ОБЗОР: «Дэдпул и Росомаха» (2024)

ОБЗОР: «Дэдпул и Росомаха» (2024)

Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я видел все – от классики до новейших блокбастеров. И позвольте мне сказать вам: «Дэдпул и Росомаха» вызвали у меня чувство разочарования и разочарования.

Судя по всем признакам, «Дэдпул и Росомаха», кажется, готов стать финансово успешным блокбастером, в котором срочно нуждается кинематографическая вселенная Marvel после череды дорогостоящих провалов в кинотеатрах и потоковых платформах. Учитывая эту недавнюю тенденцию, Кевин Файги и Disney обратились к проекту, адаптированному для наиболее доступных сегментов их аудитории. И, судя по предварительным данным, их инвестиции в эту, казалось бы, безопасную ставку принесут существенную прибыль.

Как любитель кино, который всегда с нетерпением ждет динамичных фильмов о супергероях, позвольте мне рассказать вам о моем опыте просмотра «Дэдпула и Росомахи». Этот фильм — настоящий праздник для фанатов, наполненный до отказа элементами, призванными привлечь нас. Для тех из нас, кто не может насытиться уникальным юмором Райана Рейнольдса, нам повезло — здесь его еще много. . И если вы из тех, кто жаждет фильмов о супергероях с рейтингом R, этот фильм действительно предлагает суровый контент для взрослых.

Как давний киноэнтузиаст с особой любовью к фильмам о супергероях, я должен признать, что у меня есть определенные предпочтения, когда дело касается выбора развлечений. Например, меня никогда особенно не привлекал более откровенный и грубый юмор некоторых комиков, таких как Рейнольдс. Не поймите меня неправильно, я уважаю его талант и привлекательность, которую он имеет для многих зрителей. Но лично его рутина может быть утомительной и слишком тяжелой для меня. Как говорится, немногого хватает.

Дэдпул — персонаж, к которому я питаю слабость с первых дней его работы в комиксах. Тем не менее, я не фанат того, как Marvel Comics в последнее время полагалась на контент для взрослых в качестве аргумента в пользу продажи. Фильмы, в том числе «Дэдпул и Росомаха», последовали этому примеру с чрезмерным и непристойным изображением. Режиссер Шон Леви, который сотрудничал с Рейнольдсом в фильмах «Свободный парень» и «Проект Адам», может похвастаться впечатляющей работой пяти сценаристов, каждый из которых, по-видимому, отдает предпочтение юмору, а не созданию убедительного повествования.

ОБЗОР: «Дэдпул и Росомаха» (2024)

Как киноэнтузиаст, я с самого начала сразу же погружаюсь в ностальгический мир этой постановки. Создатели фильма не сдерживаются, а топят нас в море мета-отсылок, неожиданных эпизодов и причудливых музыкальных реплик. В эпоху Фокса каждый уголок вселенной Marvel пересматривается, а фильмы о супергероях в целом становятся мишенью веселой сатиры. Это фирменный юмор Дэдпула, усиленный до максимума, теперь несущий дополнительный вес связей с MCU.

Да, Дэдпул присоединился к кинематографической вселенной Marvel благодаря еще одному удобству мультивселенной. Неясно, как такой чрезмерный и самосознательный персонаж будет сочетаться с другими фильмами Marvel. После «Мстителей: Финал» кажется, что создатели MCU уделили меньше внимания таким элементам, как непрерывность и последовательность. Этот фильм еще раз подтверждает это мнение, поскольку сюжет не является приоритетом.

На мой взгляд, первые два фильма «Дэдпул» не блещут сюжетом. Однако между Уэйдом Уилсоном и его товарищами существовала определенная близость, которая позволяла сохранять центральность историй. К сожалению, «Дэдпул и Росомаха» терпят неудачу из-за одного из самых случайных сценариев, которые я когда-либо встречал в фильмах о супергероях. Повествование кажется составленным из кусочков, многие элементы происходят без какого-либо четкого обоснования. Похоже, что команда из пяти сценаристов слишком полагалась на комический хаос и химию между Рейнольдсом и Джекманом, экономя на предоставлении адекватных объяснений аудитории.

Перед забавным и бессмысленным заголовком фильм Леви стремительно погружает нас в мультивселенную Marvel. Однако это введение быстро затмевается запутанно объясненными концепциями, такими как Священная линия времени, «якорные существа» и устройство, известное как «Потрошитель времени». Фильм кажется хаотичной смесью двух разных фильмов: чрезмерной имитации жестокого и грубого юмора Дэдпула и разочаровывающей записи MCU, следующей за «Финалом».

ОБЗОР: «Дэдпул и Росомаха» (2024)

Во время празднования своего дня рождения с друзьями Уэйд Уилсон (Рейнольдс) неожиданно попадает в плен к Управлению по изменению времени (TVA). Затем TVA сопровождает его на встречу со своим лидером, мистером Парадоксом (Мэттью Макфадьен). Парадокс показывает, что временная шкала Уэйда рушится. Причина этого? Человек, необходимый для поддержания его стабильности, называемый «якорем», скончался. К сожалению, фильм не дает подробного объяснения того, почему и как это происходит. В случае Уэйда погибшим ведущим был не кто иной, как Логан, также известный как Росомаха.

Стремясь спасти своих друзей, Уэйд хватает устройство, позволяющее прыгать в мультивселенную. Его цель: найти альтернативную версию Логана и вернуть его домой. Он выбирает угрюмого, пьяного Росомаху (Джекмана) и направляется в TVA, не подозревая о нарушении некоторых правил. Следовательно, они изгнаны в пустынную местность, названную Пустотой Парадоксом, который таит в себе слабо злые намерения. В этом заброшенном месте происходит столкновение Уэйда и Логана, перемежающееся появлением знакомых лиц. Они сражаются еще раз, после чего следуют дополнительные эпизоды и так далее.

В этой части Рейнольдс продвигает своего остроумного, граничащего с социопатом Дэдпула на шаг дальше, быстро сменяя друг друга шутками и ярким языком. Джекман адаптируется, изображая более сурового и серьезного Росомаху, часто использующего ненормативную лексику. К сожалению, роль Джекмана в основном сводится к тому, чтобы противостоять выходкам Рейнольдса, похищающим сцену. Разочаровывает то, что многие знакомые лица из ранних фильмов о Дэдпуле отодвинуты на второй план в пользу новых, менее привлекательных персонажей и привлекающих внимание эпизодов.

В фильме есть приятные камео и несколько занимательных боевых сцен, хотя временами они могут быть бессмысленными. Однако большая часть этого кажется повторяющейся, а сюжет отходит на второй план. Заметно отсутствие напряжения или угрозы со стороны злодеев, а диалоги часто напоминают разоблачение, а не продвижение истории. Кроме того, есть несколько явных сюжетных дыр, которые заметят даже случайные зрители. В конечном счете, «Дэдпул и Росомаха» производит впечатление откровенно коммерческого продукта из вселенной, стремящейся к крупному финансовому успеху Диснея.

Смотрите также

2024-07-26 18:57