Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

В 2020 году Supergiant Games выпустила получившую признание критиков игру в жанре рогалик, вдохновленную греческой мифологией, которая была признана одной из лучших в жанре. Захватывающее повествование и хорошо проработанные персонажи игры в сочетании с увлекательной боевой механикой и продуманным дизайном вызвали большой отклик у игроков. Такое гармоничное сочетание во многом было связано с тем, что до официального запуска игра провела два года в раннем доступе. Чтобы повторить этот уровень успеха еще раз, Supergiant Games, похоже, обладает сверхъестественным талантом к этому.

  • Примечание редактора: Я играл и в Hades, и в Hades 2, потратив в каждую более 20 часов.

Судя по моему опыту работы с Hades 2 на стадии раннего доступа, Supergiant Games успешно уловила суть идеального продолжения Hades. Фундаментальный дизайн игры идеален, и, учитывая, что до его завершения остался как минимум год, я поражен тем, насколько он уже усовершенствован и отполирован.

История и обстановка

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Как преданный поклонник Hades 2, я рад сообщить, что эта увлекательная игра переносит игроков в самое сердце истории Мелинои. В греческой мифологии Мелиноя — очаровательная принцесса подземного мира и любимая сестра Загрея. С глубоким чувством мести Мелиноя жаждет возмездия своему деду Хроносу, Титану Времени, и своему милостивому дяде Зевсу за их роль в заключении в тюрьму ее любимой семьи. Однако важно отметить, что не все родственники на поверхности являются врагами: некоторые оказывают ценную помощь, справляясь с собственными трудностями.

Как геймер, погруженный в этот увлекательный мир, на этот раз я поражен обширным повествованием. Мелиноя остается ключевым персонажем, но масштаб мира значительно увеличился – как в размерах, так и в глубину. Греческие боги больше не являются просто пассивными наблюдателями; они общаются с Мелиноей и делятся своими мыслями о продолжающейся войне, разворачивающейся на поверхности. Эта интригующая связь вплетает божественный конфликт в ее личное путешествие.

Самое большое отличие в повествовании заключается в том, насколько большим кажется мир на этот раз.

Как страстный геймер, я рад сообщить, что в последнем обновлении боги вернулись с обновленным дизайном! Мир хаба был значительно улучшен, что добавило глубины и значимости моим приключениям. Плюс, новый состав просто очарователен – мне не терпится пообщаться с ними! По сути, у нас в руках более крупный и улучшенный Hades.

Хотя мир расширился, сердцем повествования остается пантеон богов, которые сохраняют свою привлекательность, жизненную силу и остроумие, как и в первой части. Моя единственная критика по поводу сюжетной линии касается динамики между Хроносом и Мелиноей.

Это просто увеличенная и улучшенная версия Hades.

Отношения между Загом и Аидом были глубже, чем простой спор отца и сына, поскольку они ранее были знакомы. Напротив, связь Мелинои с Хроносом характеризуется исключительно ненавистью, без той сложности, которая присуща ее связи с братом или отцом. Тем не менее, встреча с Титаном Времени таит в себе тот же уровень опасности и привлекательности, что и встреча с Богом Подземного мира.

Хотя мы все еще находимся на ранних стадиях с незаконченным контентом, мои встречи до сих пор вызывают у меня чувство восторга.

Геймплей

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Hades 2 во многом опирается на основополагающие элементы Hades, такие как типы врагов и боевая механика, такая как столкновения, стандартные и бронированные противники, обычные и специальные атаки и, в конечном итоге, высшие способности. Нет необходимости менять то, что работает эффективно, но всегда есть возможность усовершенствования.

Что нового?

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Hades 2 вводит новые элементы в свою основную боевую систему. Одним из существенных изменений является использование «магии», обозначенной синей полосой, которая позволяет Мелиноэ проводить мощные «омега-атаки», нажав кнопку «Атака» или «Специальная». Еще одна особенность — «Приведение», отмеченное образованием круга вокруг Мелинои, которое замедляет ближайших противников. Нажатие и удерживание кнопки «Каст» приводит к детонации круга, нанося дополнительный урон. Наконец, Hades 2 заменяет двойной рывок новой способностью под названием «Спринт».

Омега-атаки не являются обязательными; они необходимы.

Честно говоря, включение ударов и магии Омега значительно улучшило игровой процесс. Это дает игрокам дополнительную гибкость и креативность в бою. Вместо того, чтобы ограничиваться базовыми атаками и периодически использовать мощный финишер, эти элементы позволяют использовать более сложные стратегии. Кроме того, обширный выбор божественных даров, дарованных греческими богами, гарантирует, что построения персонажей сохранят свою глубину и универсальность.

Без исключительных взаимодействий с врагами и тщательного проектирования сражений в Hades 2 эти улучшения не были бы эффективными. Игра специально создана для таких боев, поэтому атаки Омеги не являются дополнительной функцией, а являются важнейшим элементом.

Прежде чем появятся враги, вы можете подготовить список персонажей, чтобы замедлить существующих противников. Для противников на дальней дистанции вы можете использовать уникальные способности, чтобы разрушить их защиту. В ближнем бою вы можете проводить регулярные атаки, нанося существенный урон. Весь этот опыт восхитителен и остается таким же захватывающим, как и тогда, когда мы играли в Аида.

Самое большое дополнение Hades 2 к основному бою — это «магия», обозначенная синей полосой.

Также есть пивоваренный порт Гекаты, Аспекты и Арканы, которые предоставляют постоянные улучшения, каждый из которых выполняет свою собственную роль. Забеги также стали более значимыми благодаря добавлению фермерской механики и мини-игр, которые помогают собирать ресурсы для указанных обновлений.

Выход из зоны комфорта

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Обнаружение того, что Ареса не было в Hades 2, привело меня в полное замешательство и неуверенность в том, как продвигаться в игре. Его способности помогли мне преодолеть трудности в предыдущей версии, поэтому его отсутствие казалось серьезным препятствием. Я вернулся к началу, переоценивая свои стратегии и рассматривая альтернативные варианты. Похоже, разработчики хотели, чтобы игроки могли решать новые задачи, не полагаясь на знакомые ресурсы.

Как преданный поклонник мифологии и рогаликов, я был очарован уникальным очарованием Аида. Возможность взаимодействовать с множеством богов и их особыми благословениями, адаптируя каждый забег к предпочитаемому мной стилю игры и, в конечном итоге, сосредотачиваясь на тех божествах, которые взаимодействовали со мной, создала глубокое чувство достижения. «Супергигант» мастерски возродил это ощущение триумфа в «Аиде 2».

Весь игровой процесс просто великолепен и такой же увлекательный, как и в Hades.

Как преданный игрок, я глубоко оценил уникальное повествование Мелинои и богов, населяющих ее царство. Знакомство с их различными способностями является важным аспектом игрового процесса. Лично я с радостью включаю в свой список Гестию, Гефеста и Аполлона.

Когда есть возможность, я предпочитаю использовать редкие удары молота Бога-Кузнеца, огнемет Гестии в сочетании с Сестрой Клинков и солнечные лучи Аполлона. В конце концов, именно заклинание слежения Зевса оказалось незаменимым во время битвы с Хроно, что стало для меня неожиданным поворотом событий.

Что касается боссов в целом, я твердо верю, что каждый из них уникален, и Сцилла является выдающимся примером. Тем не менее, есть вероятность, что финальный босс выиграет от некоторых изменений. Конечно, некоторые из его атак может быть сложно отследить из-за обилия активности на экране. Даже незначительная ошибка может привести к значительной потере здоровья. Чтобы решить эту проблему, рассмотрите возможность уменьшения визуальных отвлекающих факторов и хаоса на экране.

Разнообразные области и расширенный дизайн уровней

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Через некоторое время отдельные области Аида начали для меня сливаться воедино. Но позвольте мне уточнить: мой опыт работы с Hades 2 был совсем другим. Вместо того, чтобы ощущаться как повторяющиеся версии друг друга, каждая область кажется уникально спроектированной. Каждая новая область, которую я исследовал, имела особый внешний вид, который не допускал монотонности во время моего прохождения.

Как геймера, меня не может не привлечь чарующее очарование Полей Скорби, расположенных в качестве третьего биома в Подземном мире. Расширенное красноватое пространство, запятнанное душами усопших, представляет собой интригующую предпосылку. Тем не менее, именно беспрепятственная необъятность этих полей по-настоящему очаровывает меня.

Эта инди-игра впечатляет своей впечатляющей производительностью и графикой, учитывая, что она все еще находится в стадии разработки и близка к полноценному выпуску, но еще не совсем готова.

В этих областях это не похоже на прохождение обычных этапов, а больше похоже на исследование обширных взаимосвязанных областей, где вы участвуете в различных встречах и собираете желаемые предметы в своем собственном темпе. Поле скорби предоставляет дополнительные дополнительные бонусы, открывающие дополнительный уровень стратегии и принятия решений.

В Hades 2 удивительным элементом является его расширенный масштаб — Олимп. Я не был готов ко второму опыту в жанре roguelike, встроенному в превосходно созданную игру в жанре roguelike, полную характерных боссов, зон, божеств и, что особенно важно, поворотных моментов повествования. Цифра «2» в Hades 2 означает, что его размер увеличился вдвое по сравнению с оригинальным Hades.

Визуализация и производительность

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Как страстный геймер, я рад поделиться своим восторгом по поводу визуально потрясающего мира Hades 2. Игра предлагает художественный праздник чувств с изысканно созданными биомами, которые могут похвастаться уникальной эстетикой и дизайном врагов. Каждый персонаж блестяще проработан и дополнен увлекательной озвучкой, которая действительно погружает его в жизнь. Более того, художественное оформление Hades 2 обеспечивает исключительную визуальную четкость — даже когда актерский состав большой, каждый персонаж на экране остается отчетливо узнаваемым.

Я был бы рад сообщить, что в этой игре есть некоторые модели, которые в настоящее время являются заполнителями из-за стадии раннего доступа. Однако эти временные конструкции не будут перенесены в окончательную версию, что заставляет меня еще больше стремиться увидеть их обновления в версии 1.0. Что касается производительности, я могу вас заверить, что никаких проблем нет; элементы управления плавные, а частота кадров плавная, без задержек или задержек ввода. Впечатляет, что эта инди-игра работает и выглядит исключительно хорошо, учитывая, что до ее официального запуска остался еще год.

Вердикт

Обзор раннего доступа Hades 2 — ловля молнии в бутылке

Как страстный геймер, я по-настоящему очарован многообещающим прогрессом Hades 2 в раннем доступе. Я поражен тем, насколько уже усовершенствован основной игровой дизайн, и мне не терпится увидеть финальную версию 1.0. Каждое новое обновление воспринимается как захватывающий бонус к отличной основе. Однако я признаю, что не все разделяют мой энтузиазм, поэтому игра остается в раннем доступе, что позволяет провести тонкую настройку и балансировку до ее полного запуска. Мое время на этом этапе было просто приятным.

Смотрите также

2024-05-22 19:29