Обзор Shinobi: Искусство мести для ПК

Игра «Шиноби: Искусство мести» успешно возвращает любимую серию ниндзя от Sega благодаря работе Lizardcube. Это увлекательная игра в стиле Metroidvania, прохождение которой занимает около 10 часов, хотя я потратил 14 часов на исследование, поиск спрятанных предметов и секретов, не стремясь к полному завершению.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя и не такая отполированная, как *Streets of Rage 4*, *Shinobi* все равно отличная игра для тех, кто любит сложные платформеры. Ее яркий, нарисованный от руки стиль и плавные анимации визуально впечатляют, напоминая о предыдущей работе Lizardcube, и особенно хорошо смотрятся на OLED-экранах. Однако, озвучка не всегда является сильной стороной, иногда она кажется немного пресной или лишенной вдохновения.

В игре реализовано чёткое и отзывчивое управление, благодаря которому перемещение и выполнение акробатических трюков ощущаются естественно. Уровни взаимосвязаны и спроектированы так, что вы будете возвращаться в уже посещённые области с новыми способностями, что способствует повторному прохождению без излишней сложности. Боевая система была переработана, чтобы сосредоточиться на удержании врагов в воздухе, не давая им возможности атаковать. Специальные приёмы и техники ниндзя добавляют стратегические возможности, особенно крутой приём с использованием воды для парирования, который позволяет выполнять мощные комбо. Разнообразный набор врагов и сложные бои с боссами – в духе классической серии *Shinobi* – поддерживают динамику игры, а скрытый босс ждёт тех, кто стремится к полному завершению.

В целом, *Shinobi* – еще одна успешная игра от Lizardcube, доказывающая, что они умеют обновлять классические франшизы Sega для современных консолей – как они сделали с *Streets of Rage 4* и *Wonder Boy*. Sega следует продолжать сотрудничать с инди-студиями, которые действительно понимают, что делает эти старые игры особенными. Было бы разумно избегать ошибок, подобных *Sonic Superstars*, и вместо этого привлекать опытных разработчиков – таких как Lizardcube или Evening Star в случае с *Sonic* – к будущим частям.

  • Превосходная графика и анимация, общий визуальный дизайн великолепен.
  • Чёткое управление, бои и игровой процесс.
  • Удачная эволюция классической формулы

  • Некоторому дополнительному контенту широко свойственно быть слишком сложным или трудным.
  • Озвучка в некоторых местах кажется недостаточно проработанной.
  • Возможно, слишком сильно отходит от оригинальной формулы для приверженцев.

Смотрите также

2025-09-23 02:08