Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с франшизой Prince of Persia. Когда мне было всего семь лет, я был совершенно очарован технологическими чудесами Prince of Persia: The Sands of Time. Незабываемый дизайн уровней, захватывающие сцены паркура и сложные бои познакомили меня с этой легендарной серией, и я навсегда благодарен за ее непреходящее величие.

  • Примечание редактора: Особая благодарность Ubisoft и Evil Empire за предоставление нам кода раннего доступа.

К сожалению, серия «Принц Персии» довольно долго бездействовала, прежде чем «Пески времени» возродили ее. Несмотря на то, что долгожданного ремейка до сих пор нет, «Пескам времени» удалось возродить интерес к франшизе. В свою очередь, «Принц Персии: Потерянная корона» удивил зрителей. Теперь у нас есть новая игра Prince of Persia с боковой прокруткой и элементом Roguelike, которой посвящен сегодняшний обзор.

История и обстановка

Прежде чем начать эту историю, я считаю важным установить реалистичные ожидания. В этой истории нет глубоко запутанного сюжета, если вы это ищете.

Несмотря на то, что «Мятежный принц Персии» представляет собой 2D-скроллер, он решил освоить знаменитые элементы паркура из серии.

Сцена нашей истории — вымышленная версия древней Персии, где фантазия переплетается с историей. Действие игры сосредоточено вокруг нашего безымянного главного героя, «Принца», который защищает своих братьев и сестер от зловещей демонической орды гуннов. В игру вступает новый артефакт, управляющий временем: «Бола». Эта ценная реликвия, принадлежащая принцу, позволяет ему повернуть время вспять, когда он погибнет.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Как страстный поклонник этой игры в раннем доступе, я заметил, что сюжетная линия на данный момент довольно минималистична и не предлагает особой глубины или пищи для размышлений. Тем не менее, взаимосвязанная система квестов обещает быть многообещающей, и я рад наблюдать за ее развитием в будущем.

Дополнительно меня смущает отсутствие озвучки всех персонажей в игре. Более того, повторяющиеся диалоги неигровых персонажей и даже боссов сбивают с толку. Хотя этот дизайн соответствует концепции «перемотки времени», кажется непоследовательным, что только игровой мир зацикливается, а Принц остается незатронутым. Он, конечно, мог бы добавить немного юмора или сарказма, чтобы нарушить монотонность повторяющихся строк, но вместо этого пассивно терпит это. Эта упущенная возможность взаимодействия и взаимодействия с персонажами ухудшает общий опыт игрока.

Геймплей

Поскольку Dead Cells была одной из моих любимых игр, разработанных теми же создателями, я с нетерпением ждал, прежде всего, игрового процесса.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры Roguelite, я не могу не описать ее привлекательность своими словами. Основной игровой процесс вращается вокруг того, как я побеждаю грозных врагов, осваиваю замысловатые, непредсказуемые комнаты и, в конечном итоге, побеждаю босса, чтобы одержать победу. С каждым поражением я возвращаюсь к самому началу, добавляя новый уровень сложности, который держит меня в напряжении. Верная своим корням Roguelite, игра остается беспощадно жестокой. Кроме того, он предоставляет мне впечатляющий арсенал из девяти различных видов оружия и шести универсальных инструментов, приглашая меня сеять хаос в моем стремлении к прогрессу.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Как опытный геймер, я бы описал свое основное оружие как имеющее два различных стиля атаки: стандартный и заряженный. Каждый стиль превосходен в уникальных ситуациях. С помощью Двойных Кинжалов я могу оглушать врагов; использование Broadblade позволяет мне манипулировать противниками в воздухе. В дальнем бою я полагаюсь на Копье, а мое любимое оружие — ловкая и быстрая Фальката. Как разбойный принц Персии, я обладаю универсальным арсеналом, подходящим для различных стилей игры.

Инструменты черпают из вас энергию, когда вы их используете, которую можно получить, побеждая противников. Каждый инструмент обладает уникальными возможностями, полезными для управления конкретными сценариями. Например, крюк облегчает разрыв мостов, а шакрам действует как бумеранг, уничтожая врагов на расстоянии.

Сюжет по-прежнему крайне скуден; это не дает ничего значимого или заставляющего задуматься.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться своим восторгом по поводу системы Medallion. Этот интригующий механизм действует так же, как и талисманы в других играх, предлагая уникальные дополнительные действия. С Медальоном вы можете использовать такие способности, как бросок кинжала, размазывание смолы для дополнительной защиты, восстановление энергии при необходимости или даже использование незаменимого второго шанса.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Паркур и плавность боя — вот основные моменты

В такой системе очень важно включать маневры уклонения. У вас есть две возможности: вы можете либо быстро продвигаться, помня об отсутствии iframe, либо перепрыгивать противников, чтобы нарушить их баланс и воспользоваться кратковременной неуязвимостью этого действия. обеспечивает.

Бой интересен, но не может компенсировать полную нехватку контента.

Хочу поделиться с вами интересным аспектом. Вопреки ожиданиям, мятежный принц Персии решил освоить исключительные навыки паркура, представленные в его серии 2D-игр. Это весьма изобретательно! Благодаря этому набору навыков он может легко взбираться по стенам, ловко обходить врагов и изящно решать сложные головоломки.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

На практике идея интригует, но ее реализация на данном этапе оставляет возможности для совершенствования. При преодолении таких препятствий, как окна и узкие коридоры, паркур может создавать проблемы, а не решения.

Говоря об этом, следует отметить впечатляющую боевую систему и безупречную анимацию игры. Ощущение соединения с врагами восхитительно, но когда они наносят ответный удар, возникают проблемы. Бесшовность боя позволяет быстро выполнять сложные комбо, чтобы покорить противников, что приводит к захватывающим впечатлениям.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Повторение и ошеломляющие встречи губят его корни

К сожалению, дела идут не так гладко, как кажется. Существуют серьезные проблемы, которые необходимо решить в этом направлении без дальнейших промедлений.

Как геймер, я заметил, что монотонность может сильно разочаровать игры в жанре rogue-lite, учитывая присущую им повторяющуюся природу. Для меня крайне важно, чтобы все было свежим и интересным, чтобы продолжать возвращаться. К сожалению, «Принц Персии-изгой» еще не до конца справился с этой задачей. Несмотря на то, что есть различное оружие, с которым можно поэкспериментировать, игра не предлагает достаточного азарта в последующих прохождениях, чтобы оправдать мое время.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Дизайн уровней меняется, но по сути остается схожим. Бой увлекательный, однако он не может компенсировать явное отсутствие материала. Изобретательность дизайна уровней и головоломок заслуживает похвалы; поначалу это вызывает трепет. Однако при неоднократном воздействии мало мотивации переигрывать, когда все будет обнаружено. Завершенный проект обеспечивает двойное содержание, но даже двух раундов может оказаться недостаточно.

Как геймер, я не могу не заметить, как часто в этой игре враги меня превосходят. Сражения, без сомнения, захватывающие, но они теряют свое очарование, когда я всегда нахожусь на их стороне. Вместо того, чтобы наносить урон, я убегаю, отчаянно уклоняясь и перепрыгивая через препятствия, чтобы сохранить свое здоровье. Жаль, ведь боевая механика на высоте.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Недавнее обновление приносит некоторые долгожданные изменения

Во время моего анализа игры вышло значимое обновление, получившее название Temple of Fire. Было бы неуважительно оценивать игру, не приняв во внимание это нововведение.

Как заядлый геймер, я не могу не быть впечатлен этим обновлением. Понятно, что разработчики полны решимости улучшить наш игровой опыт. Они не только удовлетворились решением «пустой» проблемы, представив захватывающую новую область, полную испытаний, но и предоставили нам дерево навыков персонажа. Это дополнение значительно совершенствует систему развития игры, делая каждое прохождение более полезным и увлекательным. Стремление разработчиков усовершенствовать каждый аспект этой игры заслуживает похвалы.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Визуализация и производительность

В заключение позвольте мне обратить ваше внимание на захватывающую графику этой игры. Признаюсь, меня покорили их изысканные рисованные рисунки и потрясающий фон. Художественное очарование игры поистине замечательно. Наслаждение для глаз благодаря привлекательному внешнему виду.

Точно так же, как Dead Cells выделялась своим отличительным художественным дизайном и подходом, The Rogue Prince of Persia предлагает свежий и манящий опыт в том же духе. Яркие фоны способствуют тщательному исследованию, заставляя вас по-настоящему оценить пристальное внимание к деталям.

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Что касается производительности игры, то во время игры у меня не возникло никаких проблем. Я запускал его на относительно простом компьютере, но он стабильно работал хорошо, без каких-либо падений или сбоев. Другими словами, у вас не должно возникнуть проблем с обеспечением плавного игрового процесса на вашей системе.

Вердикт

Обзор раннего доступа The Rogue Prince Of Persia — рогалик, паркур и тонна мертвых клеток

Как преданный поклонник франшизы «Принц Персии», я был рад увидеть впечатляющее возвращение сериала с «Принцем-изгоем». Хотя он и не достигает высот «Потерянной короны», ему все же удается утолить мою жажду новых действий «Принца Персии». Несмотря на некоторую монотонность, которая закрадывается в ее суть, изящная боевая система и увлекательный художественный стиль делают The Rogue Prince достойным дополнением к коллекции любого фаната.

Смотрите также

2024-07-03 15:42