в Кооперативном меню > Настройки миссий
    • Оптимизирован ход и сложность миссии
    • Более чёткие цели и перемещение по карте
    • Улучшен темп
    • Удалены обучающие материалы по активным командам GO и перемещены в Обучение
    • Скорректирована сложность для обеспечения последовательности с меньшим количеством скачков

Темп выполнения заданий

  • Все миссии перенастроены для создания перерывов между фазами.
  • Больше тактических возможностей для наблюдения, ориентации, принятия решений и действий.
  • Боевые столкновения происходят в более чётких областях.
  • Сократилось количество случаев, когда игроков сразу же расстреливают при загрузке миссии.

Улучшенный ИИ отряда.

  • Прокладывание пути
    • Заменена Unreal навигация на стороннее решение
    • Значительно меньше пробелов в навигационной сетке
    • Более плавное перемещение ИИ с уменьшенным количеством столкновений
  • Перемещение
    • Меньше случаев блокировки игрока
    • Улучшенное позиционирование и поведение при стрельбе
    • Лучшая зачистка комнат с правильной навигацией по дверям, лестницам и окнам
  • Боевой отклик
    • Уменьшено количество случаев невзаимодействия с врагами или повторения смертельных действий

Искусственный интеллект противника

  • Переработаны все типы врагов.
  • Исправлены анимации низкой частоты кадров «слайд-шоу».
  • Уменьшено количество появления врагов в поле зрения игрока.
  • Настроенная видимость и точность
  • Скорректированная точность в зависимости от расстояния до игрока
  • Небольшая задержка добавлена к захвату цели.

Обучение

  • Обучение теперь отображается во временной шкале кампании.
  • Добавлены новые учебные сценарии
    • Короткие, масштабируемые столкновения
    • Представлены динамические цели, такие как Black Flag, Armory, Sniper и Mortars

Улучшения игрового процесса

  • Добавлено состояние Раненый
    • Постепенные переходы от Активного к Кровоточащему, затем к Раненым и, наконец, к Обездвиженному
    • Ограниченное передвижение и использование пистолета
    • Невозможно стрелять во время оживления
    • Требуется товарищ по команде или ИИ Fireteam для восстановления
  • Добавлено GO Command Overlay
    • Система узлов мирового пространства в реальном времени
    • Контекстные действия отображаются при наведении курсора
    • Обеспечивает быстрое тактическое выполнение команд
  • Повышенная активность окружающей среды
    • Больше выстрелов, трассеров, взрывов, дыма и огня

Улучшения HUD.

  • Полная переработка меню
  • Роли отрядов отображаются по умолчанию.
  • Список команд GO перемещен в правый нижний угол.
  • Обновленный экран KIA с более четким разделением режима зрителя.
  • Расширенные уведомления о наградах в виде очков рейтинга

Улучшения анимации

  • Уменьшено появление анимационных рывков между переходами
  • Улучшенный взгляд персонажа с помощью ИИ
  • Более единообразное передвижение

Улучшения графики

  • Улучшенные модели оружия с текстурами 4K.
  • Уменьшенное размытие движения оружия
  • Улучшенные руки, перчатки, одежда, двери и самодельные взрывные устройства в квартирах.
  • Отрегулированное внутреннее освещение с большим количеством активных источников.
  • Улучшенные виды и детализация естественного ландшафта.
  • Расширенное разнообразие листвы и цветов граффити
  • Улучшенные отражения
  • Улучшенное время суток для Полудня и Восхода солнца.

Улучшения производительности

  • Частота кадров заблокирована на 60 fps по умолчанию, с возможностью разблокировки.
  • Различные снижения VRAM

Исправления ошибок

  • Исправлены проблемы с анимацией петли ремня SAW.
  • Исправлен отсутствующий звук отскока затвора при перезарядке M16.
  • Исправлены неполадки с камерой игрока.
  • Исправлены проблемы с управлением фиксированной призрачной камерой.
  • Исправлены проблемы с проверкой смерти снайпера.
  • Исправлено поведение перезарядки повстанческого пистолета.
  • Исправлены проблемы с высокой задержкой автоматического наклона.
  • Исправлены проблемы с VOIP, возникавшие при отсутствии микрофона.
  • Исправлены ошибки перемещения VBIED.
  • Исправлены ошибки в списке игроков для совместной игры.
  • Исправлен дрожащий текст на кнопке «Пригласить игрока».
  • Исправлены проблемы с настройками миссий после смены руководства.
  • Исправлены ошибки кнопки «Начать миссию» после отмены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пустые слоты отряда не заполнялись автоматически.
  • Исправлены проблемы с ИИ-освещением для фиксированных отрядов.
  • Исправлены задержки выхода ИИ-команды при перемещении на Северном вокзале.
  • Исправлены проблемы с анимацией миномёта на фазе Линии Генри.
  • Исправлены нарезка вступительного кинематографического ролика и перекрытия озвучки на Phase Line Henry.
  • Исправлены проблемы с автомобильным конвоем на линии обороны Генри.
  • Исправлены проблемы с поведением Безумного Коня на задании Virginia
  • Исправлены проблемы с геймпадом, связанные с пропуском кинематических роликов и открытием карьеры игрока.
  • Исправлены проблемы с навигацией по настройкам на геймпаде.
  • Исправлены ошибки восстановления настроек по умолчанию.
  • Исправлены ошибки с прозрачностью перекрестия.
  • Исправлены проблемы с иконкой роли, перекрестием и SATMAP после подкрепления.
  • Различные исправления поведения AI, сквозных ошибок, поиска пути, коллизий, освещения, текстур, уровней детализации (LOD), геометрии, взаимодействия и назначения ролей.
  • Различные улучшения в области анимации, звука, сетевых возможностей и производительности.
  • Различные исправления распространенных сбоев.

Последнее обновление для Six Days in Fallujah теперь доступно для игроков, у которых есть версия Early Access на Steam, которая впервые вышла 22 июня 2023 года. Полная игра запланирована к выпуску в конце 2025 года, и версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S будут доступны одновременно с релизом на ПК.

Смотрите также

2025-11-24 20:43