Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел свою изрядную долю файтингов и лицензионных аниме-игр, но Dragon Ball: Sparking Zero сумел произвести на меня такое впечатление, о котором я даже не думал, что это возможно. Придя в эту игру как человек, который не особо интересовался серией или ее бойцами на арене, я был приятно удивлен глубиной механики, скрытой под знакомой поверхностью.
Dragon Ball: Sparking Zero — выдающаяся игра, которой удалось сохранить классическое очарование серии, но при этом обеспечить надежный игровой процесс, наполненный большим количеством контента, который наверняка порадует поклонников франшизы. Несмотря на то, что меня обычно не привлекают бои на арене или игры, основанные на аниме-лицензиях, Bandai Namco создала игру настолько захватывающую, что я с удовольствием провел время, играя в нее, несмотря на мои первоначальные сомнения. По общему признанию, в игровом процессе есть некоторая грубость, но сложная механика игры позволяет получить опыт Dragon Ball высочайшего уровня, где все аспекты плавно сочетаются друг с другом, создавая напряженные и зрелищные сражения.
Эта игра создана на основе серии Dragon Ball Tenkaichi, но демонстрирует новый, отдающий дань уважения визуальный дизайн. Поскольку я раньше не играл ни в одну игру из этой серии, я подумал, что этот последний выпуск будет стандартной файтинговой игрой на арене. Однако я был приятно ошеломлен ее сложностью, которая быстро стала очевидной во время первоначального урока. Игра включает в себя множество детализированных механизмов, для понимания которых требуется время, но как только вы освоитесь с ними, бой станет захватывающим сочетанием сложности и интенсивного действия.
Одна поразительная особенность, которую вы сразу заметите в Dragon Ball: Sparking Zero, — это выдающаяся визуальная эстетика. Начальная сцена и главное меню тщательно разработаны и могут похвастаться современным и визуально привлекательным макетом с интерактивными меню и обилием контента. Основная сюжетная линия под названием «Искрящиеся эпизоды» отражает повествование аниме и построена вокруг ключевых боев, образуя серию сегментов. Хотя это, возможно, не самый обширный сюжетный режим в жанре, он эффективно достигает своей цели. Возможно, вы слышали о легендарной битве с обезьянами — испытании, с которым сталкивались многие игроки, и эта битва действительно включена в сюжетный режим. В отличие от некоторых игр с минимальным уровнем сложности, Sparking! Zero представляет собой множество задач, требующих владения боевой системой.
Только когда я запустил режим «Искрящиеся эпизоды» с Гоку, я понял необходимость вернуться и закончить полное руководство, чтобы по-настоящему овладеть боевой механикой игры. Как только я это сделал, игра стала намного приятнее, поскольку я лучше разобрался в ее различных системах.
В Dragon Ball: Sparking Zero боевая система на первый взгляд кажется простой. Вы можете выполнять базовые комбо с помощью одной кнопки, наращивать свой Ки для мощных энергетических взрывов, уклоняться от атак и даже контратаковать, когда это необходимо. Однако по мере того, как вы изучаете ее механику, становится ясно, что эта игра требует стратегической игры, а не просто нажатия кнопок. Победа в боях не происходит автоматически; это требует активного участия как в нападении, так и в защите.
Как энтузиаст боевых действий, я полностью очарован их динамичностью, предоставляющей множество возможностей для возмездия в зависимости от действий моего противника. Действие разворачивается по-разному, часто включая быстрые события (QTE), которые усиливают острые ощущения и напряжение. Я могу бросаться к противникам, уклоняться от их атак или парить в воздухе без ограничений, в результате чего боевой опыт кажется неограниченным и захватывающим. Эта свобода придает сражениям плавность и увлекательность.
Разнообразие персонажей в этой игре широко распространено во вселенной Dragon Ball, включая персонажей как из телешоу, так и из фильмов. Эта разнообразная подборка, кажется, специально предназначена для давних фанатов, но даже те, кто менее знаком с сериалом, смогут получить от нее удовольствие. Поначалу бой может показаться трудным для понимания, но как только вы привыкнете к его сложностям, он станет приносить удовлетворение.
Одна из проблем, связанных с игровым процессом, заключается в том, что временами он может быть довольно беспокойным, а камера иногда не успевает за происходящим, что затрудняет понимание того, что происходит. Тем не менее, я оценил, как окружающая среда влияет на разрушения во время боев. Большинство этапов битвы кажутся однообразными и простыми, но они предоставляют обширную открытую арену — от неба до моря — на которой персонажи могут свободно сражаться. Однако эта суматоха может превратиться в серьезную проблему не только в одиночном режиме, но и в многопользовательской онлайн-игре. Новичкам следует быть готовыми к поражению от более опытных игроков, уже разбирающихся в бою. Чтобы избежать этого, желательно изучить основы, прежде чем погружаться в онлайн-сражения, что я настоятельно рекомендую. Эта игра отличается от типичных аниме-драк; понимание времени уклонений и избегание комбо-ловушек — это не то, что вы можете быстро освоить из нескольких руководств — мастерство имеет важное значение.
С этим выпуском Bandai Namco разработала то, что можно назвать окончательной игрой Dragon Ball. Однако я чувствовал, что обучение могло бы быть более эффективным в объяснении продвинутой боевой механики, а не только основ. Мне пришлось углубиться в подробное руководство, чтобы по-настоящему понять всю игровую механику, и оказалось, что есть немало вещей, которые нужно понять. Визуализация игры впечатляет и хорошо сочетается с аниме, но окружающая среда кажется тусклой по сравнению с моделями персонажей. В роликах можно было бы использовать более динамичное представление, чтобы повысить их привлекательность. В Искрении! Нулевой режим, где доступно значительное количество контента, анимационных сцен мало. Это может быть оправдано, учитывая огромное количество материала, рассмотренного в этом режиме.
ДРАКОН ЖАР: Искра! НОЛЬ информации об игре
- Цена: 69,99 долларов США.
- Издатель: Bandai Namco.
- Разработчик: Bandai Namco
- Платформа: PS5 (Пересмотрено)
Смотрите также
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Книга Кэрол – Обзор
- Кровавая звезда (2024) Рецензия на фильм
- Волшебный олень: Спасти сани Санты – Новости релиза
- Обновление системного программного обеспечения PS5 версии 24.08-10.40.00 улучшает функцию переноса системы
- STALKER Complete Mod 1.5 заставит вас влюбиться в первую игру STALKER
- Новый мод «СТАЛКЕР 2» добавляет крутую систему лазания в стиле паркура.
- «Индиана Джонс и Большой круг» только что получили мод AMD FSR 3.0
- Руководство по лучшим настройкам Until Dawn Remake для ПК
- РЕЦЕНЗИЯ: «Бонхёффер» (2024)
- Протокол Callisto только что получил мод AMD FSR 3.1 Frame Generation
2024-10-11 17:38