Ограничения ИИ, Бенчмарки производительности и Анализ работы ПК


Ограничения на оценку AI Limit, разработанного CE-Asia, были сняты. Теперь это отличная возможность проверить его работу при помощи движка Unity и оценить производительность на персональном компьютере.

В наших тестах мы использовали процессор AMD Ryzen 9 7950X3D в сочетании с памятью DDR5 объемом 32GB, работающей на частоте 6000МГц. Мы протестировали различные видеокарты от AMD: Radeon RX 6900XT, RX 7900XT и RX 9070XT. Кроме того, мы оценили линейку видеокарт NVIDIA, включая RTX 2080Ti, RTX 3080, RTX 4090, RTX 5080 и RTX 5090. Тесты проводились на 64-битной версии Windows 10 с использованием драйвера GeForce версии 572.83 и Radeon Adrenalin Edition версии 25.3.2 для наших бенчмарков.

Вкратце, Sense Games предоставляет ограниченные возможности настройки графики. На вашем ПК вы можете изменить такие параметры как Качество Текстур, Тени, Туман и Окружающее Окклюзию. Игра также поддерживает DLAA, Native FSAR 3.0 и TAA для анти-алиасинга, но к сожалению не поддерживает NVIDIA DLSS Super Resolution или AMD FSR 3.0 Super Resolution. Кроме того, в игре отсутствуют эффекты трассировки лучей и поддержка генерации кадров.

В AI Limit отсутствует интегрированный инструмент сравнения производительности, поэтому для наших тестов мы выбрали эту конкретную сцену. Она оказалась одной из наиболее сложных сцен в начале игры, что предполагает, что она будет хорошо представлять общую игровую производительность.

Проще говоря, AI Limit обеспечивает бесперебойную работу с высокой частотой кадров практически на любой протестированной видеокарте, включая NVIDIA RTX 2080 Ti, которая стабильно выдает более 130 кадров в секунду. Кроме того, все протестированные видеокарты предоставляли плавный игровой процесс при максимальных настройках разрешения 1440p.

При разрешении 4K с максимальными настройками мы начали замечать несколько интересных результатов. К сожалению, NVIDIYA RTX 2080Ti не обеспечивает плавной работы в 60 FPS при таких условиях. С другой стороны, и NVIDIYA RTX 3080, и AMD Radeon RX 6900XT показывают идентичную производительность в этой конкретной игре. Удивительно, но AMD Radeon RX 7900XTX продемонстрировала результаты, сопоставимые с RX 9070XT при разрешениях 1080p и 1440p. Однако при тестировании на разрешении 4K 7900XTX показал лучшие результаты по сравнению с 9070XT, что ожидаемо.

Визуально говоря, AI Limit не впечатлил меня особенно сильно. Мне понравилась анимешная эстетика игры, так как я активный поклонник аниме. Однако с технической точки зрения она ничего революционного не предлагает. Текстуры неплохие, но окружение выглядит довольно простым. Главный герой и враги выглядят великолепно, но они не сравнятся по детализации с тем, что мы видели в других играх серии Souls.

Будучи увлеченным геймером, я считаю необходимым отметить проблему, с которой столкнулся: игра испытывает затруднения при плавном передвижении персонажей по уровню, что особенно заметно. Вы можете увидеть эти сбои в видео, которое приведено ниже. Я связался с разработчиками касательно этой проблемы и уверен, что они решат ее через будущие обновления. Тем временем игроки на продвинутых системах ПК могут облегчить ситуацию ограничив максимальную частоту кадров игры до 60FPS или 120FPS.

Таким образом, ограничение ИИ обладает возможностью работать с высокой частотой кадров в различных конфигурациях ПК, но он испытывает случайные заикания, которые могут раздражать некоторых игроков. Поскольку эта игра построена с использованием двигателя Unity, эти проблемы с обходом не являются уникальными для игр Unreal Engine 5. Тем не менее, люди, кажется, более заинтересованы в том, чтобы делать бессмысленные заявления, такие как «UE5, разрушает игры» или публикует вводящий в заблуждение контент на своих каналах на YouTube/социальных сетях, чтобы привлечь внимание и привлечь доход от злых зрителей. Вот и все!

Смотрите также

2025-03-26 09:38