Возвращение Джо Мусаси кажется идеально выверенным и долгожданным. После более чем десятилетнего отсутствия легендарный воин от Sega триумфально вернулся на сцену благодаря Shinobi: Art of Vengeance от Lizardcube. Этот классический персонаж возрожден и адаптирован для современной аудитории.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа первый взгляд, сразу бросается в глаза художественное оформление. Каждый уровень демонстрирует замысловатые, нарисованные от руки пейзажи, полные жизни, искусно сложенные для создания иллюзии глубины, при этом сохраняя простоту двухмерного скроллинга. Высокая трава колышется на ветру, птицы пролетают по небу стаями, а погода меняется резко, влияя как на атмосферу, так и на общее ощущение. Зачастую кажется, что наблюдаешь за динамичной картиной, а не играешь в видеоигру, и каждое новое место вызывает уникальное настроение.
Сюжет вращается вокруг миссии Мусаси отомстить злобному существу, уничтожившему его племя. Повествование характеризуется минимальным количеством диалогов и акцентом на создание яркой атмосферы, где локации играют важную роль в создании обстановки. Каждый уровень служит этапом в его одиссее, а меняющиеся пейзажи эффективно иллюстрируют его путешествие, подобно визуальному повествованию. Тем, кто ищет насыщенный сюжет, он может показаться немногословным, но лаконичность диалогов обеспечивает, что акцент остается на игровом процессе и визуальной эстетике.
Проще говоря, игровой процесс Musashi не только соответствует, но и превосходит визуальную привлекательность игры. Движения Musashi точные и выверенные, а боевая система плавно сочетает в себе динамичный экшен старых хак-н-слэш игр с более современной системой комбо. Вы можете связывать легкие и тяжелые атаки, чтобы подбрасывать врагов в воздух, а затем добивать их заряженными ударами или специальными способностями. По мере прохождения постоянно вводятся новые навыки, что делает бои увлекательными и побуждает пробовать разные стратегии до самого конца.
Ассортимент противников разнообразен и включает в себя враждебных ниндзя, вооруженных солдат, механических монстров и ёкаев, основанных на фольклоре. Встречи с этими разнообразными противниками добавляют уникальности каждому столкновению, а битвы с боссами выделяются как запоминающиеся моменты, сочетая в себе великолепные визуальные эффекты и схемы атак, требующие как точности, так и концентрации.
Отличительной чертой боевой системы является механика добиваний, где определенные атаки могут наносить немного урона, но вместо этого заполняют специальную шкалу. Когда эта шкала заполнится, Мусаси сможет выполнить мощный приём, уничтожающий сразу нескольких врагов. Эти визуально впечатляющие добивания предоставляют дополнительные награды, такие как здоровье и дополнительные монеты, что делает их достижение полезным. Эта система добавляет дополнительный уровень стратегии, мотивируя игроков ослаблять врагов, а не убивать их сразу. Это метод, который поощряет терпение и точность, а не бессмысленное нажатие кнопок.
Приключение развивается на протяжении двенадцати основных уровней в путешествии Мусаси, проводя его от его додзё до пустынь, гор, разрушенных городов и за их пределы. Хотя общий дизайн в основном линейный, каждый уровень скрывает тайные пути, улучшения и реликвии, расширяющие ассортимент магазина. Некоторые испытания можно преодолеть только после получения новых навыков, а система быстрого перемещения облегчает возвращение на более ранние этапы для дополнительных открытий. Это не полностью превращает «Искусство мести» в игру, ориентированную на исследование, но создает впечатление мира, который стоит пересмотреть.
Часто в игру включаются платформенные секции, которые служат не сложными испытаниями на точность и скорость реакции, а скорее возможностями для более расслабленного и органичного развития игрового процесса. Вместо того, чтобы доводить точность и быструю реакцию до предела, эти секции предоставляют пространство для естественного развития действия. Хотя сражения и перемещение остаются неотъемлемой частью каждого уровня, они значительно способствуют созданию уникального и запоминающегося опыта в рамках этих этапов.
Основная сюжетная кампания в этой игре обычно длится от 8 до 10 часов, но исследовать можно гораздо больше благодаря скрытым артефактам, множеству путей и порталам Анку, которые стимулируют повторное прохождение. Для тех, кто любит сложные испытания, дополнительные режимы, такие как «Босс Раш» и «Аркада», предлагают значительную ценность для повторного прохождения. Режим «Аркада», в частности, стимулирует скорость и эффективность, вознаграждая игроков более высокими результатами. Эти дополнительные функции гарантируют, что игра останется увлекательной и после первого прохождения.
В Shinobi: Искусство мести одной из областей, которые можно улучшить, является снижение сложности на поздних этапах. Поначалу игра требует от игроков разумного использования казней и точного тайминга в бою. Однако, по мере получения большего количества способностей и улучшений, сражения становятся менее сложными, а казни переходят от необходимых тактических элементов к просто стильным дополнениям к концу игры.
Игра ‘Shinobi: Искусство мести’ отлично знакомит новых игроков с Джо Мусаси. Бои ощущаются быстрыми и плавными, боевая система выделяет её среди других игр, а рисованная графика в этом платформере выполнена на высшем уровне. Хотя уровни легко понять, они заполнены спрятанными сокровищами, а дополнительные испытания предоставляют дополнительный геймплей, который продлевает ваше прохождение за пределами основной истории. Однако, к концу игры она становится проще, что может не понравиться некоторым игрокам. Но в целом, независимо от того, являетесь ли вы поклонником со времён аркад или просто знакомитесь с Мусаси впервые, эта обновлённая версия определённо стоит попробовать.
Информация об игре «Синоби: Искусство мести»
- Цена: 29,99 долларов США
- Издатель: SEGA
- Разработчик: LizardCube
- Платформа: ПК, PS5 (Осмотрено)
Смотрите также
- Странные частоты: Тайваньская больница-убийца (2025) — Обзор фильма
- Прогноз нефти
- Сколько эпизодов у сериала «To be Hero X» и когда они выходят?
- Прогноз евро к малайзийскому ринггиту на месяц
- Hollow Knight: Silksong – Известные проблемы и способы их решения
- Судьба родителей Клэр в ‘Чужестранка: Кровь моих предков’ меняет все, что мы думали о них.
- Прогноз евро к рублю на месяц
- Прогнозы криптовалюты TRX: информация о ценах на TRX
- Акции ПИК цена. Прогноз цены ПИК
- Cronos: Новая Заря: Лучшие настройки для ПК и Steam Deck
2025-09-06 03:39