ОБЗОР: «Тихое место: День первый» (2024)

ОБЗОР: «Тихое место: День первый» (2024)

Как большой поклонник сериала «Тихое место», я был одновременно взволнован и обеспокоен выпуском «Тихого места: День первый». Предыдущие фильмы Джона Красински во франшизе были шедеврами напряжения и эмоций, и мне не терпелось увидеть, как пойдет дальше история.

В 2018 году Джон Красински создал исключительное произведение искусства, выпустив малобюджетный апокалиптический фильм ужасов «Тихое место». Этот шедевр был написан в соавторстве Скоттом Беком и Брайаном Вудсом. Два года спустя Красински выпустил прямое продолжение под названием «Тихое место, часть 2». Оба фильма получили положительные отзывы критиков и имели финансовый успех.

Третья часть серии «Тихое место» уже здесь под названием «Тихое место: День первый». Джон Красински вышел из-за камеры, чтобы продюсировать и внести свой вклад в создание истории. Изначально планировалось, что Джефф Николс будет и сценаристом, и режиссером, завершив черновик для студии. Однако в конце концов он покинул проект, и его место занял Майкл Сарноски. Хотя мне любопытно, как будет выглядеть фильм «Тихое место» режиссера Николса, Сарноски привнес в этот сериал свой уникальный штрих, в результате чего получилось интригующее дополнение.

ОБЗОР: «Тихое место: День первый» (2024)

С моей точки зрения как кинорецензента, «День первый» — это больше, чем просто приквел и спин-офф; это захватывающий взгляд на начало инопланетного вторжения, которое в конечном итоге опустошит Нью-Йорк и большую часть человечества (как показано в первых двух фильмах). Повествование в основном вращается вокруг новых персонажей, но я был приятно удивлен, встретив несколько знакомых лиц из этой интригующей вселенной. События, приведшие к апокалиптическим последствиям, умело переплетены воедино, создавая захватывающий и захватывающий кинематографический опыт.

Одна из причин, по которой эти фильмы трогают наши сердца, — это их внимание к человеческим эмоциям. «День первый» не является исключением. В то время как предыдущие фильмы исследовали такие темы, как отцовство и материнство, этот представляет собой нечто уникальное, но глубоко трогательное. Лупита Нионго блестяще изображает Сэма, талантливого, но неизлечимо больного поэта, живущего в хосписе на севере штата Нью-Йорк со своим любимым котом Фродо. С самого начала персонаж Сэма предлагает свежий взгляд на жанр.

Эмоциональная глубина фильма во многом обусловлена ​​отчаянием и одиночеством Сэма. Она остро осознает свою приближающуюся кончину, и неумолимая реальность ее надвигающейся судьбы бросает на нее тяжелую тень. В основном она подавляет свои чувства, вызывая беспокойство у своей заботливой медсестры Рубен (Алекс Вольф). Несмотря на свои убедительные усилия, Сэм сначала отказывается присоединиться к группе на экскурсии по городу. Однако во время их визита на Манхэттен небо неожиданно наполнилось метеороподобными объектами, падающими на землю. Вскоре после этого враждебные инопланетные существа начинают нападать и уничтожать людей, вызывая в городе панику и беспорядки.

Сэм оказывается без сознания в театре в окружении напуганных выживших после нападения инопланетян. Проснувшись, она обнаруживает, что эти существа слепы, но обладают исключительным слухом. Повествование разворачивается по мере того, как Сэм идет к выживанию, встречая на своем пути разных людей. Одним из таких людей является Эрик (Джозеф Куинн), студент юридического факультета из Англии, который чудом преодолевает затопленное метро. Потрясенный и дезориентированный, к Эрику приближается Фродо и ведет его к Сэму. Между Сэмом и Эриком возникает неожиданная связь, несмотря на противоположные цели и взгляды.

ОБЗОР: «Тихое место: День первый» (2024)

В «Дне первом» Сарноски эффективно сочетает эмоциональную глубину с визуальной привлекательностью. Пронзительные моменты фильма идеально сочетаются друг с другом, а Нью-Йорк оживает благодаря кропотливой операторской работе Сарноски. Он мастерски передает суть города до и после вторжения инопланетян, демонстрируя его знаковые достопримечательности, атмосферу и тактильные качества в потрясающих деталях. Более того, его умелое руководство последовательностями действий обеспечивает правильный баланс между раскрытием достаточного количества угрожающих инопланетян, чтобы поддерживать напряжение, и в то же время делает их еще более устрашающими за кадром за счет умного использования звукового дизайна и актерской игры.

Смотрите также

2024-07-16 15:58