Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Stellar Blade — экшн-игра, которая удивила меня замечательными битвами с боссами и впечатляющей производительностью


С детства я увлекался играми с персонажами из-за их захватывающих, вызывающих выброс адреналина впечатлений. Bayonetta 2, Devil May Cry 5 и Metal Gear Rising — одни из моих самых любимых игр в этом жанре. Появление новой игры с персонажами меня очень воодушевляет, поскольку за последние два поколения этому типу игр на рынке уделялось меньше внимания.

  • Примечание автора: за более чем 30 часов игры я изучил практически все, что мог предложить Stellar Blade, включая его истинную концовку и секретную зону.

В плане производительности Stellar Blade немного уступает. Однако когда дело доходит до сражения и борьбы с грозными противниками, эта игра действительно превосходна.

История и обстановка

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

В первой сцене Ева дебютирует на Земле вместе со своими товарищами по команде, все они сосредоточены на одной миссии: искоренить всех Найтиба (злобных существ в этом повествовании) до последнего, чтобы спасти человечество. Происходит трагедия: большинство ее товарищей погибают, оставляя ее одну, пока она не встречает Адама, а затем и Лили. Вместе они отправляются на поиски, чтобы выяснить происхождение старейшины Найтибы и раскрыть скрытые истины о Найтибас, людях и Материнской Сфере.

Stellar Blade пытается быть NieR, но это должно было быть больше Bayonetta.

Эксперт: Режиссер Ким Хён Тэ признал, что Bayonetta, Sekiro и NieR Automata оказали значительное влияние на его работу. Однако бывают случаи, когда такое мировоззрение не приносит пользы Stellar Blade. Игра пытается рассказать историю, похожую на NieR Automata, но, к сожалению, ей это не удается. Повествование на удивление предсказуемо с самого начала, а представленным персонажам не хватает глубины – за исключением Лили. Особенно слаборазвитым является Адам.

На мой взгляд, сильное влияние NieR на Stellar Blade является помехой, и я бы предпочел немного очарования и веселья Байонетты в игре этого жанра. Stellar Blade стремится быть похожей на NieR, но она была бы более увлекательной, если бы взяла на себя больше характеристик Bayonetta. Точно так же Ева не может оправдать ожидания, порожденные ее вдохновением, и ей не хватает глубины за пределами ее замысла.

Если и есть единственный источник вдохновения от NieR, который можно применить в этом контексте, так это захватывающая музыка. Саундтрек к фильму Stellar Blade блестяще сочетается с прекрасно выверенными композициями и прекрасным вокалом.

Это игра-экшн. Имеет ли значение История?

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

В большинстве случаев игра не сильно полагается на повествование посредством обширной экспозиции, кат-сцен, побочных квестов и обширного окружения. Однако Stellar Blade является исключением из этого правила. Вместо того, чтобы полагаться в первую очередь на игровой процесс, он уделяет большое внимание элементам повествования, чтобы привлечь игроков. К сожалению, несмотря на все эти усилия, история и мир кажутся скучными и лишенными глубины.

В играх с персонажами повествование играет решающую роль в развитии игрового процесса. Однако в этой конкретной игре копирование подходов Йоко Таро не принесет пользы. Вместо этого можно было бы разработать более подходящую сюжетную линию для этого жанра. Даже такая сюжетная линия, как в DOOM, может работать с играми с персонажами, но нынешняя не соответствует требованиям, особенно когда она реализована плохо.

Геймплей

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Stellar Blade представляет собой захватывающее сочетание жанров hack-and-slash и Soulslike. Эта игра демонстрирует увлекательность игр с действиями персонажей в сочетании с необходимостью проницательного распознавания образов врагов и памяти игрока. Боевая система предлагает как легкие, так и тяжелые атаки, которые можно творчески комбинировать в различные комбинации, которые усиливаются за счет использования способностей Евы Бета и Взрыв. Парирование в этой игре приносит невероятное удовольствие: каждый успешный блок сопровождается ощущением успеха, сопровождаемым приятными звуками металлических ударов.

В соответствии с устоявшимся повествованием, Ева в конечном итоге приобретает режим безумного боя в критических ситуациях. Однако важно отметить, что интенсивность сражений зависит не только от их яркого характера, но и от качества дизайна врагов и сражений. Должен добавить, что эти элементы выполнены исключительно качественно, за исключением открытых зон. Введение перестрелки является основным отличием в этом отношении.

Как заядлый геймер, я заметил, что Stellar Blade заимствует у NieR не только методы повествования. В нем также используются обширные открытые миры и захватывающая ролевая механика, которая удерживает игрока.

У Евы есть возможность использовать свою капсулу как оружие дальнего действия, способное стрелять различными типами боеприпасов. Перестрелки становятся актуальными прежде всего тогда, когда обнаруживается желтое ядро ​​противника, позволяющее ликвидировать труднодоступное оружие и подразделения, специализирующиеся на дальнем бою. Однако за пределами этих ситуаций перестрелки в значительной степени являются дискреционными.

По мере прохождения каждой новой области вы будете сталкиваться с различными классами врагов и сложными битвами с боссами, что создает ощущение новизны во время игрового процесса. Противники на уровнях, похожих на подземелья, очень похожи на тех, что встречаются в обычных играх, что обеспечивает захватывающий опыт. Тем не менее, открытые зоны нуждаются в улучшении, поскольку в них встречаются повторяющиеся типы врагов, разбросанные по обширным картам, что иногда снижает эффективность исключительной боевой системы игры.

Дизайн уровней впечатляет, он предоставляет достаточно места и различные возможности для исследования, придавая каждому региону ощущение аутентичности, а не искусственной обстановки видеоигры.

Элементы, которые плохо сочетаются с жанром

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Как геймер, я могу вам сказать, что Stellar Blade, как и NieR, не ограничивает повествование только кат-сценами, но также интегрирует его посредством обширных открытых зон и механики ролевой игры. На этих обширных территориях меня ждет множество побочных квестов. Хотя награды могут быть удовлетворительными, сами квесты иногда кажутся тусклыми и скучными.

Я буду рад сопровождать вас на экскурсии по пустыне, чтобы найти фен или найти потерявшегося ребенка, при условии, что Ева будет моим личным стилистом. Однако задачи, лишенные вознаграждения или мотивации, кажутся мне бессмысленными, если не считать зарабатывания очков опыта. Тем не менее, всегда есть исключения.

История Су и Энии включает в себя несколько миссий в игре. Одна миссия, которая меня особенно поразила, заключалась в том, что игрокам приходилось понижать уровень воды в Eidos 7 и обнаруживать скрытый субрегион для исследования. Я не мог нарадоваться таким интригующим квестам; было бы замечательно, если бы их было больше.

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть необходимость улучшения своего персонажа в этой сложной игре. Приобретение новых способностей и превосходного снаряжения для Евы имеет решающее значение для прохождения финального акта. Однако я считаю, что процесс обновления мог бы быть более интересным, если бы он включал в себя что-то иное, чем проценты и цифры. В такой насыщенной действиями игре, как эта, проявление навыков имеет приоритет над чистой статистикой.

Открытые зоны изобилуют побочными квестами, которые неплохо вознаграждаются, но зачастую скучны.

Хотя мое предыдущее заявление могло показаться критическим, пожалуйста, поймите, что это не означает недовольства с моей стороны. Напротив, меня привлекла его привлекательность, несмотря на возникшие трудности. Открытые территории продолжали вызывать у меня интерес не только из-за побочных квестов, но и из-за головоломок, платформерных последовательностей и необходимости развития. Рыбалка в Stellar Blade стала неожиданным бонусом, дополнившим этот увлекательный опыт. Эта игра обладает поистине захватывающим циклом, который не давал мне уснуть до раннего утра.

Множество боссов, которые полностью изменили мое мировоззрение

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Как преданный поклонник ролевых игр, я должен признаться, что первая половина Stellar Blade меня не впечатлила. Обширный открытый мир и побочные квесты, казалось, истощали мою энергию вместо того, чтобы удерживать меня. Лишь на более поздних этапах игра по-настоящему ожила для меня своими захватывающими боевыми сценами. Эволюция игровой механики в элементах действий персонажей Stellar Blade была долгожданным событием, которое держало меня в напряжении до самого конца.

Когда Stellar Blade будет полностью разработан, в этом можно не сомневаться – он станет поистине исключительным.

Как заядлый геймер, я столкнулся с некоторыми впечатляющими битвами с боссами в Stellar Blade. Но настоящее испытание наступает в конце, когда бой достигает новых высот. Финальный бой испытал меня как никогда раньше, особенно двух последних противников. Парирование и быстрая реакция стали решающими, и каждая атака имела значительный эффект. В этой игре мастерски сочетаются механики жанров «действия с персонажами» и «душа», что делает битвы с боссами поистине незабываемыми и уникальными среди аналогов.

Если бы последние две битвы с боссами в Stellar Blade оставались в стороне, я бы все равно одобрил эту игру из-за ее впечатляющего качества. Игра тщательно знакомит игроков со своей богатой боевой механикой и постепенно повышает ставки с каждой новой областью. В конечном счете, когда Stellar Blade раскрывает свою полную мощность, он сияет исключительно ярко.

На заключительных этапах игры он вступает в свои права, отказываясь от любых попыток подражать другим, и именно в это время он по-настоящему превосходит других и раскрывает свой уникальный характер.

Визуализация и производительность

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Для меня, как заядлого геймера, игра в жанре экшн без стабильных 60 кадров в секунду была бы для меня серьезным разочарованием. К счастью, Stellar Blade в этом отношении превзошёл мои ожидания. На протяжении всего моего приключения я поддерживал игру в «Сбалансированном режиме» и не заметил никаких проблем с частотой кадров. Единственными незначительными проблемами, с которыми я столкнулся, были два неожиданных сбоя при победе над боссом с активированным «режимом берсерка».

Дизайн уровней впечатляет: здесь достаточно места и множество возможностей для исследования. В результате каждый регион кажется аутентичным и отличается от простых сцен видеоигр.

Визуальные эффекты демонстрируют взлеты и падения, показывая потрясающие моменты и области, требующие улучшения. Среди них заслуживают внимания Eidos 7 и Spire 4, постапокалиптический и антиутопический научно-фантастический сеттинг которых оказывает сильное влияние. Напротив, Wasteland и The Great Desert не дотягивают с точки зрения визуальной уникальности, поскольку они напоминают обычные пустынные пейзажи без каких-либо отличительных или привлекательных характеристик.

Вердикт

Обзор Stellar Blade — звездный бой в незвездном мире

Stellar Blade действительно выделяется своими звездными качествами, но временами ее связь с NieR оказывается проблемой. Ролевые компоненты игры и обширные открытые территории, возможно, не совсем вписываются в жанр экшена, но они умело реализованы, вызывая минимальное разочарование. Несмотря на некоторые недостатки повествования, Stellar Blade выделяется как элитная игра в жанре экшн, которая может похвастаться незабываемыми напряженными битвами с финальными боссами, которые воплощают жанр во всей красе.

С их первым набегом на жанр боевиков ААА, эта студия действительно превзошла себя. Замысловато продуманные битвы с боссами, представленные в их игре, заставляют меня с нетерпением предвкушать их будущие проекты в этой категории.

Что думают другие наши рецензенты

  • Харис Умар: Stellar Blade преуспевает в обеспечении удовлетворительного игрового процесса, но повествование и характеристики персонажей ниже среднего часто сдерживают его высокие показатели.
  • Усама Кайзер: Если оставить в стороне разногласия по поводу фан-сервиса, Stellar Blade предлагает тяжелую дозу экшена для хардкорных игроков с ее насыщенными боями.

Смотрите также

2024-05-22 19:39