ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть первая: Режиссерская версия» (2024)

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть первая: Режиссерская версия» (2024)

Как давний поклонник кинематографического пути Зака ​​Снайдера, я должен сказать, что его последняя работа, «Мятежная луна», является свидетельством его непреклонной страсти и решимости. От первоначальной версии в 1997 году до финальной режиссерской версии на Netflix ясно, что эта космическая опера была любимым делом Снайдера.


Истоки космической оперы Зака ​​Снайдера «Мятежная луна» уходят корнями в 1997 год. Со временем Снайдер представил свою концепцию LucasFilm как возможное новое дополнение к сериалу Звездные войны. Позже он попытался превратить это в видеоигру и в конечном итоге задумал создать телешоу. В конечном итоге он заключил сделку с Netflix, хотя и на условиях, которые до сих пор вызывали несколько противоречивые отзывы.

В этой договоренности Снайдеру была предоставлена ​​свобода полностью материализовать свою концепцию «Мятежной Луны», которая включала в себя более обширные исследования его вселенной и ее сложной мифологии с рейтингом R, представленные в виде режиссерских версий. Однако, чтобы получить одобрение, он согласился выпустить скромную версию с рейтингом PG-13 с целью привлечь более широкую аудиторию блокбастеров. Адаптация, состоящая из двух частей с рейтингом PG-13, собрала значительную аудиторию на Netflix, но в целом была раскритикована критиками.

Обсуждение реакции зрителей на фильмы Зака ​​Снайдера иногда может оказаться непростой задачей. Поклонники, как правило, делятся на две отдельные категории: те, кто являются преданными поклонниками, ценящими все, что он создает, независимо от его достоинств, и те, кто скрывает свою неприязнь, заметно раздражаясь даже при упоминании его имени и демонстрируя аналогичную интенсивность в своей критике в адрес. его фильмы, как могли бы ярые сторонники Снайдера за свои любимые произведения. После всей этой суматохи постановка PG-13 оказалась приятной. Однако очевидно, что это был лишь фрагмент чего-то большего и потенциально превосходящего.

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть первая: Режиссерская версия» (2024)

В режиссерскую версию фильма Снайдера под названием «Часть первая: Чаша крови» включено 70-минутное продолжение. Эта расширенная версия во многом повторяет то же повествование, что и ее аналог с рейтингом PG-13, но предлагает дополнительную глубину общей сюжетной линии, переопределяет некоторые путешествия персонажей и придает более мрачный тон за счет улучшенного развития мира и повышенного насилия. Более того, в этой версии источники вдохновения Снайдера более очевидны и эффективно используются. Он открыто признал, что «Звездные войны», «Семь самураев» и журнал «Хэви-метал» были среди его многочисленных источников вдохновения. Здесь эти влияния более ясны и лучше реализованы.

Одной из сильных сторон «Чаши крови» является то, что она проливает столь необходимый свет на некоторых персонажей и их истории. Главным среди них является Джимми (озвученный великим Энтони Хопкинсом), один из последних оставшихся представителей расы разумных роботов-рыцарей. В сокращенной версии фильма в его персонаже мало что имело смысла. В этой версии мы видим его путь самопознания в поисках новой цели. Мы станем свидетелями эволюции Джимми, которая привела к тому, что он стал одним из самых ярких игроков молодой франшизы.

По сюжету Арис (Скай Ян), молодой солдат из Империума, получает больше внимания и глубины, когда он объединяется с жителями деревни Вельдт. Это обеспечивает ценный контекст для его действий в повествовании. Адмирал Аттикус Ноубл (Эд Скрейн) изображается еще более безжалостным, демонстрируя пугающую преданность Материнскому миру своей жестокой и психопатической натурой. Главная героиня, Кора (София Бутелла), становится более понятной, когда мы глубже погружаемся в ее прошлое через воспоминания, раскрывая боль, которая мотивирует ее действия. На этот раз сцены воспоминаний представлены более эффектно.

ОБЗОР: «Мятежная Луна. Часть первая: Режиссерская версия» (2024)

Несмотря на длительную продолжительность 3 часа 24 минуты, фильм, похоже, пытается охватить обширный повествовательный объем, создавая впечатление, что осталось еще множество нерассказанных историй. Например, причины решения каждого воина присоединиться к группе Коры не полностью выяснены, что делает их мотивы несколько неясными. На их историю скорее намекают, чем тщательно исследуют, в результате чего персонажи остаются недостаточно развитыми. Тем не менее, Джимон Хонсу, Пэ Дуна и Стаз Наир демонстрируют захватывающие выступления, несмотря на то, что их индивидуальные предыстории сокращены.

Кроме того, боевые сцены в фильме претерпевают восхитительные трансформации, становясь масштабнее и интенсивнее. Критики, которым не нравится уникальный подход Снайдера, могут посмеяться над этими грандиозными постановками. Однако его визуальное мастерство хорошо подходит для этих фильмов и его даже можно считать освежающим. Например, выделяется его частое использование замедленной съемки, особенно в то время, когда за многими боевыми сценами трудно следить из-за чрезмерного монтажа. Стиль Снайдера обеспечивает приятный и стильный взгляд на действие. Кроме того, в этом фильме нет ограничений на насилие. Оно изображено графически, иногда экстремально, но всегда увлекательно.

Просмотр режиссерской версии «Мятежной луны» дает более полное представление о грандиозном видении Зака ​​Снайдера с яркими визуальными эффектами, более сильными сценами и повышенными ставками. Однако некоторые проблемы, присутствующие в версии PG-13, сохраняются, например, случаи, когда насилие или сексуальный контент кажутся чрезмерными. Тем не менее, режиссер в основном продолжает концентрироваться на создании этого богатого и разнообразного мира, погружаясь глубже, чем раньше, и обеспечивая более захватывающий опыт. Режиссерские версии «Мятежной луны» теперь доступны для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-08-05 17:56