Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» оставил меня в довольно противоречивом состоянии. С одной стороны, игра может похвастаться поистине потрясающей графикой и новаторским подходом к повествованию, особенно с ее разветвленными сюжетными линиями. Использование освещения в этом названии просто мастерское – это то, что заставляет вас сесть и обратить внимание, напоминая нам всем, почему мы в первую очередь влюбились в этот материал.
Supermassive Games известны своими захватывающими, насыщенными событиями сюжетными линиями ужасов, в которых игроки формируют сюжет своими решениями. Со временем эта студия выпустила заметную коллекцию игр, таких как «Until Dawn», «The Quarry» и серию «Dark Pictures». К сожалению, я считаю, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» не полностью соответствует ожиданиям, установленным их прошлой работой.
Созданный Supermassive Games и выпущенный Behavior Interactive, издателем Dead by Daylight, The Casting of Frank Stone предлагает совершенно уникальное повествование во вселенной Dead by Daylight.
История
Повествование разворачивается в 1968 году, в одном из ключевых мест игры, на мельнице, расположенной в воображаемом городе под названием Сидар-Хиллз. В качестве игрока вы вступаете в роль полицейского Сэма Грина, которому поручено разгадать тайну пропавшего новорожденного. Это захватывающее начало задает тон всей остальной части игры, пока вы постепенно исследуете мельницу и сталкиваетесь с пугающими событиями, которые ждут впереди.
Эпоха 980-х характеризуется стилем сочных, винтажных ужасов, где молодые, наивные персонажи часто оказываются в местах, которых им определенно следует избегать
В «Кастинге Фрэнка Стоуна» важность выбора эффективно подчеркивается с самого начала. С первых моментов игры вы сталкиваетесь с важными решениями, последствия которых распространяются на протяжении всего повествования по мере его развития.
Вскоре после этого история быстро переходит в современную эпоху, ставя нас в точку зрения Мэдисон — женщины, которую Августин Либер вызвал в величественный особняк, причем детали ее приглашения на данный момент все еще неясны.
Как выяснилось, присутствуют трое человек, включая человека, которого вы упомянули (Мэдисон), которые, судя по всему, были приглашены по тем же причинам. Один из них — Стэн, человек весьма приветливый, но, похоже, что-то скрывающий, и Линда Касл, известный режиссер фильмов ужасов, поразительно похожий на Дэвида Линча. Повествование разворачивается таким образом, что предполагает множество загадок, которые поначалу кажутся довольно скучными, но на последних этапах набирают обороты.
Персонажи привлекательны и убедительно изображены, с исключительной озвучкой. По мере развития игры я обнаружил, что эмоционально привязываюсь ко многим из них, желая увидеть, как они дойдут до конца. Среди моих фаворитов — Линда Касл, которая по мере развития повествования превращается в защитницу Мэдисон.
Временной парадокс
К сожалению, «Кастинг Фрэнка Стоуна» завершается довольно быстро, зачастую еще до того, как игра становится по-настоящему увлекательной. Возможно, это связано с тем, что путь, которым я следовал в повествовании, не выявил каких-либо существенных поворотов сюжета. Если это действительно проблема, она остается проблемой. Можно утверждать, что игра неадекватно распределяет развитие сюжета по различным повествованиям.
Эта игра, как и другие игры, созданные Supermassive, выполнена в стиле визуальной новеллы, в которой вы исследуете различные пути, чтобы собрать всю информацию. Он предназначен для многократного воспроизведения для более насыщенного и захватывающего опыта.
Фрэнк Стоун, в отличие от некоторых визуальных романов, не имеет убедительной повествовательной нити, которая побуждала бы вас исследовать все возможные маршруты. Завершив игровой процесс, я был сбит с толку полученной концовкой, поскольку она оставила многие загадки неразгаданными, и у меня не было особой мотивации переигрывать ее.
Что заслуживает похвалы, так это гибкий характер сюжетной линии. Supermassive демонстрирует свое умение позволять игрокам эффективно создавать свои собственные фильмы на протяжении всей игры. Огромное количество вариантов выбора, с которыми игрок сталкивается уже в первый час игры, произвело на меня искреннее впечатление.
Игра «Кастинг Фрэнка Стоуна» следует за вашим путешествием по сюжету, подобно разделу «Выброшенные сцены», функции, к которой вы получаете доступ после первого прохождения игры. Те, кто приобрел премиум-версию игры, могут получить к ней доступ с самого начала, но я считаю, что это лишает вас острых ощущений от открытия множества направлений, которые может принять сюжет, когда вы наконец победите в игре.
Геймплей
Со временем приключенческие игры претерпели существенные изменения. Они перешли от культовых игр, таких как Day of the Tentacle и Grim Fandango от LucasArts, к играм с сюжетом, таким как «The Walking Dead» от Telltale Games. Сегодня жанр представляет собой свежее лицо в современном мире.
Во времена LucasArts фундаментальным аспектом приключенческих игр было решение сложных головоломок, которые напоминали разгадывание устройства Руба Голдберга. Я уверен, что многие помнят те времена, когда мы неоднократно пытались использовать каждый элемент объекта, пока что-то наконец не получалось. Эта закономерность повторялась всякий раз, когда мы сталкивались с очередной сложной загадкой.
Со временем жанр претерпел значительную трансформацию, и Telltale Games сыграла ключевую роль в этой метаморфозе. Они направили направление жанра от сложного решения головоломок к совершенно отдельной форме игрового процесса, в которой вместо решения головоломок вы берете на себя роль режиссера сюжета телесериала.
Однако проблема с Фрэнком Стоуном в том, что после стольких игр он начинает казаться рутиной».
Как оказалось, их игры от Telltale были менее интерактивными и более заранее написанными, чем они изначально заставили нас поверить. По сути, вы делаете всего несколько решений, которые существенно влияют на сюжетную линию.
Такие названия, как «До рассвета», «Карьер» и «Кастинг Фрэнка Стоуна», глубоко углубляют концепцию, которую они представляют. Они сводят к минимуму такие элементы, как головоломки и стратегическое мышление, но вместо этого усиливают важность принятия решений. До такой степени, что будет справедливо сказать, что выбор, который вы делаете, становится важной частью игрового процесса, в зависимости от вашего стиля игры.
В моем случае моей основной целью было обеспечить выживание всех моих персонажей, что заставило меня потратить немало времени на обдумывание диалогов и решений, которые мне нужно было принять. Хотя это не требует ловкости рук, я нахожу это почти таким же увлекательным, как решение сложной головоломки для игрока.
Проблема с желтым цветом
Проблема Фрэнка Стоуна заключается в том, что после многочисленных игр это становится вполне обычным явлением. Когда дебютировал «Until Dawn», структура была свежей и захватывающей, но теперь она кажется предсказуемой. Хотя игра пытается изменить формулу в некоторых сегментах игрового процесса, включение упрощенной версии механики из Fatal Frame — не лучшее решение.
Несмотря на случаи, когда игра потенциально могла бы увлечь, она не может быть реализована в полной мере. В одной из первых глав игрок отправляется в запутанный подземный лабиринт с запутанными тропами, которые, казалось бы, никуда не ведут. Этот момент весьма интригует и может сбить с толку, если вы заблудитесь, но будьте уверены, заблудиться в этом лабиринте невозможно.
Несмотря на то, что оно должно выглядеть реалистичным, вместо этого оно кажется довольно странным, как будто существо из другого мира пыталось имитировать человеческие эмоции.
Мне, как геймеру, было трудно заблудиться в этом лабиринте, поскольку он усыпан слишком очевидными желтыми маркерами. Честно говоря, они были настолько яркими, что я опешил и не мог в это поверить. Эти маркеры нарушили мое погружение, и, к сожалению, после этого ощущение погружения в игру так и не вернулось.
К сожалению, похоже, что общий опыт существенно не улучшился. Вы либо выполняете быстрые события, ищете предметы в легко заметных областях, либо переходите от одной точки сюжета к другой без особого взаимодействия. Иногда, когда игра кажется достаточно уверенной, чтобы предложить головоломку, персонажи решают ее еще до того, как вы даже обдумаете решение, что может сильно раздражать и заставлять меня несколько раз приостанавливать игровые сеансы.
Визуализация и производительность
Как давний поклонник фильмов ужасов, я должен сказать, что «Кастинг Фрэнка Стоуна» оставил во мне неизгладимый след. В фильме мастерски сочетаются две разные атмосферы ужасов из двух разных эпох, создавая уникальный и пугающий кинематографический опыт.
В игре «Кастинг Фрэнка Стоуна» особенно впечатляющим аспектом является использование света и тьмы. То, как жесткое освещение используется для отбрасывания теней на объекты или лица, придает некоторым сценам удивительное ощущение реализма, добавляя жизни так, как это превзошло мои ожидания. В лучшем случае визуальная составляющая игры потрясающе красива, когда она умело играет со светом и тенью.
00001,2,b>это
Одна из проблем, с которой я столкнулся, — это непоследовательный поток кат-сцен. Было множество случаев, когда переход от одной сцены к другой казался внезапным и без какого-либо видимого контекста. Эти резкие изменения временами вызывали раздражение и заставали меня врасплох. Это случалось достаточно часто, чтобы я осветил это в этом обзоре. Основными триггерами были случаи, когда я выбирал определенные варианты диалога или игра переключалась на другого персонажа во время разговора.
Похоже, что Supermassive, возможно, не предвидел ваш выбор по определенным параметрам, хотя может быть и другое объяснение. Тем не менее, это чувство, которое я получаю
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что мой игровой процесс прошел гладко, без каких-либо проблем с производительностью. Однако меня немного расстроило то, что в игре по умолчанию установлено ограничение в 30 кадров в секунду при использовании динамического разрешения. После отключения этой функции моя установка RTX 4070 и i5-12400f безупречно запускала игру на максимальных настройках с включенной трассировкой лучей в реальном времени (RT) и для DLSS, установленного на качество.
Вердикт
«Сказка о Фрэнке Стоуне» — основательное повествовательное хоррор-путешествие
Несмотря на некоторые недостатки, «Кастинг Фрэнка Стоуна» мне очень понравился. Визуально это ошеломляет, и я оказался вовлеченным в судьбы персонажей. Несмотря на то, что не все из них выжили, мне не терпится вернуться к этой истории и, надеюсь, обеспечить лучший результат для всех участников. Это не исключительное и не разочаровывающее
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
2024-09-05 20:36