В современных шутерах от первого лица во многих играх предпочтение отдается аркадному виду, а не строгому реализму, чтобы привлечь более широкую базу игроков. Такие игры, как Call of Duty, Battlefield и Fortnite, привлекают игроков быстрыми боями, плавными движениями и значительным продвижением. Таким образом, когда я впервые начал играть в Escape From Tarkov, игровая механика меня удивила.
Проведя часы за игрой в эту игру, я начал понимать ее тонкости и восхищаться некоторыми аспектами ее дизайна. Чтобы внести ясность, Тарков, как стрелок по эвакуации, все еще требует совершенствования, и это не для всех. Тем не менее, я считаю, что благодаря своему уникальному потенциалу он способен оказать глубокое влияние на своих преданных фанатов.
История и обстановка
В отличие от многих других игр типа «извлекай и стреляй», цель Escape From Tarkov — создать сюжетную линию и определить функции фракций, чтобы добавить глубину и индивидуальность сеттингу игры. Тарков — город, расположенный в воображаемом Норвинском районе России, который погрузился в хаос после бесконтрольного расширения Terra Group, внешней корпорации, которая тайно накапливала ресурсы города.
В настоящее время в Таркове в конфликте участвуют три военные группировки: USEC, BEAR и SCAVs — местная банда мусорщиков. Российское правительство поддерживает BEAR, чья миссия является тайной и направлена на раскрытие скрытых планов Terra Group. И наоборот, Terra Group нанимает USEC для защиты своей деятельности от вмешательства. Эти группировки придерживаются враждебной позиции по отношению друг к другу, что приводит к частым конфронтациям и враждебности в этом регионе.
Сломанный Метрополитен
В мире Escape from Tarkov город оживает, как будто он находится в апокалиптической катастрофе. Каждое строение, будь то дома, дороги или здания, повреждено и заляпано кровью и обломками. Когда-то шумные улицы стали устрашающе тихими, их обитатели давно ушли, и остались только военные силы, охотящиеся за теми, кто не принадлежит к их рядам.
В отличие от многих других игр, основанных на экстрактах, Escape From Tarkov стремится развивать сюжетную линию и назначать фракциям различные функции, чтобы привнести глубину и индивидуальность во вселенную.
Я глубоко ценю тщательную проработку игровой среды, погружающую игроков в острые последствия продолжающегося конфликта. Вместо того, чтобы полагаться на чрезмерное насилие и военные действия, сеттинг сохраняет реалистичность и аутентичность, что, как я полагаю, соответствует замыслу игры.
Геймплей
В Escape from Tarkov игровой процесс сосредоточен на продуманных и напряженных боях с упором на стратегическое движение, скрытность и повышенную осведомленность о ситуации, а не только на точность стрельбы. Во время каждой миссии или рейда, который длится примерно от 15 до 35 минут, ваша цель — исследовать карту в поисках ценных предметов и добраться до зоны эвакуации до истечения времени. Игроки могут выбрать участие в качестве члена ЧВК (Частная военная компания) или SCAV (Мусорщик). Хотя обе роли имеют некоторое сходство, каждая из них имеет уникальную игровую механику.
Проще говоря, думайте о ЧВК как о своем основном персонаже, который исследует игру, собирает ресурсы и эвакуируется с вашей добычей, в то время как за ним охотятся другие. SCAV — непредсказуемые союзники, контролируемые ИИ или другими игроками, тогда как вашими противниками являются другие ЧВК. SCAV предлагают менее сложный способ заработать деньги и повысить уровень, но вам придется подождать 20 минут, прежде чем присоединиться к другому рейду в качестве SCAV.
Перестрелку Таркова можно кратко охарактеризовать как замечательную. Он может похвастаться впечатляющим эффектом, тщательной точностью и твердой приверженностью реализму. Большинству игроков может потребоваться привыкнуть к физике игры, прежде чем выходить в одиночку. Поэтому я предлагаю начать с совместной игры, а не выполнять одиночные миссии.
В Escape from Tarkov игровой процесс сосредоточен на тактических и продуманных сражениях. Игрокам рекомендуется внимательно следить за происходящим вокруг, двигаться осторожно и использовать методы скрытности, а не полагаться исключительно на точность оружия.
В Таркове скрытность является решающим фактором, поскольку многие столкновения зависят от того, кто кого заметит изначально. Учитывая быстрое время убийства в игре, это приводит к обширной проблеме с кемпингом, когда игроки прячутся, пока не заметят противников в прицеле. Чтобы повысить свои шансы на выживание, всегда сохраняйте бдительность, часто осматривайте углы и внимательно следите за звуковым индикатором, чтобы контролировать шум, который вы создаете во время движения.
Сложная механика помимо грабежей и стрельбы
В играх FPS восстановить здоровье можно с помощью аптечки или посредством автоматической регенерации. Однако Тарков предлагает более сложную систему лечения. Вместо простой шкалы здоровья каждая часть тела вашего персонажа имеет свое собственное здоровье. Когда HP конечности достигает нуля, она необратимо повреждается и становится черной.
Когда в игре конечность чернеет, это существенно влияет на вашу производительность. Например, если одна из ваших ног почернеет, вы не сможете эффективно бегать, а если почернеет рука, ваша меткость станет слабой. На вашу шкалу здоровья также влияют такие факторы, как кровотечение, гидратация и уровень энергии, поэтому очень важно контролировать и их. Более того, урон, который вы получили во время рейда, часто сохраняется и после вашего возвращения, и после этого вам потребуется восстановиться.
В Таркове скрытность имеет решающее значение, и многие столкновения между игроками зависят от того, кому удастся первым заметить другого человека.
Эффективная организация как краткосрочных, так и долгосрочных запасов имеет решающее значение. Во время рейдов под вашим краткосрочным инвентарем подразумевается то, что вы носите с собой в рюкзаке, тактическом снаряжении и карманах. Эти отсеки имеют ограниченную вместимость, поэтому необходим тщательный выбор вещей, которые вы берете с собой. Более того, вес предметов, которые вы несете, влияет на вашу ловкость во время движения.
Вещи, которые вы приобретаете во время рейдов, теперь становятся частью вашей постоянной коллекции и могут быть использованы в будущих рейдах. Альтернативно, получения постоянных предметов можно добиться, взаимодействуя с различными торговцами. Эти люди служат ценным ресурсом для приобретения оружия и припасов, а также местом обмена предметов, приобретенных в ходе рейдов. Каждый торговец специализируется на определенных товарах, что упрощает процесс покупки, поскольку вы знаете, кто какие товары предлагает.
Прогресс трейдера достигается за счет последовательного выполнения поставленных задач. С каждым новым уровнем для покупки становятся доступны новые предметы. Кроме того, посещение Блошиного рынка, который функционирует как онлайн-базар, предлагает множество возможностей найти выгодные предложения, которые могут существенно помочь вам на протяжении всего вашего приключения.
Адские уровни прогресса
В играх-шутерах от первого лица (FPS) продвижение обычно включает в себя получение косметики и повышение уровня. Однако прогресс в Escape from Tarkov существенно отличается. В этой игре риски повышены, и потерянные предметы остаются потерянными во время рейдов, если они не защищены страховкой. Баланс риска и вознаграждения более выражен, чем в других шутерах по добыче полезных ископаемых. Тем не менее, радость от успешного рейда оправдывает этот вызов.
Wipe — еще одна особенность Tarkov, по сути действующая как кнопка сброса, смягчающая сложные последствия игры. Каждые шесть месяцев ваш прогресс стирается и появляются новые обновления. Потерять все свои достижения может быть неприятно, особенно если изменения не впечатляют, что, к сожалению, случается довольно часто.
Одна вещь, которую я ненавижу в игре, — это ее неумолимость по отношению к новичкам.
Мне категорически не нравится жесткая кривая обучения в этой игре для новичков. Надлежащие инструкции отсутствуют, поэтому существует вероятность того, что новые игроки потеряют большую часть или даже все свое снаряжение в течение первой недели. По сути, им остается только с нетерпением ждать следующего события «стирания», прежде чем они действительно начнут понимать «Побег из Таркова».
Нынешний процесс продвижения весьма разочаровывает. В настоящее время нет никаких специальных привилегий или уникальных наград, которые можно разблокировать, и единственное чувство выполненного долга возникает в результате получения достижений без ощутимых преимуществ. Хотя не каждый опыт должен быть наполнен постоянными наградами, отсутствие четкой цели делает путешествие невыполнимым.
Подводя итог, можно сказать, что основные особенности игрового процесса Escape from Tarkov продуманы и интересны. Однако игра может оказаться не слишком привлекательной для повторных прохождений, если вас не особенно привлекают ее перестрелки. К счастью, этот аспект игры станет невероятно приятным, если вы поймете его механику.
Визуализация и производительность
Проще говоря, графика Таркова в Escape сочетает в себе аутентичный игровой процесс с детализированной и увлекательной графикой. Графика, возможно, не устанавливает новых стандартов в жанре FPS, но она потрясающе красива, с впечатляющими моделями оружия, световыми эффектами и замысловатыми деталями. Несмотря на то, что графических настроек не так много, если у вас мощный компьютер, приготовьтесь удивляться его потрясающей графике во время игры.
С точки зрения производительности Тарков далек от идеала. Вы бы недооценили его, если бы назвали его грубым. Частота кадров падает, часто наблюдаются визуальные сбои и проблемы с рендерингом, а также возникает множество проблем с оптимизацией. Кроме того, игра потребляет слишком много оперативной памяти.
Проще говоря, визуальные эффекты и настройки Escape from Tarkov точно отражают аутентичный игровой процесс, отличаясь четким окружением и потрясающей графикой.
Используя видеокарту RTX 3070 и процессор i5-12400f, я играл в Escape from Tarkov на самых высоких настройках. Однако в моей игре часто наблюдалось падение частоты кадров, в среднем около 120 кадров в секунду. Учитывая, что игра все еще находится в стадии бета-тестирования, я уверен, что эти проблемы с производительностью будут решены после ее официального выпуска. Однако на данный момент для игры с плавной частотой кадров требуется компьютерная система выше среднего.
Вердикт
Для тех, кто проявит настойчивость и преодолеет сложную кривую обучения Escape from Tarkov, игра подарит захватывающий опыт. С самого начала она выделяется среди других игр своими отличительными элементами, которые могут понравиться не всем. Некоторые аспекты игрового процесса остаются для меня загадочными, но в целом Tarkov ориентирован на преданных энтузиастов шутеров от первого лица.
За сложными механизмами и длительными процессами скрывается увлекательная игра с компактным и мощным игровым процессом и исключительными реалистичными функциями шутера от первого лица. Однако имейте в виду, что это требует значительных затрат вашего времени и энергии.
Смотрите также
- Обновление Factorio 2.0.9 удалено вместе с еще одним стабильным выпуском
- Рецензия на фильм Тьма и зло (2020)
- Углубленное сравнение графики оригинальной и обновленной версии Horizon Zero Dawn
- Выпущено обновление No Man’s Sky 5.20 с незначительными исправлениями ошибок
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- Team Ninja объявляет отличные новости для игроков Rise Of The Ronin
- Обновление Horizon Forbidden West 1.029 выпущено в преддверии ремастера Horizon Zero Dawn
- Denuvo Creator отказывается от планов доказать, что DRM не влияет на производительность
- Рецензия на фильм Ссора (2018)
- Патч 1.04 для Silent Hill 2 Remake добавляет генерацию кадров DLSS 3, повышает производительность и уменьшает заикания
2024-04-18 18:36