
Остерегайтесь – это содержит спойлеры к Frankenstein. Значительное изменение в новом фильме Frankenstein создает сильную связь с темами оригинальной истории. Режиссер Гильермо дель Торо, фильм включает в себя элементы, типичные для его работ, включая душераздирающую историю любви.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПодобно переосмыслению Nosferatu Роберта Эггерса 2024 года, этот фильм является масштабным хоррор-ремейком с мрачным, готическим стилем и интенсивным насилием. Оба фильма также намекают на сексуальность, создавая трагические истории любви, которые критикуют недостатки своих мужских персонажей.
Франкенштейн и Носферату используют классический хоррор, чтобы исследовать сексуальную фрустрацию и нереализованную любовь.



И фильмы Гильермо дель Торо Франкенштейн и Роберта Эггерса Носферату исследуют истории классических злодеев ужасов, сосредотачиваясь на скрытых романтических и сексуальных аспектах их тьмы. Важно отметить, что центральные истории любви в обоих фильмах не имеют счастливого конца и, в конечном итоге, каждый фильм критикует общество, которое помешало этим отношениям расцвести.
Оба фильма, несмотря на то, что действие происходит в прошлом, предлагают удивительно современные взгляды, особенно на то, как общественные ожидания могут ограничивать женщин и подавлять их истинные страсти. В Frankenstein, Элизабет странным образом привлекается к Существу, когда она неожиданно находит его в подвале лаборатории Виктора.
Между ними развивается сильная, невысказанная связь, в отличие от простых отношений Элизабет с братом Виктора, Уильямом. Когда она думает, что Виктор уничтожил существо, Элизабет расстраивается больше, чем когда-либо, глубоко скорбя о ‘человеке’, которого она знала всего один день.
Радость их воссоединения недолга, когда Виктор нечаянно стреляет в Элизабет, и она умирает на руках у Существа, оплакивая, как быстро проходит жизнь. Этот момент действительно подчеркивает центральную трагедию фильма: Существо понимает, что оно бессмертно и никогда не сможет быть с женщиной, которую любит.
Под пугающей поверхностью скрывается удивительно трогательная история любви. Она напоминает фильм Nosferatu, который в своей основе рассказывает о женщине, чья тайная тоска по мужчине, не ее мужу, приводит к разорению и смерти. В этом фильме Эллен становится объектом внимания Орлока.
В фильме Nosferatu любовь и романтические чувства показаны как нечто, что люди пытаются контролировать и присвоить. И Хуттер, и граф Орлок относятся к женщинам в своей жизни как к собственности. Эллен оказывается между ними, испытывая пугающее, но неоспоримое влечение к Орлоку, притяжение, которое она признает, несмотря на свой страх.
На протяжении большей части фильма скрытая связь между Орлоком и Эллен тонко подталкивает его к поиску её. Несмотря на то, что Эллен признает Орлока монстром, она не боится его. Её окончательное самопожертвование, чтобы остановить его, одновременно героично и является исполнением её тайного желания воссоединиться с ним.
И Франкенштейн, и Носферату – это готические романы, которые честно изображают нестабильность любви и силу сексуального влечения. В результате, оба фильма исследуют, как общество сурово осуждает женщин за влечение к тем, кого считают неприемлемыми, даже до смертельных последствий.
Франкенштейн и Носферату разрушают архетип голливудского главного героя.
И Франкенштейн, и Носферату умело бросают вызов ожиданиям аудитории от фильмов, приуменьшая роли своих главных мужских персонажей. Хотя актёры Оскар Айзек и Николас Холт обладают классической красотой и обаянием типичных героев, эти фильмы намеренно избегают изображения их таковыми, что является отходом от более традиционных версий этих историй.
И монстр Франкенштейна, и Носферату не воспринимаются как герои. Вместо этого они представляют собой раненую гордость, реагируя страхом и яростью, когда что-то идет не по их плану. История Frankenstein на самом деле является трагедией самого Виктора, чья одержимость покорением смерти приводит его к сомнительным решениям и делает его таким же жестоким, как и его собственный отец.
Честно говоря, наблюдая за тем, как разворачивается история Виктора, душераздирающе видеть, как далеко он падает. Дело не только в том, что он играет в Бога и пытается контролировать природу; его эго тоже вовлечено. Он приходит в ярость от того, что Элизабет не отвечает ему взаимностью, но для меня поворотным моментом стало, когда Чудовище начало дразнить его из-за неё. Тогда я понял, что Виктор больше не жертва – он стал плохим парнем, движимым собственной яростью и эгоизмом. Это трагическое падение с небес, и всё это на его совести.
Хотя персонаж Николаса Холта, Томас Хуттер, не так неприятен, как Виктор позже, он сразу же предстает как робкий и неспособный постоять за себя. Это резко контрастирует с графом Орлоком, который кажется мощной, неудержимой силой. Особенно сложная сцена показывает, как Эллен словесно оскорбляет и унижает Хуттера, что в конечном итоге способствует его собственному жесткому поведению.
Любовь Элизабет к Чудовищу и влечение Эллен к Орлоку не являются источниками личного стыда — этот стыд навязывается им другими. Эта трагическая динамика является центральной как для Франкенштейна, так и для Носферату, поскольку истории наказывают этих женщин просто за то, что они любят тех, кого любят.
И Франкенштейн, и Носферату — это трагические истории, которые критикуют недостатки обычного общества. Хотя Франкенштейн подчеркивает человечность своего создания, а Носферату фокусируется на чудовищной природе вампира, оба фильма исследуют способность к влечению, сексуальности и любви внутри этих существ. В конечном итоге, они предполагают, что эти существа фундаментально человечны, несмотря на их внешний вид.
Хотя Франкенштейн и Носферату кажутся похожими на первый взгляд, более глубокая связь раскрывает общий интерес к нетрадиционным историям любви, теме, которую часто исследуют режиссеры Гильермо дель Торо и Роберт Эггерс. Эти фильмы предполагают, что внешность может быть обманчива – даже когда предполагаемый герой не вызывает восхищения, монстр может оказаться не злодеем. Это добавляет слой сложности, выходящий за рамки простого ужаса, придавая обоим фильмам удивительно резонирующий эмоциональный центр.
Смотрите также
- Симпсоны: дата выхода 800-го эпизода и сюжет про толстого пса
- Гей-икона
- Звёздный путь: Вояджер возвращается, но не так, как можно было ожидать.
- Спойлеры к Большому Брату 27: Кто выиграл HOH на 11-й неделе и почему я думаю, что это имеет значение только в одном сценарии
- Декстер: Возрождение создает сюжетную дыру в том, почему Анджела отпустила Декстера.
- Создатели приквела «It» раскрыли, что сериал будет ближе к книге Стивена Кинга.
- Николь Кидман только что показала нам редкую ретро-фотографию с ее кудрявой прической эпохи 90-х (и я бы хотела видеть ее чаще)
- Прогноз доллара к малайзийскому ринггиту на месяц
- Золото прогноз
- Battlefield 6 Title Update 1.1.2.0 Released – Полные заметки к патчу.
2025-10-30 03:30