Охотник на монстров в диких условиях: Какой графический режим лучше всего подходит для PlayStation 5, PlayStation 5 Pro и Xbox Series X?

Если вы заинтересованы в игре новейшего RPG Capcom RPG, Rampage Monster Hunter (Wilds), на вашем PS5, PS5 Pro или Xbox Series X, вот некоторая информация, которая поможет вам решить, какой графический режим подходит вам лучше всего. Наслаждайтесь охотой!

Monster Hunter Wilds предоставляет три графические настройки на PS5, PS5 Pro и Xbox Series X: разрешение, сбалансированное и производительность. Когда речь заходит о параметрах визуальных, версии PS5 и Xbox Series X имеют сходство, но версия PS5 Pro может похвастаться рефлексиями, прослеживающими лучами как в разрешении, так и в сбалансированных режимах, а также в улучшенных тенях и большем расстоянии расстояния в целом. Основные различия заключаются в разрешении и частоте кадров, что значительно влияет на оптимальный графический режим для каждой консоли.

PlayStation 5

В режиме производительности в стандартной версии PS5 игра обычно работает с разрешением около 900 пикселей и направлена ​​на плавные 60 кадров в секунду. Эта настройка включает в себя некоторые компромиссы визуального качества, особенно если вы играете на телевизоре 4K. Однако, если ваш дисплей поддерживает только 60 Гц, это лучший выбор, чтобы насладиться монстром -охотником плавно.

На экране 120 Гц пользователи могут выбрать работу в сбалансированной настройке, которая обычно предлагает разрешение приблизительно 1224 пикселя и направлена ​​на частоту кадров около 40 кадров в секунду. Этот режим идеально подходит для тех, кто ищет компромисс между режимами разрешения и производительности.

На дисплее с технологией переменной скорости обновления (VRR) вы можете развеять частоту кадров во всех трех настройках графики. Это означает, что сбалансированная настройка может работать выше 40 кадров в секунду (FPS), если это возможно. Тем не менее, версия PlayStation 5 Monster Hunter Rise не включает в себя низкую компенсацию частоты кадров (LFC). Это означает, что любая частота кадров ниже 48 кадров в секунду не будет стабилизирована VRR, что приводит к эффекту заикания или суда. Следовательно, геймерам рекомендуется отключить частоту кадров без ограничений и выбирать между сбалансированным и режимом производительности на основе их предпочтительных компромиссов.

Xbox Series X

В соответствии со своим аналогом PS5 версия Xbox Series X обычно работает с разрешением 900p и направлена ​​на устойчивые 60 кадров в секунду в режиме производительности. Этот выбор приносит в жертву качество изображения заметно, особенно для тех, кто использует телевизор 4K. Тем не менее, для людей, ограниченных экраном 60 Гц, эта обстановка предлагается для лучшего опыта подъема Monster Hunter.

Пользователи экрана 120 Гц могут выбрать «сбалансированную» настройку, обычно работающую с разрешением 1224p и стремясь к частоте кадров 40 кадров в секунду. Эта настройка идеально подходит для тех, кто ищет компромисс между режимами «разрешения» и «производительности».

На дисплее, который совместим с переменной частотой обновления (VRR), вы можете разблокировать частоту кадров во всех трех графических режимах, что позволяет сбалансированному режиму превзойти 40 кадров в секунду, когда это возможно. Однако, в отличие от версии PS5, Xbox Series X Edition of Monster Hunter Rise не поддерживает низкую компенсацию частоты кадров (LFC). Это означает, что минимальный порог окна VRR ниже 30 кадров в секунду. Следовательно, игроки не заметят разрывы экрана, в то же время наслаждаясь частотой кадров, превышающих 40 кадров в секунду. Таким образом, для тех, кто играет на VRR -совместимом дисплее 120 Гц, мы предлагаем использовать сбалансированный режим в версии Xbox Series X Monster Hunter Rise.

PS5 Pro

Усовершенствованная модель PS5 обычно работает при разрешении 1080p с использованием технологии Spectral Super Resolution Spectral PlayStation (PSSR), нацеленной на плавные 60 кадров в секунду (FPS). Это приводит к значительно лучшему качеству изображения по сравнению со стандартным PS5 и Xbox Series X в режиме производительности. Точно так же улучшенная версия PS5 Monster Hunter Rise не использует технологию LFC. Поэтому рекомендуется играть в игру в режиме производительности, независимо от вашего дисплея. Для тех, у кого есть экран с совместимым с переменной скоростью обновления 120 Гц и с переменной скоростью обновления (VRR), вы можете превышать 60 кадров в секунду, если это возможно.

Смотрите также

2025-03-01 17:09